Горит масленка на бороде [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит масленка на бороде Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:17
Подскажите как убрать глюк, масло в норме на максимуме по щупу, я так понимаю это сигнал от датчика уровня масла в двигателе.
Где он находится?
И еще вроде на форуме говорили что на движках 1,6 уже нет такого датчика, двигатель 8 клап. машина 2006 года.

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:35
Странно, давно таких машин не было (с датчиком). Может, и на колодках стоят датчики износа? Smile
Датчик масла находится под масляным фильтром.
ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?

#3:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:38
Анджей писал(а):

Странно, давно таких машин не было (с датчиком). Может, и на колодках стоят датчики износа? :)
Датчик масла находится под масляным фильтром.
ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?



Да чуть потеет из прокладки под крышкой, но зимой менять прокладку неохота.

Незнаю я сам думал что нет у меня никаких таких датчиков, а вобще я конструкцию знаю очень плохо.

#4:  Автор: A_IvanovОткуда: Брянская область, Старь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:44
Анджей писал(а):

ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?



а как это влияет на показания индикатора?

#5:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:54
Ау, пояснит ктонибуть ?
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:09
А что пояснять?
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит. Если при этом нет звукового сигнала, банально убрать лампочку из-под "маслёнки" в БСК.

#7:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:13
Дюжина писал(а):

А что пояснять?
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит. Если при этом нет звукового сигнала, банально убрать лампочку из-под "маслёнки" в БСК.




Да я даже бы тогда на форум не лез, орет сигналом при каждом повороте ключа, вот и стало мне очень интересно где этот датчик стоит чтобы убедится есть он или это действительно глюк БСК.

#8:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:49
Вобщем глюк пропал сам по себе, датчика под масляным фильтром я не нашел, рядом с масляныым фильтром стоит какой то датчик, но для чего он предназначен так и не понял.
Склоняюсь к тому что был глюк БСК, всем спасибо.

#9:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:10
eduard
Это сигнал с датчика уровня масла двигателя, он стоит в картере, часто глючит и сам по себе, или если заедешь одной стороной на бровку. Его нужно заменить и все. Часто из под него подтекает масло.
Так что БСК тут ни причем.
Дюжина писал(а):

Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит


У него наверное двиг 1,5 и кстати датчик износа колодок там тоже должен быть (или иже обрезанные провода ) но присутствовать должны.

#10:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:25
Датчик стоит под масляным фильтром, зачастую при попадании воды из луж, сырости под капотом мкнет контакт на нем под резиновым колпачком. Избавился от этого глюка зачисткой клемы датчика и дополнительной изоляцией колпачка. Многие предлагали его вобще отключить, но иногда случается нарушение его целостности (сгнивает) и тогда крантец будет замечен только когда красная масленка и чек загорятся на приборке Smile.
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:21
A_Ivanov писал(а):

а как это влияет на показания индикатора?


Никак. Просто у меня тоже 21114 ДВС, только недавно заделал все течи.
eduard писал(а):

Да чуть потеет из прокладки под крышкой, но зимой менять прокладку неохота.


Не надо менять, там уплотнительное кольцо, его можно оставить старое. Просто снимаешь крышку, обмазываешь герметиком прямо по кольцу и еще после того как поставишь на место, по краям от души наносишь слой (1 мм примерно). Оставляешь сохнуть 4 часа, и получаешь чистый ДВС без всяких потеков.
Герметик личноя использовал (непомню название) российский, на основе силикона. Очень доволен теперь.

#12:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:06
Genri писал(а):

eduard
Это сигнал с датчика уровня масла двигателя, он стоит в картере, часто глючит и сам по себе, или если заедешь одной стороной на бровку. Его нужно заменить и все. Часто из под него подтекает масло.
Так что БСК тут ни причем.

Дюжина писал(а):

Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит


У него наверное двиг 1,5 и кстати датчик износа колодок там тоже должен быть (или иже обрезанные провода ) но присутствовать должны.



Может комуто будет интересно: двигатель у меня точно 1,6 8кл никакого датчика под масляным фильтром нет, только какое то технологическое ухо. Следовательно глючил БСК, причем каждый раз давал звуковой сигнал и загоралась только масленка, глюк сам по себе исчез совсем. Причин не знаю может у кого еще было.

#13:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:09
А модель двигателя по техпаспорту в лом черкнуть тут, уважаемый?
#14:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 11:28
ЮрасикNEW писал(а):

А модель двигателя по техпаспорту в лом черкнуть тут, уважаемый?



хта 21112060241218, 1596 куб. см.

#15:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:22
eduard писал(а):

хта 21112060241218



Это идентификационные номер (VIN)! Графа "модель двигателя" сразу под графой "год выпуска". Very Happy

#16:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:36
Сори, Эдуард, це ж Украiна!!!
#17:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:27
У отца загоралать периодически , теперь горит постоянно масленка на бороде. Отсоеднение провода не дает никаких результатов т.е. что подключен датчик, что нет - на БСК горит масленка. Вынимал датчик , прозванивал: при нахождении поплавка внизу - замыкает контакт, при нахождениие наверху - цепь разомкнута. На проводе подходящем к датчику напряжение 4,5 В.
ВОПРОС: схема работы данного датчика и БСК. Как отключить этот датчик в БСК.
Трубку датчика подгибал , но результата нет. Вроде и датчик рабочий- замыкает цепь в нижнем положении поплавка, и откуда напряжениие на проводе датчика, по идее он должен замыкаться на массу... короче темный лес....
Люди добрые, помогите хорошим советом или схемой работы.

#18:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:05
Тема старая, но всёже кто как борется с ентим зверем(датчиком уровня) на 1,5 16v???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU