Троит на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит на холодную Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:09
поскажите у кого было такое, при пуске холодного двигателя двигатель работает как то странно троит что ли колбасит его короче первую минуту работы... в чём причина? раньше такого незамечал, пожет быть из-за позднего зажигания? при прогреве всё ОК
#2:  Автор: vladimirl1 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:39
подсос на полную выдвинут?
#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:48
нет подсос выдвинут наполовину, когда на полную тоже троит, хоть весь подсос убираю и держу газ чтобы не заглохла всё равно троит.. может нестоит беспокоиться но так двиг работать недолжен
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:51
Пробег какой? Маслице не подъедает? Резьба свечей сухая?
#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:52
отрегулируй пусковое
#6:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:01
пробег ХЗ купил её пол года назад на спидоматре 85000, машина 93 г.в, менял кольца, 1 поршень, колпачки, притирались клапана. Масло замотало течь через прокладку клапанной крышки, новую поставил такая же фигня(уже вторая новая). Из-за этой течки немогу определить масло ест или нет..
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:01
Я б на свечки первым дело глянул. Просто такое бывает, если колпачкам хана - свечки в маслице, потому на холодную и пропуски. Конечно и с зажиганием м.б. проблемы, но начать имхо проще со свечей. А про масло из под клапаной - имхо вентиляцию двигла смори. Сапун там и т.д....
#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:17
В каком-то котле условия не соответствующие нормальному горению топливной смеси... вариантов куча. 8-) ... основное ребята перечислили...дерзай... 8-)
#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:48
парни стало ещё хуже.... ставил новые свечки Финвал, 2 из них оказались пробыты. Поставил старые А17ДВР нихрена легче нестало. Троит на холодную ещё дольше. Почистил шкуркой контакт ВВ провода т.к. был окислен. Безрезультатно. Уже боюсь свечи покупать новые опять на палево нарвусь. Игла западает, а Юникоровских у нас непродают, с простой новой иглой поездил 2 дня. Куда смотреть?
#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:49
забыл совсем, старые свечки когда вывернул они были черные, серединка была коричневая, свечи сухие.
#11:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:49
у меня такая херь была тк не было компрессии в БЦ. попробуй залить лавр.
#12:  Автор: Михаил С. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 13:55
Я думаю еще провода посмотри, может грязные они, компрессию померий, а ваще может просто карб богатит....
#13:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:42
а если карб богатит то как его отрегулировать? прост винт качества покрутить и там где обороты будут больше всего оставить
#14:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:35
я думаю, что если при прогреве все нормализуется, то не нужно ломать настроенные механизмы (свечи, КАРБ, зажигание),
так как неверно работающие ЭТИ составляющие проявили бы себя и при прогретой машине (может и другим, но тоже плохим поведением) :)

просто на улице похолодало, а у вас (ты+эта машина) это первая зима, поведения ее не знаешь...
drive1 писал(а):

купил её пол года назад



другие пары Smile (водитель+карбовая машинка) привыкли друг к другу и подобных мелочей не замечают.

машинка прогревается => зазоры выбираются => работа нормализуется
прогревается не только мотор, карб тоже хочет, чтоб было тепло Smile

#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:55
сорри за опечатку, у меня эта машина уже 1.5 года. Уже зиму пережили вместе. Зимой заводилась без проблем и троений. Что то в механизме не то стало.
#16:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:14
drive1 писал(а):

а если карб богатит то как его отрегулировать? прост винт качества покрутить и там где обороты будут больше всего оставить



Лучше не трогай карб. Накрутишь, потом вообще глохнуть будет или жрать по 25 л на сотню. Прежде чем регулировать карб, его желательно почистить. Самостоятельно без оборудования ты только хуже сделаешь, лучше заедь на диагностику, не так уж дорого это стоит, заодно и свечи и зажигание проверят.

#17:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:21
drive1 писал(а):

у меня эта машина уже 1.5 года



хорошо, но все равно ведь, когда прогреется, то все нормализуется?!
так?
лишь ХХ непрогретой машины не нравится?

продуте для начала в карбе все что связано с ХХ (не самостоятельно насосом и не карбклинером - компресором, как положено)

то, что от этого станет только лучше - это точно Smile
то, что это не требует капвложений - это точно Smile
если не понравится результат - ковырнешь более сложную версию.

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:55
drive1 писал(а):

1 поршень


Shocked один????Это как?Разве так делают?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU