kuzma27 писал(а):У нас поршни 1,6 стоят 800 руб. ,
Комплект? Дешево что-то.
Внимательно посмотри на поверхность. на настоящих поршнях по всей поверхности нанесен тонкий слой олова!Siers.
Цитата:Вот какой гимар придумали на тольяте.. грм лопнул.. и всё.. кранты! хоть цепь ставь... как на классеке
практически на всех ино при обрыве ремня гнет клапана, так что тольятти тут не причем. К тому же не на всех классиках цепь ))))))))))
kuzma27
на 1.6 тоже загибает, правда там шансов для этого меньше, но они есть :ooo:Kamila apa писал(а):Siers.
Цитата:Вот какой гимар придумали на тольяте.. грм лопнул.. и всё.. кранты! хоть цепь ставь... как на классеке
практически на всех ино при обрыве ремня гнет клапана, так что тольятти тут не причем. К тому же не на всех классиках цепь ))))))))))
kuzma27
на 1.6 тоже загибает, правда там шансов для этого меньше, но они есть :ooo:
вчера с мастерской, кстати после обрыва ремня на моей, подвозил меня kia spectra, так при разговоре он сказал что у него на 5 тыках вылетела шпонка с ролика и последствия 8 клапов. так что не конструкция такая 16 вальваkuzma27 писал(а):А за поршневую в сборе от 1,6 двигла?
Замена поршней, а не всей поршневой. Замена поршней дешевле ремонта головы. Кольца покупать, если старые изношены. 800 р. за комплект - это нормальная цена. Я за 1000 р. покупал пару лет назад для 1,5 двигла с углубленными проточками. К тому же, если уже двигло разобран, то замена поршней будет бесплатной.