dug писал(а):Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина...
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны - думал какая нить резинка задубела - потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.
Скрипы конечно разные бывают и описать их однозначно сложно. У меня как-то давно сильно так поскрипывало...звук не совсем "резиновый", но чем-то похож. Правда очень редко. Оказалась шаровая в сильно запущеном состоянии. Мож и не совсем твой случай, но обрати все же внимание - очень опасно!Frolov Dmitriy писал(а):
...
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
...
Гораздо проще, чем даже шаровую. (если конечно шпильки на нижнем рычаге не отломятся при откручивании от прикипания гаек )Frolov Dmitriy писал(а):Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.
Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!
Да - все таки гайки посмотреть надо в первую очередь - с простого надо начать.
А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину - везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята - никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.dug писал(а):ОК. Большое спасибо за ответы.
Всё таки переднюю подвеску удобнее диагностить на подъёмнике - п.
Кто тебе такую чушь сказал? там все на домкрате меняется без подъемника! Сищишь на мягком пуфике и делаешь :cool:
А резиновый звук - это так СУБЪЕКТИВНО. Однажды я принял звук шаровой за сайлент-блокиSerge! писал(а):Оказалась шаровая в сильно запущеном состоянии. Мож и не совсем твой случай, но обрати все же внимание - очень опасно!
Много раз уже встречал такое, что изношенная шаровая это опасно. А поконкретнее можно? Чем это грозит?Limon писал(а):Много раз уже встречал такое, что изношенная шаровая это опасно. А поконкретнее можно? Чем это грозит?
Колесо переднее отваливается. Причом внезапно и обычно когда едешь. Чем грозит - думаю воображение дорисует.
P.S. Никогда не видел Жигулей на дороге с подвёрнутым передним колесом? Обычно правым.Grand писал(а):также што бы не создавать новую тему..вопросик..стучит подвеска-на небольшой скорости на большом количестве мелких ям..на скорости ямы глотает нормально...а вот на маленькой..ужас...под машину лазел..все гайки затянуты...все резинки все на месте..вопшем под машиной косяков не обнаружил..бывший хозяин сказал што шаровые он ставил новые-а сайлентблоки не миняли ниразу...внешне они в нормальном состоянии...што может еше быть ? могут быть конештно и шаровые..хоть и ставили их недавно
бери фимку и проверяй шаровые! и рулевые сто пудов они!