УРА! (Было: Прыть покинула нас) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:19
если клапана можешь попасть на новую башку,а так тебе решать люды год ездют дымят и ни чо
#27:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:22
h2so4-bryansk писал(а):

хотя если клапана можно попробывать притереть без сьема



подождите подождите.
вот это уже интересно, это ж совершенно другой бюджет, верно?

а масло в горшках выгорит без последствий? или так делают зная, что все равно будут разбирать?

#28:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:24
Moshul
да без последствий,лей масло,озвучь компрессию,дальше видно будит

#29:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:27
ок,
но это не ранее заврашнего дня. Confused
до связи.

#30:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 22:44
h2so4-bryansk писал(а):

Moshul
дык может клапана сифонят,если масло в гаршки кидаешь и компрессия не изменяеться то клапана,если увеличиваеться то поршня,кольца и т.д

З.Ы. Залей в горшки по 25 гр масла и проверь компрессию


Если столько в каждый цилиндр залить, то лучше отойти подальше, или компрессию мерить, надев акваланг.
Не больше чайной ложки, в противном случае можно и не мерять, понятно, что будет все зашибись.

#31:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:08
Господа, рассказываю события вчерашнего вечера.
Позвонил своему старому мастеру,к которому обращаюсь в случае серьезных поломок , и сообщил, что "кум свата брата знакомого" помог с замером компрессии и результаты не радуют.
"Приезжай, - говорит, - будем слушать."
...
Присел возле выхлопной, слушает и говорит: "да... сожалею... но это поршневая, если бы клапана - пыталась бы подтраивать, а так - работает ровненько, тихо, разве что слегка похлопывает, но это смесь бедновата..."
:-(
"масла, - спрашивает, - много стала брать?"
"вообще, - говорю, - не берет... и не дымит..."
он удивился, позвал напарника и говорит: "помнишь у тебя такое было? чего там?... "
- трамблер.
я говорю: "да меняли - не может быть!"
они: Laughing Laughing Laughing все может! этож железо!
сняли, а там механический привод рассыпался можно сказать.
(сняли не только распределитель, как это было сделано прежде, а с приводом, т.е. в сборе!)
"давай я тебе новый поставлю, у меня московский, - говорит, - ты прыгни на трассу, дай ей прос....ся, потом приедешь - расскажешь."
между прочим было проверено состояние ремня ГРМ, его верная установка, заново выставлено зажигание по стробоскопу.
выехал - ёб-ти Shocked от поворота (выезда на трассу) километр отъехал, а на спидометре - 100. еще пару минутка - 120. Дальше не стал, все равно для себя решил больше 120 не ездить, зачем тогда от нее требовать. Smile
возвращаюсь, сообщаю о состояниях: "небо и земля! только вот, - говорю, - комперссия от этого ведь лучше не стала Sad"
"а мы ща ее сами померяем, - и хитренько так улыбается, - тебе кто мерял?.. моторист?.." и уже откровенно смеется.
меряет и мне показывает:
" 12 ; 12 ; 12 ; 11,5 "!
"чего ты еще от нее хочешь!?... бла-бла-бла... запомни: самое главное диагностика, а отремонтировать и сам сможешь... диагностика необходима,.. чтоб при ангине не лечить воспаление легких!... ну что?... оставляем этот трамблер?" и не сдержавшись снова начинает смеяться.
Я, счастливый, отдал человеку деньги и поблагодарил НЕ за работу, а за то, что камень с души убрал. Его пары слов хватило, чтобы исправить перегаженое настроение, которое жило во мне весь день.
Весь вечер меня ПЁ-Ё-ЁРЛО!!!

Итог:
затраты - $30, а не пророченные "минимум $200, а там внутри видно будет", плюс неоценимое прекрасное (к сожалению непонятое супругой) настроение и здоровый сон с блаженной улыбкой.

P.S. Я и не думал, что у моей старушки такое молодое сердце.

Спасибо всем откликнувшимся на вопрос, без вас события разворачивались бы по скудному, дорогостоящему, а главное - не нужному варианту!

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:50
Счасливый...
#33:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:10
х123ас писал(а):

Счасливый...



Не ссы, все нормально сделаешь )))

#34:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:36
Компрессия у тебя сбаллансированная, т.е. маленький разброс - это супер. Как мне объяснили на диагностике двигателя:
12:12:12:11,5 лучше чем
13:13:13:10 т.к. нагрузка равномерно распределена по горшкам

#35:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:42
Moshul
У меня ща тоже самое... т.е. работает ровно, сначала прет хорошо, но крутится туууго и тапка жесткая...
Думаю, что трамблер, к тому же он Старый Оскол. Буду менять на Москвский. Скорее всего УОЗ улетает в нехилый плюс.

#36:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:14
NWorker93 писал(а):

Скорее всего УОЗ улетает в нехилый плюс



сравниваю с предшественником:
между "+" и "-" пять меток
старый стоял на 2-ой от "+"
новый выставили на 4-ой от "+"
на сколько я понимаю угол уменьшили.
не прав?

#37:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:05
Moshul писал(а):

(сняли не только распределитель, как это было сделано прежде, а с приводом, т.е. в сборе!)


в смысле с приводом?

#38:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:22
vitalik-b писал(а):

в смысле с приводом?


Буду говорить языком мастера:
В народе трамблером называется распределитель зажигания, а реально трамблер по науке состоит из распределителя и привода распределителя в сборе.

...а чтоб мы на одном языке говорили, ща в мурзилке пороюсь, будут результаты - доложу.

#39:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:35
ну вот трамблер - это такая целиндрическая шняга, с одной стороны для втыкания в распредвал, а с другой втыкаются высоковольтые провода. крепится 3 гайками к головке. так? Smile это ты поменял в конце концов? а что тогда менял сначала?
#40:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:51
ну вероятно под приводом имеется ввиду как раз та часть которая в распредвал вставляется и где грузики.....наверное...
#41:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:52
странно Confused
в мурзилке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108206 без картинок
вот тут http://www.automan.ru/vaz/08/zagig.shtml подробнее
так вот мастер (грубо говоря) все с 1 по 9, т.е. бегунок и близлежащие вещи, называл распределителем, а все железо-маслянное Smile хозяйство (скажем 10-17) - приводом распределителя. а уже все дело "в сборе" - трамблером.

а мне до этого (пользуясь моей неопытностью) товарищи "помогли": бегунок поменяли и сказали: "все с трамблером теперь все в порядке." ну и фигли мне их по книжке проверять? понял так, что эта пластмассовая чашка о пяти ножках с проводочным фаршем и есть трамблер; а старый мастер поправил меня...

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:24
Stels_dust писал(а):

х123ас писал(а):
Счасливый...


Не ссы, все нормально сделаешь )))


Да я ничё,только определюсь чё делать надо.Мож трамблёр поменять надо было)))

#43:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 05:40
Moshul писал(а):

бегунок поменяли и сказали: "все с трамблером теперь все в порядке."


Smile Smile Smile
Гони в шею таких "товарищей"!!! Angry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU