Балаковские резинки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Балаковские резинки Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:50
Летом менял резинки в реактивных тягах, купил на рынке сначала, какие-то неизвестного производителя, стал запрессовывать а они жесткие и не лезут совсем.
Поехал снова на рынок стал выбирать помягче, купил балаковские, они в пакетике с красным рисунком.
Когда запрессовывал одну резинку испортил, т.к. на рынок ехать было влом второй раз, выбрал самую мягкую из тех что купил в первый раз и запрессовал. Делал это перед поездкой в деревню 400 км. Съездил нормально, машинка не подвела. В эту субботу менял масло на эстакаде, решил посмотреть резинки эти. Балаковские все целые, а эта одна непонятная которая вся в лохмотья разорвалась. Пробег около 10 тыс после замены.
До этого у меня стояли резинки тоже неизвестного производителя, но они мягенькие были и оранжевого цвета, они 20 тыс отходили.

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:53
А тут кто-нибудь вообще резинки меняет или я один такой????
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:05
Я предпочитаю сразу тяги менять.У меня СЭВИ, желтенькие такие.Дорогие правда,не всем будут по корману (задние комплект 1200р).Но они того стоят.
#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:19
Сколько проходили по пробегу???

Вообще резинки меняю из-за цены на тяги. Если сравнить то резинки стоят 100 р комплект и втулки тоже 100 р комплект.
200 и 1200 разница ощутимая

#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:21
Новые ток поставил,но мастера рекомендовали именно их.А с ценой согласен дороговато.Я б тоже сам резинки менял но у меня ни гаража,ни даже тисков нет.А денжат удачно подбомбил: мужиченку до Шарикв (аэропорт шереметьего) дотрес.Вот и решил приятное своей ласточке сделать.
#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:49
Женя 21063 писал(а):

А тут кто-нибудь вообще резинки меняет или я один такой????



Smile благодаря привередливости 4ры к втулкам реакивных тях я сейчас могу менять их с закрытыми глазами Smile

при наличии гаража не вижу смысла покупать новые тяги в сборе
тем более что тольяти офигели продавать 5 трубок по такой цене

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:27
Осенью поменял резинки, Балаково (все путем, пакет фирменный, голограмма), из РТИ только балаковские Smile

Менять тяги если они погнуты, а если прямые ? нафига? Тески есть, ?болгарка? есть, - вперед!
:cool:

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:32
alex.moc-5 писал(а):

Я предпочитаю сразу тяги менять.

А смысл? Резинки с втулками подмахнул и вперед! Дешево и сердито! Smile

#9:  Автор: ZolotnickОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:41
Меняю раз в год,перед летом и только втулки. Езжу много и по Питеру, разбивается все -Балаково не Балаково один хрен. А тяги накладно больно, зато быстре и все таки надежнее, если денги есть а опыта не много, лучше тяги. В сервисе не проконтролируешь ведь как запрессуют не для себя же. PS Заранее звиняйте работники автосервисов ,сам работал знаю каких студентов порой набирают,.
#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:45
Zolotnick писал(а):

Меняю раз в год,перед летом и только втулки. Езжу много и по Питеру, разбивается все -Балаково не Балаково один хрен. А тяги накладно больно, зато быстре и все таки надежнее, если денги есть а опыта не много, лучше тяги. В сервисе не проконтролируешь ведь как запрессуют не для себя же. PS Заранее звиняйте работники автосервисов ,сам работал знаю каких студентов порой набирают,.

Хочешь сделать качественно - сделай сам Very Happy Насчет замены тяг - не пойму, ПОЧЕМУ НАДЕЖНЕЕ???

#11:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:23
Инструция по замене резинок на реак-ых тягах.

1)Нам понадобиться: Балончик аэрозольного силикона, шарик(подшипник) диаметром чуть большим чем втулка, головка на "24"

2)Выбиваем зубилом старую втулку и ножом вырезаем резинку

3)Брызгаем на внутреннюю поверхность тяги(в место запрессовки) силиконом и на резинку тоже.

4)Запрессовываем с помощью тисков.

5)Затем обрабатываем силиконом внутреннюю поверхность запрессованной резинки и приставляем к отверстию резинки шарик, а к нему втулку(так же обработанную силиконом), получается так что сначала в резинку будет входить шарик, без труда пропуская за собой втулку, и благодаря силикону никогда ничиго не порвется и не испортиться, а войдет как по мылу (силикону) :-)

6)Когда с помощью шарика мы запрессовали втулку на половину, подставляем с другой стороны головку на "24" чтобы туда вывалился шарик, после того как он вывалиться, подставляем головку снова и запрессовываем втулку до конца.

Вот и всё, только написанно длинно, а на практике вся операция запрессовки занимает совсем немного времени, если конечно тяги снимутся без проблем и болгарки Smile

#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:33
Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?
#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:24
vovka писал(а):

Инструция по замене резинок на реак-ых тягах.

1)Нам понадобиться: Балончик аэрозольного силикона, шарик(подшипник) диаметром чуть большим чем втулка, головка на "24"

2)Выбиваем зубилом старую втулку и ножом вырезаем резинку

3)Брызгаем на внутреннюю поверхность тяги(в место запрессовки) силиконом и на резинку тоже.

4)Запрессовываем с помощью тисков.

5)Затем обрабатываем силиконом внутреннюю поверхность запрессованной резинки и приставляем к отверстию резинки шарик, а к нему втулку(так же обработанную силиконом), получается так что сначала в резинку будет входить шарик, без труда пропуская за собой втулку, и благодаря силикону никогда ничиго не порвется и не испортиться, а войдет как по мылу (силикону)

6)Когда с помощью шарика мы запрессовали втулку на половину, подставляем с другой стороны головку на "24" чтобы туда вывалился шарик, после того как он вывалиться, подставляем головку снова и запрессовываем втулку до конца.

Вот и всё, только написанно длинно, а на практике вся операция запрессовки занимает совсем немного времени, если конечно тяги снимутся без проблем и болгарки



Я запрессовывал практически также, только не в тисках, а использовал длинную шпильку и шайбы.

Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???

#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:49
Надо делать немного подругому,
покупаем резинки и тяги,
меняем на старых тягах резнки и новые тяги ставим в параллель старым..

#15:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:50
ГенВик писал(а):

Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?



Конечно же тисками
А располагается всё так:

Утебя в руках тяга, с запрессованной резинкой, подставляешь к отверстию резинки шарик а к нему сзади втулку, и всю эту конструкцию, придерживая рукой, зажимаешь в тисках.

Конечно лучше всего это делать вдвоём, один придерживает и направляет, второй крутит тиски.

#16:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:51
в общем шарик проталкиваешь впереди втулки, чтобы она, к тому же насиликониная легко входила
#17:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:56
Женя 21063 писал(а):

Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???



Простая полироль, которой натираешь салон автомобиля, только самый дешевый что бы не накладно было.

#18:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:12
а вот хочу спросить про резинки задних амортизаторов (нижние),
они надеваются на болт или они на металлической втулке а потом на болту

а то я купил в сборе болт с гайкой внутри две резинки на металлической втулке и шайбы по бокам,
и между шайбой и головкой болта еще одна втулка...
чото резинки подозрительные
а как Балаковские отличить?

#19:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 10:59
avsh-07 писал(а):

а вот хочу спросить про резинки задних амортизаторов (нижние),
они надеваются на болт или они на металлической втулке а потом на болту



Самый простой способ, разобрать и посмотреть, но по-моему на втулках как и тяги

#20:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 11:01
avsh-07 писал(а):

как Балаковские отличить?




Ну вообще без упаковки это сделать тяжело, и вряд ли кто-то сможет тебе объяснить как это сделать, я могу отличить только посмотрев и пощупав.

#21:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 13:08
vovka писал(а):

ГенВик писал(а):

Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?



Конечно же тисками
А располагается всё так:

Утебя в руках тяга, с запрессованной резинкой, подставляешь к отверстию резинки шарик а к нему сзади втулку, и всю эту конструкцию, придерживая рукой, зажимаешь в тисках.

Конечно лучше всего это делать вдвоём, один придерживает и направляет, второй крутит тиски.




при стоимости приспособы для перепрессовки 50 рублей я не понимаю н...й нужен весь этот гемморой
теперь по поводу силикона
когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?

#22:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 16:00
Tony999io писал(а):

когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?



Не могу понять, почему втулка должна работать должным образом, встав намертво?!?!?!
Резинки и втулки во время движения авто, в любом случае подвижны по вертикальной оси, а по бокам затянуты болтами, и не вижу никаких причин их неправильной работы. Затянул (в разумных пределах) и вперёд!
Если втулки от силикона будут проворачиваться, они резинку не испортят, а вот присохшая втулка, порвёт резинку на хорошем прыжке на раз-два.

#23:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 16:04
дело в том что втулки работают на кручение
поэтому и затягивают реактивки на стоящей машине
ктото даже писал с загруженным багажником
помоему в факе есть описание
если же меьаллическая втулка будет проворачиватся относительно резинки то нарушается работа самого узла
и он не работает на кручение как должен за счет резинки а просто поворачивается

#24:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 18:44
Tony999io писал(а):

дело в том что втулки работают на кручение
поэтому и затягивают реактивки на стоящей машине
ктото даже писал с загруженным багажником
помоему в факе есть описание
если же меьаллическая втулка будет проворачиватся относительно резинки то нарушается работа самого узла
и он не работает на кручение как должен за счет резинки а просто поворачивается



Теперь понял, спасибо за совет Very Happy

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:10
Аналогия с сайлент-блоками, только разборные.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU