UBER писал(а):у меня тоже дергает раз в секунду где-то (на 1 передаче)
даже когда дорога горизонтальная
контроллер Бош 7.9.7
на каких оборотах?UBER писал(а):оборотах ХХ (когда отпущена педаль газа)
Ну если это конечно не прикол, то постораюсь объяснить физику процесса (но я гуманитарий, а не технарь, так что извиняй).
Дивгатель заточен под нормы евро-2, имеет обратную связь через датчик кислорода, для уменьшения вредности выхлопа и подержании в рабочем состоянии катализатор, топливная смесь макимально обеднена.
1. Почему падают обороты при торможении? для того, чтобы не выкидывать в воздух СН и сохранить в рабочем состоянии катализатор, когда датчик скорости выдает сигнал о движении, дроссельная заслонка стоит на нуле, резко прекрашается подача топлива, РХХ срабатывает, когда обороты падают ниже заданных параметров.
2. По твоему вопросу, ХХ имеют определенные обороты, когда ты движешся на 1 на хх, обороты падают, ЭБУ их поднимает, т.е. льет больше бензина, из-за этого полуается дерготня.m_Iskander писал(а):В целом понятно. Однако, ездил в подобной ситуации (инжектор, 1-я передача, обороты ХХ) на иномарках. Так вот там ТАКОГО ощущения дергания НЕТ. В целом то я стараюсь на эти дергания не обращать внимания. Но согласителсь, ехать по ровному асфальту и ДЕРГАТЬСЯ - ОБИДНО БЛИН!!!
Ну что тут сказать на 2л. БОРРЕ я впробках начинаю двигаться просто отпусти сцепление.... а сравнивать ощущения не корректноSmolett писал(а):Извини UBER - обидеть не хотел.
Только если постоянно скорость включена значит во время простоя сцепу давишь - как следствие быстрый износ выжимного - не есть гуд.
я хочу с отпущенным сцеплением и на 1 передаче переодически нажимая на газ когда надо немного быстрей двинуться вперед
Это все в условиях "пробки"Дорогой гость писал(а):Кстати можно попробывать выставить свечки зазорами к впускным клапанам, может поможет...
Это можно, но это уже совсем другая тема.
Это может увеличить мощу при трогании и на малых оборотах, но мне кажется именно по проблеме указанной в 1-м посте не поможет.