Graf de'Kiseloff писал(а):Машина куплена 03.03.07г. тоже были подозрительные звуки при пуске, наездил 200 км, застучал движок, утащил на гарантию, раскидали движок, провернуло шатунные вкладыши, задрало колено стоит ласточка.
уж не супер-авто ты решился взять?Graf de'Kiseloff писал(а):не на супер-авто не решился, взял 1.6 16кл
а я уж думал это ОППшный 1.8 такой фортель выкинулxbg писал(а):А я тоже в АМК брал 10.03.07.- писал выше, трещит катализатор(тоже кварц 21104. без ГУР)
Надеюсь что тебе не "повезет" так же как мне.gli-ok писал(а):Илья В. писал(а):Shagrat писал(а):у меня тож есть, тока когда педаль фф пол топишь резко
Это не гидрики! Это пальцы стучат. Вообщето это не есть гуд!
Ну имхо, на 1.6 у всех такой звук, когда газ в пол даешь, особенно, если с низов... Или я не прав?
Нет не прав. Это - детонация, быть не должно. Ну за редким исключением. Ищите причину.angir писал(а):gli-ok писал(а):Илья В. писал(а):Shagrat писал(а):у меня тож есть, тока когда педаль фф пол топишь резко
Это не гидрики! Это пальцы стучат. Вообщето это не есть гуд!
Ну имхо, на 1.6 у всех такой звук, когда газ в пол даешь, особенно, если с низов... Или я не прав?
Нет не прав. Это - детонация, быть не должно. Ну за редким исключением. Ищите причину.
Вопрос в том, как отличить детонацию от звука, которые присутствует на движках 1.6 при разгоне в диапазоне 1700-2500 оборотов... Причиной детонации, насколько я понимаю, могут быть только отклонения в зажигании. Так что если зажигание в нормальном диапазоне проблемм быть не должно имхо..gli-ok писал(а):angir писал(а):
gli-ok писал(а):
Илья В. писал(а):
Shagrat писал(а):
у меня тож есть, тока когда педаль фф пол топишь резко
Это не гидрики! Это пальцы стучат. Вообщето это не есть гуд!
Ну имхо, на 1.6 у всех такой звук, когда газ в пол даешь, особенно, если с низов... Или я не прав?
Нет не прав. Это - детонация, быть не должно. Ну за редким исключением. Ищите причину.
Вопрос в том, как отличить детонацию от звука, которые присутствует на движках 1.6 при разгоне в диапазоне 1700-2500 оборотов... Причиной детонации, насколько я понимаю, могут быть только отклонения в зажигании. Так что если зажигание в нормальном диапазоне проблемм быть не должно имхо..
А что делать то в итоге?