Анджей писал(а):Странно, давно таких машин не было (с датчиком). Может, и на колодках стоят датчики износа? :)
Датчик масла находится под масляным фильтром.
ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?
Да чуть потеет из прокладки под крышкой, но зимой менять прокладку неохота.
Незнаю я сам думал что нет у меня никаких таких датчиков, а вобще я конструкцию знаю очень плохо.Анджей писал(а):ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?
а как это влияет на показания индикатора?Дюжина писал(а):А что пояснять?
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит. Если при этом нет звукового сигнала, банально убрать лампочку из-под "маслёнки" в БСК.
Да я даже бы тогда на форум не лез, орет сигналом при каждом повороте ключа, вот и стало мне очень интересно где этот датчик стоит чтобы убедится есть он или это действительно глюк БСК.eduard
Это сигнал с датчика уровня масла двигателя, он стоит в картере, часто глючит и сам по себе, или если заедешь одной стороной на бровку. Его нужно заменить и все. Часто из под него подтекает масло.
Так что БСК тут ни причем.
Дюжина писал(а):Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит
У него наверное двиг 1,5 и кстати датчик износа колодок там тоже должен быть (или иже обрезанные провода ) но присутствовать должны.A_Ivanov писал(а):а как это влияет на показания индикатора?
Никак. Просто у меня тоже 21114 ДВС, только недавно заделал все течи.
eduard писал(а):Да чуть потеет из прокладки под крышкой, но зимой менять прокладку неохота.
Не надо менять, там уплотнительное кольцо, его можно оставить старое. Просто снимаешь крышку, обмазываешь герметиком прямо по кольцу и еще после того как поставишь на место, по краям от души наносишь слой (1 мм примерно). Оставляешь сохнуть 4 часа, и получаешь чистый ДВС без всяких потеков.
Герметик личноя использовал (непомню название) российский, на основе силикона. Очень доволен теперь.Genri писал(а):eduard
Это сигнал с датчика уровня масла двигателя, он стоит в картере, часто глючит и сам по себе, или если заедешь одной стороной на бровку. Его нужно заменить и все. Часто из под него подтекает масло.
Так что БСК тут ни причем.
Дюжина писал(а):Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит
У него наверное двиг 1,5 и кстати датчик износа колодок там тоже должен быть (или иже обрезанные провода ) но присутствовать должны.
Может комуто будет интересно: двигатель у меня точно 1,6 8кл никакого датчика под масляным фильтром нет, только какое то технологическое ухо. Следовательно глючил БСК, причем каждый раз давал звуковой сигнал и загоралась только масленка, глюк сам по себе исчез совсем. Причин не знаю может у кого еще было.ЮрасикNEW писал(а):А модель двигателя по техпаспорту в лом черкнуть тут, уважаемый?
хта 21112060241218, 1596 куб. см.