drive1 писал(а):а если карб богатит то как его отрегулировать? прост винт качества покрутить и там где обороты будут больше всего оставить
Лучше не трогай карб. Накрутишь, потом вообще глохнуть будет или жрать по 25 л на сотню. Прежде чем регулировать карб, его желательно почистить. Самостоятельно без оборудования ты только хуже сделаешь, лучше заедь на диагностику, не так уж дорого это стоит, заодно и свечи и зажигание проверят.drive1 писал(а):у меня эта машина уже 1.5 года
хорошо, но все равно ведь, когда прогреется, то все нормализуется?!
так?
лишь ХХ непрогретой машины не нравится?
продуте для начала в карбе все что связано с ХХ (не самостоятельно насосом и не карбклинером - компресором, как положено)
то, что от этого станет только лучше - это точно
то, что это не требует капвложений - это точно
если не понравится результат - ковырнешь более сложную версию.