h2so4-bryansk писал(а):хотя если клапана можно попробывать притереть без сьема
подождите подождите.
вот это уже интересно, это ж совершенно другой бюджет, верно?
а масло в горшках выгорит без последствий? или так делают зная, что все равно будут разбирать?h2so4-bryansk писал(а):Moshul
дык может клапана сифонят,если масло в гаршки кидаешь и компрессия не изменяеться то клапана,если увеличиваеться то поршня,кольца и т.д
З.Ы. Залей в горшки по 25 гр масла и проверь компрессию
Если столько в каждый цилиндр залить, то лучше отойти подальше, или компрессию мерить, надев акваланг.
Не больше чайной ложки, в противном случае можно и не мерять, понятно, что будет все зашибись.NWorker93 писал(а):Скорее всего УОЗ улетает в нехилый плюс
сравниваю с предшественником:
между "+" и "-" пять меток
старый стоял на 2-ой от "+"
новый выставили на 4-ой от "+"
на сколько я понимаю угол уменьшили.
не прав?Moshul писал(а):(сняли не только распределитель, как это было сделано прежде, а с приводом, т.е. в сборе!)
в смысле с приводом?Stels_dust писал(а):х123ас писал(а):
Счасливый...
Не ссы, все нормально сделаешь )))
Да я ничё,только определюсь чё делать надо.Мож трамблёр поменять надо было)))Moshul писал(а):бегунок поменяли и сказали: "все с трамблером теперь все в порядке."
Гони в шею таких "товарищей"!!!