Ну вот и я попал на клапана! Обрыв ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну вот и я попал на клапана! Обрыв ГРМ. Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:34
Сегодня ехал на 3й скорости, давлю газ не прет переключил на 2ю, таже песня, встал сразу глюнул на ремень ГРМ, а он не то чтобы ослаб а дергается туда-сюда, позвал друзей оттянули с трассы в город, поставил к одному мастеру сказал завтра будет смотреть, короче вскрытие покажет, ремень DAYCO усиленный с кордом, менял тысяч 5 назад вместе с роликами вологодскими. Вопрос сколько стоит поменять клапана? Что лучше может сразу лучше поменять поршневую на 1,6 чтобы их не гнуло, на сколько это выйдет дороже чем с заменой клапанов, и кстати что там еще надо из запчастей кроме клапанов? Зараннее благодарю!
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:56
Сочувствую. У самого стоит Дейко усиленный и ролики вологодские настоящие и прошел уже 5500 тык на нем. Только ставил все сам и натягивал при помощи спец приспособы. Может он у тебя перетянут был или не дотянут. Если самому делать то дешево выйдет, а в сервисе вроде у нас просят 10 тык.
#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:00
клапана пружины... ещё чтонить. ставь от 1.6
Вот какой гимар придумали на тольяте.. грм лопнул.. и всё.. кранты! хоть цепь ставь... как на классеке
А делать надо всё самому... и лудче будет работать.. и дешевлие.. ну а если не сможеш сам.. то в какойнить хороший сервис. Смотри чтобы в этом сервисе небыло некаких АрА с Гогами... чурки тебе ещё пол машины на памоешные запчасти переберут.. У меня часто ходят по горожам такие ГоГи.. говорят продай какуйнить детальку не нужную... колодки и старые пружины подвески скупают.. А потом комунить их впарют... подкрасют.. и впарют!

Последний раз редактировалось: Siers. (14 Марта 2007 00:06), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:02
Сначало перетянули на сервисе поехал в другой там ослабили, вроде натяжка была нормальная проверял на прошлой неделе, у нас вроде работа стоит клапана 4-5тыщ, а замена поршневой 6-7тыщ. это нормально?
#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:09
Гыыы... зацените мою GIF фотку... эт я там зажигаю =)
#6:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:16
Сам в ремонте не шарю первая машинка купил недавно, поставил к соседу друга вроде мужичок шарит русский а там ХЗ!
#7:  Автор: Rod}|{erОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:44
Мне в магазине предлагали ремкомплект "ТОР" два ролика и ремень цена 650 и GATES цена 969рэ этот ремень какой-то усиленный ну и два ролика.
#8:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:17
ну в москве если порвался ремень то попадаешь где-то на 10к! эт при учёте что тока клапана, больше ничего неполетело!

собалезную! сразу лучше ставить новую поршневую....

#9:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:28
А хрен его знает, завтра узнаю скажу, а что там еще может полететь?
#10:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:39
да х.з. на моей памяти было что голову аж всю под замену....


клапана, прокладка, ремень, ролики! эт минимум который надо будет менять...

#11:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:42
Да не обрадовал ты меня, тут блин с баблом КИКОС!
#12:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:45
ну впринципе, сами запчасти потянут на 2000 где-то, а работа х.з. я у ся в сервисе спрашивал говорят где-то 6000-7, эт считая замену грм, за которую просят 1500!
#13:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:48
А за поршневую в сборе от 1,6 двигла?
#14:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:52
а вот это уже х.з. ну я думаю это уже на порядок дароже получиться... думаю лучше разориться сразу чтоб потом опять небыло проблем...
#15:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:59
вообщем комплект мами 1.6 ((коленвал 74,8-75,6, кованная поршневая 82,4-82,8 под станд.кольца) стоит 230 бачей!
#16:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 02:09
А чо коленвал тоже надо менять?
#17:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 02:24
ну да, там же ход поршня уже другой на 1.6!
диаметр цилиндра ? 82 мм, ход поршня ? 75,6 мм

на 1.5:
диаметр цилиндра ? 82мм, Ход поршня - 71 мм

#18:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 02:46
Да не надо там ничего менять!
Ставьте поршни с проточками от 1.6 и все!

#19:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:59
А что еще кроме поршней и колец надо покупать?
У нас поршни 1,6 стоят 800 руб. , а кольца 1300р. какие-то хромовые, и еще вопрос, поршня почему такие дешевые может какаянить подделка а?

#20:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 00:28
kuzma27 писал(а):

У нас поршни 1,6 стоят 800 руб. ,


Комплект? Дешево что-то.
Внимательно посмотри на поверхность. на настоящих поршнях по всей поверхности нанесен тонкий слой олова!

#21:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 00:33
Siers.
Цитата:

Вот какой гимар придумали на тольяте.. грм лопнул.. и всё.. кранты! хоть цепь ставь... как на классеке


практически на всех ино при обрыве ремня гнет клапана, так что тольятти тут не причем. К тому же не на всех классиках цепь ))))))))))

kuzma27
на 1.6 тоже загибает, правда там шансов для этого меньше, но они есть :ooo:

#22:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 01:22
Почему тогда все говорят ставь поршня 1,6 и забудешь про клапана?
А много шансов что их загнет на 1,6 там же проточки?

#23:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:03
Шансы минимальны!
#24:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:53
Kamila apa писал(а):

Siers.

Цитата:

Вот какой гимар придумали на тольяте.. грм лопнул.. и всё.. кранты! хоть цепь ставь... как на классеке


практически на всех ино при обрыве ремня гнет клапана, так что тольятти тут не причем. К тому же не на всех классиках цепь ))))))))))

kuzma27
на 1.6 тоже загибает, правда там шансов для этого меньше, но они есть :ooo:



вчера с мастерской, кстати после обрыва ремня на моей, подвозил меня kia spectra, так при разговоре он сказал что у него на 5 тыках вылетела шпонка с ролика и последствия 8 клапов. так что не конструкция такая 16 вальва

#25:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:01
kuzma27 писал(а):

А за поршневую в сборе от 1,6 двигла?



Замена поршней, а не всей поршневой. Замена поршней дешевле ремонта головы. Кольца покупать, если старые изношены. 800 р. за комплект - это нормальная цена. Я за 1000 р. покупал пару лет назад для 1,5 двигла с углубленными проточками. К тому же, если уже двигло разобран, то замена поршней будет бесплатной.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU