Alex.Km писал(а):Но..., в иннете прочитал, что им можно очищать и на работающем двигателе
У меня такой же балончик так на нём так и на писано, что надо на работающем двигателе И это логично.... Потому что воздушный поток будет помогать аэрозолю залазить во все щели :)
Однако я не решился баллончиком вобще этим пользоваться. Просто разобрал карб и помыл ацетоном Почему не решился?
1. Кусочек дерьма оторванный жидкостью из баллончика может забить что-нибудь и придётся всёравно разбирать
2. Баллончиком на неразобранном карбе не прочистишь толком топливные каналы и жиклёры (тока воздушные). Разве что вбрызнуть его насильно в поплавковую камеру через вентиляционные отверстия, но непонятно как эта адская смесь с бензином себя поведёт и опять же будет ли эффект.
Вобщем планирую баллончик юзать для профилактики при замене воздушного фильтра например.... aviatorrr писал(а):Alex.Km
Карбюраторная 10ка ето жесть
там ещё и автоподсос :-(
Кароче сочувствую
Не стоит сочуствовать.У меня такой же и без проблем!Нормальный карб!Алихан писал(а):aviatorrr писал(а):Alex.Km
Карбюраторная 10ка ето жесть
там ещё и автоподсос :-(
Кароче сочувствую
Не стоит сочуствовать.У меня такой же и без проблем!Нормальный карб!
Да я, в принципе, тоже не жалуюсь, пять лет без проблем отъездил, вот только пару месяцев назад заглючил - требует к себе внимания . А автоподсос или полуавтоматическое пусковое устройство, так по моему это вообще вещь хорошая, работает идеально, тьфу,тьфу,тьфу, заводится в любую погоду с полуоборота, лично я никогда не поменял бы его на классический подсос.