Полный привод на матреху. Реально ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полный привод на матреху. Реально ли? Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:23
Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?
#2:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:26
Почитай ЗР последний. Там что то было про полный привод на десятку.
#3:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:32
Mr_Smith писал(а):

полный привод на матреху


А ей он нужен?

#4:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:36
McLoud писал(а):

Почитай ЗР последний. Там что то было про полный привод на десятку.



О полноприводной версии ?Лада-Калина? и её перспективах. Это не про нас

#5:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:38
ИМХО, это того не стоит!
#6: Re: Полный привод на матреху. Реально ли? Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:39
Mr_Smith писал(а):

Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?


Начнем с того, что целесообразность такого... гм... очень сомнительна. Smile
Самому не сделать - это точно.
Выпускался вроде мелкой серией полноприводной универсал ВАЗ 2111 на базе узлов Нивы (Тарзан кажется?). Так что теоретически вроде можно. Но вот нужно ли?...

#7:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:39
Genri писал(а):

Mr_Smith писал(а):

полный привод на матреху


А ей он нужен?



Мне нуже. Ей не занаю... Думаю будет не против... Very Happy

#8:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:41
Mr_Smith писал(а):

Думаю будет не против...

Smile Smile Smile

#9:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:54
Mr_Smith писал(а):

Genri писал(а):

Mr_Smith писал(а):

полный привод на матреху


А ей он нужен?



Мне нуже. Ей не занаю... Думаю будет не против... Very Happy



Ну дык она и от ABS с EBD не отказалась бы... Чего ж тянуть - вперед!!! Делов-то Smile

#10:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:55
Еще бегают по дорогам 2-е Гольфы, с запаской сзади.. Приподнятые? я так понимаю полный привод обеспечивается через муфту?. Это то что сделали на 2111-06-03 если я не ошибаюсь, этакий элроуд? Я вот думаю? а не попробовать поставить такую муфту?Rolling Eyes
#11:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:17
Народ переделывал 99. Ставили коробку от VW Golf Syncro, задний редуктор от него-же, из чего лепили подвеск не помню. В принципе повторимо на матрехе
#12:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:23
-=Chip=- писал(а):

Народ переделывал 99. Ставили коробку от VW Golf Syncro, задний редуктор от него-же, из чего лепили подвеск не помню. В принципе повторимо на матрехе



То есть, берем VW Golf Syncro и всю ходовую перекидываем себе? Smile

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:24
Mr_Smith

Я себе тоже купил бы полноприводной универ, такой как в зр тестили, правда есть у него недостатки...

#14:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:40
Mr_Smith писал(а):


То есть, берем VW Golf Syncro и всю ходовую перекидываем себе? Smile


Типа того. Под коробку переходник делать придется, и привода

#15:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:47
-=Chip=-
Скорее всего полноприводную 2111 делать не будут... переключились на Калину...

#16:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 20:28
вам привод нужен , а мне съемные педали....
чтобы хоть не полноприводную не угнали..

#17:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 20:40
Полный привод на десятке уместен только для езды по скользкой дороге для повышения безопасности (для этого и делается полный привод на ино-не-джипах, в основном с использованием вискомуфты). Из десятки джип не получится - мал дорожный просвет и велики свесы бамперов. В принципе сделать реально, но это все влетит в копеечку со снижением надежности машины.ИМХО.
#18:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:10
Игра не стоит свеч...
На скользкой дороге даже полностью стоковая десятка и так обладает большим запасом устойчивости и отличается не азартным, зато вполне надежным и предсказуемым поведением. Особенно если водитель не лох... а лоху и полный привод не поможет.
Собственно по теме:
1. Сделать можно на агрегатах VW Golf Syncro.
2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.
4. Упадет динамика, возрастет расход топлива.
5. Надежность такого полного привода (в плане поведения на пределе) тоже весьма иллюзорна. В нормальных условиях машина практически переднеприводная, на заднюю ось идет не более 2% момента. Вискомуфта срабатывает с запазданием. Короче говоря, резкая и не в попад смена характера управляемости автомобиля с передне- на полноприводный в момент заноса только повредит. Настоящую уверенность может дать только постоянный полный привод с дифференциалом типа Torsen.

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 08:58
Nikola924 писал(а):

Игра не стоит свеч...
На скользкой дороге даже полностью стоковая десятка и так обладает большим запасом устойчивости и отличается не азартным, зато вполне надежным и предсказуемым поведением. Особенно если водитель не лох... а лоху и полный привод не поможет.
Собственно по теме:
1. Сделать можно на агрегатах VW Golf Syncro.
2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.
4. Упадет динамика, возрастет расход топлива.
5. Надежность такого полного привода (в плане поведения на пределе) тоже весьма иллюзорна. В нормальных условиях машина практически переднеприводная, на заднюю ось идет не более 2% момента. Вискомуфта срабатывает с запазданием. Короче говоря, резкая и не в попад смена характера управляемости автомобиля с передне- на полноприводный в момент заноса только повредит. Настоящую уверенность может дать только постоянный полный привод с дифференциалом типа Torsen.


+1, теоретически всё так.
хотя покататься на такой хотелось бы Smile

#20:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:21
Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности применения на матрешках ГУСЕНИЧНОГО ХОДА Smile Smile Smile
#21: Re: Полный привод на матреху. Реально ли? Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:57
Alex07-11i писал(а):

Mr_Smith писал(а):

Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?


Начнем с того, что целесообразность такого... гм... очень сомнительна. Smile
Самому не сделать - это точно.
Выпускался вроде мелкой серией полноприводной универсал ВАЗ 2111 на базе узлов Нивы (Тарзан кажется?)..


Точно, был такой. Ещё была разработка с огромными колёсами - сейчас не могу фото найти...

#22:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:57
Тест полноприводной 2111
http://www.autoreview.ru/first_m/num109/vaz2111.htm

#23:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:56
Всем громадное спасибо за ответы и высказывания? :cool: Есть над чем подумать? 8-) . Хотелось взять свою 12-ку и переделать, а не покупать что-то новое?
#24:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:24
Вполне возможная и давно решенная ВАЗом проблема.
"На базе ВАЗ 21106 с двухлитровым опелевским мотором по схеме "Гольфа Синкро". К коробке пристыковали двухступенчатый угловой редуктор, снимающий крутящий момент с хвостовика корпуса дифференциала. Принципиальное отличие от "самоделок" - вторая ступень редуктора (поднимает обороты карданной передачи в 3,9 раза, что позволило уменьшить величину крутящего момента карданной передачи на ту же величину, соответственно снизить нагрузки на ее элементы, в итоге уменьшить их размерность и цену). Колея такой десятки была на 30 мм шире. Задний редуктор сделан на базе переднего редуктора Нивы.
В итоге получился серийный прототип (выпускается ВАЗ под заказ) ВАЗ-2116-04."
(?3 (909) "ЗР" март 2007г.)


Такие же прототипы есть на 2112, калину. Подробнее в 3 номере ЗР за этот год (сижу читаю) Smile .

#25:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:32
Nikola924 писал(а):

2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.



Коль, в принципе ты был прав на счет базы Гольфа, но разработка осуществлена именно КБ ВАЗ, а такие десятки у нас по Самарской области катаются уже лет 5 как (в ГИБДД пяток есть). Просто база шире и надбровные арочные дуги обвеса, а так даже клиренс такой же на глаз, ну и жрут бензин как Шнива. Изменению подвергся только силуэт днища




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU