McLoud писал(а):Почитай ЗР последний. Там что то было про полный привод на десятку.
О полноприводной версии ?Лада-Калина? и её перспективах. Это не про насMr_Smith писал(а):Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?
Начнем с того, что целесообразность такого... гм... очень сомнительна.
Самому не сделать - это точно.
Выпускался вроде мелкой серией полноприводной универсал ВАЗ 2111 на базе узлов Нивы (Тарзан кажется?). Так что теоретически вроде можно. Но вот нужно ли?...Mr_Smith писал(а):Genri писал(а):Mr_Smith писал(а):полный привод на матреху
А ей он нужен?
Мне нуже. Ей не занаю... Думаю будет не против...
Ну дык она и от ABS с EBD не отказалась бы... Чего ж тянуть - вперед!!! Делов-то -=Chip=- писал(а):Народ переделывал 99. Ставили коробку от VW Golf Syncro, задний редуктор от него-же, из чего лепили подвеск не помню. В принципе повторимо на матрехе
То есть, берем VW Golf Syncro и всю ходовую перекидываем себе? Mr_Smith писал(а):
То есть, берем VW Golf Syncro и всю ходовую перекидываем себе? Smile
Типа того. Под коробку переходник делать придется, и приводаNikola924 писал(а):Игра не стоит свеч...
На скользкой дороге даже полностью стоковая десятка и так обладает большим запасом устойчивости и отличается не азартным, зато вполне надежным и предсказуемым поведением. Особенно если водитель не лох... а лоху и полный привод не поможет.
Собственно по теме:
1. Сделать можно на агрегатах VW Golf Syncro.
2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.
4. Упадет динамика, возрастет расход топлива.
5. Надежность такого полного привода (в плане поведения на пределе) тоже весьма иллюзорна. В нормальных условиях машина практически переднеприводная, на заднюю ось идет не более 2% момента. Вискомуфта срабатывает с запазданием. Короче говоря, резкая и не в попад смена характера управляемости автомобиля с передне- на полноприводный в момент заноса только повредит. Настоящую уверенность может дать только постоянный полный привод с дифференциалом типа Torsen.
+1, теоретически всё так.
хотя покататься на такой хотелось бы Alex07-11i писал(а):Mr_Smith писал(а):Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?
Начнем с того, что целесообразность такого... гм... очень сомнительна.
Самому не сделать - это точно.
Выпускался вроде мелкой серией полноприводной универсал ВАЗ 2111 на базе узлов Нивы (Тарзан кажется?)..
Точно, был такой. Ещё была разработка с огромными колёсами - сейчас не могу фото найти...
Nikola924 писал(а):2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.
Коль, в принципе ты был прав на счет базы Гольфа, но разработка осуществлена именно КБ ВАЗ, а такие десятки у нас по Самарской области катаются уже лет 5 как (в ГИБДД пяток есть). Просто база шире и надбровные арочные дуги обвеса, а так даже клиренс такой же на глаз, ну и жрут бензин как Шнива. Изменению подвергся только силуэт днища