senns писал(а):я тащил рядом с основным жгутом до аккума, потом в низ под бампер, кажись показания правдивые. Во всяком случае сравнивал с рядом стоящим Мерсом, у него такие же циферки были на штатном тернометре
аналогично и у меня:)КС писал(а):А я установил датчик под днищем, в районе бензобака.
поподробнее можно.
мне в багажник провод проще протянуть (тока может длины не хватит)economist6 писал(а):DinYa
Протащи через трос сцепления
+1
Себе так сделал. Найди стальную проволку, просунь через резинку где идет трос, изолентой прилотай провод к проволки и тащи.
Датчик закрепил на ухе для буксира.DinYa писал(а):поподробнее можно.
мне в багажник провод проще протянуть (тока может длины не хватит)
Тянешь провод между сиденями, под сиденьями, как нравится. Я дотянул до болта который крепит левую направляющую пасажирского сиденья. Вобщем болт в ногах у заднего пасажира в районе тоннеля. Ковровое покрытие надрезаем если не надрезано - аккуратно и тянем далее под заднее сиденье. Там есть люк, чтобы добраться до бензобака. А возле люка есть сальник (резиновая пробка) через который идут провода к бензонасосу. Через сальник - на свободу. Ну а там куда фантазия подскажет. Мне подсказала на хомут (с внутренней стороны) который крепит бак.Alex на 21114 писал(а):Можно по трассе штатной проводке , там места предостаточно для 2х жил. Через трос сцепления не стоит.
у меня датчик филипс от штата. там две жилы в общей изоляции, в итоге провод - как у удлинителя 220 В. Придется разъем датчика к БК потрошить, иначе точно не пролезет.
если б две тоненькие жилы - тогда б без проблем в любую дырку протянул. А так гемор сплошной