Дергает на малых оборотах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергает на малых оборотах. Автор: getarnoОткуда: Республика Саха СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:23
Купили новую машину ВАЗ 2115 (впрыск). И вот когда едешь, на малых оборотах почему-то дергает или когда сбрашиваешь газ. Посоветуйте а. что может быть?
#2:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:33
А на малых это как 20 км/ч на пятой?
#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 19:01
у меня тоже дергает раз в секунду где-то (на 1 передаче)
даже когда дорога горизонтальная
контроллер Бош 7.9.7

#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:43
UBER писал(а):

у меня тоже дергает раз в секунду где-то (на 1 передаче)
даже когда дорога горизонтальная
контроллер Бош 7.9.7



на каких оборотах?

#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:17
Дорогой гостьна оборотах ХХ (когда отпущена педаль газа)
#6:  Автор: m_IskanderОткуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:51
Коллеги! Тоже самое у меня имеет место быть. До этого ездил на карбюраторах, поэтому когда данная ситуация возникла на инжекторе, был очень удивлен. Более того, на маршрутном компьютере (с цифрами на табло) видно, что показания холостого хода не стоят "как вкопанные", а постоянно скачут (правда в пределах допуска). Когда консультровался на СТО, сказали, что так и должно быть. Поэтому ЭТИ дергания при движении на первой передаче по горизонтальной поверхности при отпущенной педали газа я списывал на существующий разброс показаний количества оборотов двигателя. Хотя уверенности в этом НЕТ. Если кто пояснит, буду очень признателен!
#7:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:58
UBER писал(а):

оборотах ХХ (когда отпущена педаль газа)



Ну если это конечно не прикол, то постораюсь объяснить физику процесса (но я гуманитарий, а не технарь, так что извиняй).

Дивгатель заточен под нормы евро-2, имеет обратную связь через датчик кислорода, для уменьшения вредности выхлопа и подержании в рабочем состоянии катализатор, топливная смесь макимально обеднена.

1. Почему падают обороты при торможении? для того, чтобы не выкидывать в воздух СН и сохранить в рабочем состоянии катализатор, когда датчик скорости выдает сигнал о движении, дроссельная заслонка стоит на нуле, резко прекрашается подача топлива, РХХ срабатывает, когда обороты падают ниже заданных параметров.

2. По твоему вопросу, ХХ имеют определенные обороты, когда ты движешся на 1 на хх, обороты падают, ЭБУ их поднимает, т.е. льет больше бензина, из-за этого полуается дерготня.

#8:  Автор: m_IskanderОткуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:09
Дорогой гость
В целом понятно. Однако, ездил в подобной ситуации (инжектор, 1-я передача, обороты ХХ) на иномарках. Так вот там ТАКОГО ощущения дергания НЕТ. В целом то я стараюсь на эти дергания не обращать внимания. Но согласителсь, ехать по ровному асфальту и ДЕРГАТЬСЯ - ОБИДНО БЛИН!!!

#9:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:14
m_Iskander писал(а):

В целом понятно. Однако, ездил в подобной ситуации (инжектор, 1-я передача, обороты ХХ) на иномарках. Так вот там ТАКОГО ощущения дергания НЕТ. В целом то я стараюсь на эти дергания не обращать внимания. Но согласителсь, ехать по ровному асфальту и ДЕРГАТЬСЯ - ОБИДНО БЛИН!!!



Ну что тут сказать на 2л. БОРРЕ я впробках начинаю двигаться просто отпусти сцепление.... а сравнивать ощущения не корректно

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:15
Я просто читал что вроде бы в Январях7 есть функция анти-jerk.
ИМХО она призвана устранить это явление дергания.

#11:  Автор: m_IskanderОткуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:20
Дорогой гость
Да нет. Я не про ощущения. Конечно любая иномарка...... Этих тем здесь - НЕ МЕРЯНО. Я про описанный Вами вариант управления оборотами ХХ (с помощью петли обратной связи). Теория - ОДНА ДЛЯ ВСЕХ (и наших и иностранцев). Почему реализация на практике получается РАЗЛИЧНОЙ!

#12:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:31
Я думаю тут проблема с датчиком скорости, он выдает неровный сигнал, и эбу Сложно отстроится, попробуй ехать на 2 на хх двиг работает ровно и тянет прекрасно.
#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:36
Дорогой гость

Я тоже начинаю двигаться просто отпустив сцепление но потом через пару секунд она ДЕРГ а потом через секунду еще ДЕРГ

Я думаю что здесь дело в алгоритме поддержания оборотов на ХХ а не в ДК и не в обратной связи, потому что у меня с МПСЗ (тоже с поддержкой определенных оборотов ХХ) на карбюраторе была точно такая же фигня.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:13
Ты зачем машину насилуешь?
#15:  Автор: SmolettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:20
Учебник для начинающего водителя цитата:

Трогаться с места необходимо плавно отпуская сцепления одновременно плавно открывая дроссельную заслонку

Проще говоря отпускаешь сцепу - одновременно слегка подгазовываешь.

Если речь идет об отпущенной педали газа скажем на второй скорости когда обороты падают в район 1000 - проверь ДПДЗ.

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:37
Речь идет о 1 скорости.
Не надо про начинающего водителя. Я не собираюсь трогаться без газа.
Я задолбался переключать передачи двигаясь медленно в пробке.
Хочется чтоб передача все время была включена и медленно двигаться без газа.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:38
авто не исправно, датчики песдят... Дёргаться не должна и дело не в наличии ДК. Возможно дорога не ровная и тащишь под горку.
#18:  Автор: SmolettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:48
Извини UBER - обидеть не хотел.
Только если постоянно скорость включена значит во время простоя сцепу давишь - как следствие быстрый износ выжимного - не есть гуд.

#19:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:56
Кстати надо посмотреть, может на двигателях без ДК действительно такой проблемы нет.
Тогда поможет перепрошивка

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:01
Smolett писал(а):

Извини UBER - обидеть не хотел.
Только если постоянно скорость включена значит во время простоя сцепу давишь - как следствие быстрый износ выжимного - не есть гуд.


я хочу с отпущенным сцеплением и на 1 передаче переодически нажимая на газ когда надо немного быстрей двинуться вперед
Это все в условиях "пробки"

#21:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:11
Кстати можно попробывать выставить свечки зазорами к впускным клапанам, может поможет...
#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:59
Дорогой гость писал(а):

Кстати можно попробывать выставить свечки зазорами к впускным клапанам, может поможет...



Это можно, но это уже совсем другая тема.
Это может увеличить мощу при трогании и на малых оборотах, но мне кажется именно по проблеме указанной в 1-м посте не поможет.

#23:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:31
Ничего не должно дергаться... По своей машине. Движение на 1-й передаче с отпущенной педалью газа машина едет плавно без рывков, даже по колдоёбинам...
#24:  Автор: ipОткуда: Болота Невы СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:17
2 UBER

Есть такая проблема. У меня проявляется после 5-10 минут движения на 1 передаче в пробке (до этого - нормально). Тоже вынужден постоянно сцеплением работать. Если правильно понимаю, перепрошивка мозгов может помочь решению проблемы (сам не пробовал).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU