Kamila apa Цитата:все зависит от настроения
Согласен. Иногда настроение на нуле, на дорогах пробки, все подрезают и машина кажется не едет - все тебя обгоняют. А когда себя хорошо чувствуешь и машинка на педаль газа резвее отзывается. А еще заметил - после мойки хорошо едит, или заедешь на диагностику - сервисмены скажут "все ок - катайся" и машинка в самолет превращается :)
Автору - может когда начинал заниматься машинкой ожидал большего? Вот и кажется, что что-то не то...Moggucci писал(а):Wincent, про мойку согласен на 100%! Это просто фантастика какая-то! После мойки реально всегда прет сильней и двигатель тише работает. Почему так?! Чисто психологический фактор? Ощущения прироста настолько явные!
Это скорее психология
А по теме - менять фильтр на бензонасосе! Давление на хх он может давать отменное, а вот под нагрузкой...Moggucci писал(а):Lacoste, ну я не скажу что совсем не едет. Просто ВРОДЕ раньше лучше было. т.е. явных симптомов нет. Да и диагностика показала, что все ок... Просто не глядя модуль зажигания и высоковольтные провода менять - накладненько имхо. МЗ и ВВ сколько сейчас стоят?
МЗ-1200р, а ВВп - 895 рэ, родные вазовские.
Начни с малого, почисть инжекторMoggucci писал(а):Нет, после заправки я четко ощущаю прибавку в весе и потерю динамики. Потому что заправляю всегда полный бак, всегда около 38 литров влезает, на заправку заезжаю с горящей лампочкой
Так что про замер эластичности - никто не знает?
если ты ощущаешь 40 кг - мой огромный респект твоим исключительным способностям
по замерам: делают обычно с 60 до 100 на 4-й и с 80 до 120 на 5-й передаче.
можешь еще сделать замер 80-120 на 3-й передаче, таким образом
ты проверишь, как машина едет на высоких оборотах, близких
к максимальной мощности (типа, не ушла ли моща).