Поставьте диагноз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставьте диагноз Автор: D-mon СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:54
Загорелась лампочка СЕ, комп пишет "система слишком бедная"
потом выдал еще 2 ошибки: "низкий уровень датчика кислорода" и "нет активности датчика кислорода"
что это может быть?

#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 19:47
D-mon писал(а):

"система слишком бедная"


наверно смесь а не система.
ДМРВ - проверь 90% что он.
ДК - наверное тоже ф топку.

#3:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 20:29
Подсос воздуха может быть?
#4:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 20:42
Глушак украли.
#5:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 21:34
А пробег какой? По мурзилке ДК ходит 75 тк.
#6:  Автор: D-mon СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:53
Пробег 43000. ДК был заменен на 30000
А где может быть подсос воздуха? Перед этим меняли металлическую трубку системы охлаждения, ну и тосол соответственно. Может тут быть какая-нибудь взаимосвязь?

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:22
Причин может быть множество: ДМРВ, подсос воздуха помимо ДМРВ, БН не обеспечивает положенное давление топлива или засранная сетка БН. Ну или заправился дерьмовым бензином и ДК умер. Что точно определить надо диагностику делать у нормальных диагностов.
#8:  Автор: D-mon СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:56
Вот что только что наблюдал:
завел, темп двигателя 70
расход воздуха 8,7 - 9
через несколько секунд двигатель стало слегка подколбашивать, расход воздуха поднялся до 15, положение рхх 40, погазовал, двигатель снова стабилизировался, прогрелся до 90, комп показал следующее:
обороты 800
расход воздуха 8,4 - 8,5
положение рхх 27
мгновенный расход 0,6
при этом комп показал ошибку:
0171 - система слишком бедная (именно система)

до этого при езде показывал:
0131 - низкий уровень датчика кислорода
0134 - нет активности датчика кислорода

#9:  Автор: koly649Откуда: МО, г. Озёры СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 08:53
Народ, подскажите. Пишет: 0134 - нет активности датчика кислорода. Куда смотреть? Как его проверить можно?
#10:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 13:55
ИМХО ДК в топку.
Но, если этот косяк появился после членовредительства, то:
1) Обычно при работах в подкапотном воздухан снимается, поэтому проверь герметичность резиновой трубы от ДМРВ к ресиверу.
2) Проверь все разъёмы, которые могли отключать или залить при ремонте.
Если не поможет, то к диагносту.

#11:  Автор: koly649Откуда: МО, г. Озёры СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 14:13
Вот утром написал, а сейчас чек погас и ошибку больше не показывает. Наверно от дождя где-то чего-то......
#12:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 23:41
Проблема решается перепрогроммированием ЭБУ без ДК.

Проблема либо в нагревателе Дк , либо в проводке ДК.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 23:51
sobr писал(а):

Проблема решается перепрогроммированием ЭБУ без ДК.


это к хрюнам..
у нас нормальные методы..
Незачем по уму Дк отключать.

#14:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 23:52
По уму - да.

но это вариант...

#15:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 23:56
И вообще потребитель всегда сам выбирает , специалист ему только предлагает варианты , но тем неменее советуат , как лучше поступить ...


А по поводу ДК ... Многие знают почему они выходят из строя и какого они качества ..... Мы живём в Росии !

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 23:57
ну я и говорю- хрюнский вариант..
зачем искать причину- проще следствие коряво выкорчевать...
типично хрюнский подход.

#17:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 00:06
Про хрюнский вариант....

Огромное кол-во специалистов по диганостике используют этот вариант , знаю очень и много диагностов и тем самым пользуются хорошей репутацией среди клиентов.

Другое дело , многие и не представляют полезность ДК ... но это уже другой разговор.

Подходы бывают разные , а многим нужен результат и не важно каким он достигнут способом.

А какой результат это уже другой разговор...... но это уже решает клиент со своими возможностями.

#18: Re: Поставьте диагноз Автор: fishcomОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:15
D-mon писал(а):

Загорелась лампочка СЕ, комп пишет "система слишком бедная"
потом выдал еще 2 ошибки: "низкий уровень датчика кислорода" и "нет активности датчика кислорода"
что это может быть?



Ну и что в итоге было-то? У меня такая же ботва, сообщи, чтобы не доставать народ одни и тем же, плиз.

#19:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:08
Скорей всего подсос воздуха. При этой беде у меня выдавало точно такие ошибки. Подсос был через прокладку между ДУ и ресивером. На счет ДК не знаю, в утиль его или нет. Я просто поменял мозги с прошивой которая отключила ДК, поэтому его я не менял.
#20:  Автор: fishcomОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:26
dacent писал(а):

Скорей всего подсос воздуха. При этой беде у меня выдавало точно такие ошибки. Подсос был через прокладку между ДУ и ресивером.



Я когда чистил ДУ, обратил внимание на темные, как будто потертые пятна на прокладке, возможно, это и есть следы подсоса...

#21:  Автор: and-uraganОткуда: г. Междуреченск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:27
Доброго всем дня.
Меня эта проблема (слишком бедная смесь, нет активности ДК, низкая активность ДК) достает уже полгода.
Возникает она только на трассе... при скорости 100-120... тянешь на пятой... и тут пропадает тяга... даешь больше газа - тормозит еще сильнее, сбрасываешь газ чуть даже разгонятся(как будто много топлива) Сбрасываешь ошибку она появляется снова.
в очередной раз на трассе оказался запасной ДК (не новый), дотянул до эстакады.. поменял... поехала нормально. Нарадоваться не мог. минут через 5-10, при тех же обстоятельствах, загорается таже ошибка. Решил разомкнуть-сомкнуть контакты. Сработало, но время от времени все равно ошибка появлялась. Ехать невозможно вообще. Спасался только тем, что теребил разъем подключения ДК.
На днях за городом разогнался опять за сотню... и тут на тебе... слишком бедная смесь... донятул до заправки... перед тем как глушить двигатель сбросил ошибку... заглушил... заправился... проехал потом 20км... незагорается ошибка. мистика.
и незнаю что делать... интересное то что загорается только на трассе, когда идешь как крейсер:) газ в одном положении..., в городском режиме 3000-4500 об. кручу, и ни разу не загорается.
Завтра посмотрю насчет подсоса воздуха, заменю топливный фильтр, воздушный в порядке.
P.S. Прочитал в мурзилке... но точно не помню... смысл таков... ДК выдает два разных напряжения... при одном бедная смесь... при другом богатая. В нашем случае, при бедной смеси принудительно добавляется топливо, хотя его достаточно. топлива много... начинает захлебываться... и не тянет. то есть идет ложное срабатывание. а в чем тут дело в проводке или в датчике. Пробовал отключать ДК, комп не показывает однозначно что нет активности датчика кислорода, показывает... бедную смесь, низкую активность датчика.
короче, понятно что ничего непонятно.
Кто поборол проблему... подскажите.

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:31
сеточка БН...
#23:  Автор: and-uraganОткуда: г. Междуреченск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 21:36
вот завтра и попробую, как раз собрался менять безиновый фильтр.
#24:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 21:50
and-uragan писал(а):

ДК выдает два разных напряжени


Выдает много напряжений,из которых 2 крайних.

#25:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 21:52
sobr писал(а):

Про хрюнский вариант....



Огромное кол-во специалистов по диганостике используют этот вариант , знаю очень и много диагностов и тем самым пользуются хорошей репутацией среди клиентов.



Другое дело , многие и не представляют полезность ДК ... но это уже другой разговор.



Подходы бывают разные , а многим нужен результат и не важно каким он достигнут способом.



А какой результат это уже другой разговор...... но это уже решает клиент со своими возможностями._________________Диагност инжекторов


+1 :cool: И я того же мнения.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU