Snappy писал(а): А поворотники работают то?
самая загадка, что работают.
Леха!!!, а если оно будет одинаковым- это аккум на помойку? Да, забыл сказать- когда зарядил аккум- датчик заряда показывал нуль (который на аккуме стоит), хотя он мог умереть просто. Но все банки кипели равномерно.Женька писал(а):Леха!!!, а если оно будет одинаковым- это аккум на помойку
Ну почему же так категорично?
Вообще-то это указывает на неисправность генератора. А вот если включить немного фантазии, то вот что может получиться (следи за мыслью):
Проверено на личном опыте если сбросить во время работы двигателя клеммы с АКБ (не советую так делать по ряду причин), то напряжение немного возрастет ---> АКБ даже нормальная просаживает напряжение.
Если АКБ коротко замкнута, то она берет на себя еще больше. Но тогда во время зарядки она у тебя сразу же закипела бы.
Сначала попробуй стрельни у соседа по гаражу аккум и посмотри как будет с ним. А уж потом звони проводку и лезь в гену (если понадобится).
PS Это были мои домыслы и не факт что верные (мне кажется рыть надо на генераторе).
УДАЧИ!!!Женька писал(а):...И мля заправился г#$@ом- обороты стали скакать от 800 до 1100 на горячую. Завра буду карб чистить.
ОФФ: Карб какой?Snappy писал(а):Ты вроде говорил, что брал акум другой и все норм было. Так в чем проблема? поменяй акум и будет тебе счастье
Да, это другой аккум. Просто сейчас средств на него нету. Я не расчитывал, чо он накроется Хочу взять у соседа акум, покататься денек, понаблюдать.
Otto Frija писал(а):ОФФ: Карб какой?
ОЗОН 21073