Boriskin писал(а):сигналку поменять не хочешь?
ради одного ЦЗ не хочу
сигналка старенькая, но в новых сигналках ничего нового нет
хотел поменять летом, изучил много сигналок, особых действительно нужных и полезных функций нет
датчик удара и объема есть, блокировка двигателя есть, автономный матюгальник тоже, а что еще нужно?
Boriskin писал(а):обычно делается, жмёшь на брелок, открылась вод дверь...ещё раз жмёшь....на ту же кнопку...или на кнопку доп канала сигналки, и открылись уже все двери
вот это удобно
тут согласен на все 100Ksandr писал(а):Boriskin писал(а):сигналку поменять не хочешь?
ради одного ЦЗ не хочу
сигналка старенькая, но в новых сигналках ничего нового нет
хотел поменять летом, изучил много сигналок, особых действительно нужных и полезных функций нет
датчик удара и объема есть, блокировка двигателя есть, автономный матюгальник тоже, а что еще нужно?
Boriskin писал(а):обычно делается, жмёшь на брелок, открылась вод дверь...ещё раз жмёшь....на ту же кнопку...или на кнопку доп канала сигналки, и открылись уже все двери
вот это удобно
тут согласен на все 100
пейджер
доп каналы PaSh_ich писал(а):Схемку посмотрел, индикацию подключить можно, но.... необходимо устанавливать либо микропереключатели, либо мутить на "логике" н.п. к176 тм2. Прорабатывал уже схему на старой машине, но руки так до практики не дошли. А идея хорошая и кстати, хочу пипки и тяги замков убирать.
Я хочу не по этой схеме, а купить комплект ЦЗ и подключить к нему кнопочку, так вот чтобы не забывать закрывать это дело, хочу индикацию.
А если тяги убирать, то есть вероятность попасть на севший аккум, и как следсвие не открыть двери. Хотя для этого вот что придумал, можно в багажник кинуть провода открывания ЦЗ, на которые подать в случае чего напругу от другого аккума и открыть двери, ну а багажник и ключем открыть можно.