Дуделки от волги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 20:29
xibod
масса

#327:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 04:26
Вот и я заменил свой стоковый сигнал, а то даж на кнопку было стыдно жать.
Также захотелось предоставить на суд пользователей свой первый, может и корявенький фотоотчетец.
Это все, что было собрано для установки (некоторая часть не использавалось).



- комплект сигналов С303Д;
- кронштейн с креплением (самопальный);
- реле 12В 30А с колодкой (осталось от комплекта синалки);
- колодка под выносной предохранитель;
- гофра диаметром 6 мм (понадобилось около 1м);
- провод 1,5 мм кв. 1м;
- клемы "мамы большие" - 6 шт.;
- колпачки на клемы - 2 шт. (впоследствии их испортил, пришлось использовать соответствующие части одинарных колодок папа-мама);
- клема под винтик на М6 - 1 шт.;
- изолента;
- стяжки пластиковые (не понадобились).



Итак приступаем.
После снятия декоративной решетки - типичная для всех картина...



Схема подключения стандартная.



Делать решил как говориться "для себя", с заменой штатной проводки (ну не нравится мне установка реле возле радиатора), из-за этого пришлось снимать и фару (кроме аккумулятора и воздухозаборника).



А все это для того, чтобы подобраться вот к этому разветвлению жгута проводки.



Демонтировал старую бибикалку (она мне больше не нужна), срезал ее разъем.



срезал изоляцию жгута проводки сигнала и датчика температуры до самого ответвления (вытянув перед этим резиновую пробку)





Размотал сначала изоленту на жгуте вентилятора, а потом и все это разветвление.
Здесь меня интересовал тот краснобелый провод, что потоньще, отрезал его под самую клему.





Нашел в этом жгуте серочерный провод сигнала и вытащил его.



Используя как удочку оставшимся тонким краснобелым проводом затянул в жгут свой провод с расчетом чтобы от разветления его длина была как и серочерного.
Упаковал эти два провода в гофру и замотал разветвление изолентой, здесь все.



Возле сигналов также все замотал в гофру, сделав выпуск гофры 20см.
Сигналы установлены на кронштейн,



И все это установлено на свое новое место



Реле прикрутил за винт крепления сирены (покрайней мере здесь суше и чище, чем возле радиатора).
Гофру с проводами от развилки проложил между бачком омывайки и аккумулятором, пообжимал клемки и собрал все до кучи





Вот и все. На все ушло часа два с пивом и перекурами.
А чуть не забыл, нужно вставить еще предик (я поставил 20А).
Буду рад если кому пригодиться.
PS.Чертежи кронштейна с креплением если что, выложу на днях.

#328:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 05:53
Молодчина Drinks or Beer Bravo
#329:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:28
Вот собственно и чертежи кронштейна с зажимом,



и порядок гибки



В роли материала я использовал нерж. с последующей полировкой.
Будут вопросы, обращайтесь.

#330:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:38
stvlada писал(а):

использовал нерж. с последующей полировкой


Толщина нержавейки?

#331:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:40
Смотри чертеж, буковка S
#332:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:46
stvlada писал(а):

Смотри чертеж, буковка S


Спасибо.
Не все такие тонкости знают (или забыли).
Зачет за разработку. rlzz

#333:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 19:13
!Lnur писал(а):

Vlad-46, ещё полгода не прошло.



Ну вот прошло полгода. Дудки работают, ничего не отвалилось и не сгорело. Были моменты тапку в пол + сигнал(!). Но в основном не каждую неделю им пользуюсь, оно и понятно, девайс для экстремальных ситуаций, не на каждый день...

#334:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 20:54
stvlada писал(а):

Вот собственно и чертежи кронштейна с зажимом,


В роли материала я использовал нерж. с последующей полировкой.
Будут вопросы, обращайтесь.



сделано все грамотно, но сигналы должны крепиться к кронштейну через плоские пружины - от этого очень сильно зависит качество звука. Или сам кронштейн набирается из нескольких одинаковых пластин (S= приб.0.6-0.7) сырой пружинной стали, изгибается как надо и в термообработку. Это будет совсем хорошо.

#335:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 21:34
Тангаж писал(а):

через плоские пружины - от этого очень сильно зависит качество звука


А по-моему неважно. Может у меня нет музыкального слуха?
У меня установлено на кузове, как у многих, и реле рядом - самый простой способ в реализации по-моему

Нормально звучит. Не меломанов же распугивать?
За два года ничего не окислилось и не отвалилось.

#336:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:33
А по-моему неважно. Может у меня нет музыкального слуха?
У меня установлено на кузове, как у многих, и реле рядом - самый простой способ в реализации по-моему

Нормально звучит. Не меломанов же распугивать?
За два года ничего не окислилось и не отвалилось.[/quote]

Дело не в слухе. Обрати внимание все хорошие сигналы стоят на пружинах - не просто же так. В свое время пробовал с ними и без - разница очевидна.

#337:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 11:06
Тангаж писал(а):

все хорошие сигналы стоят на пружинах - не просто же так. В свое время пробовал с ними и без - разница очевидна.


Возможно и так. Пробовал ставить, как у меня?
Но если не изменяет память, на ВАЗ-21074 (выпуск 2000 г) в заводской комплектации никаких пластин-пружин не было. Две улитки были установлены в моторном отсеке у левой фары. Гудели замечательно.
Это потом стали ставить один убогий сигнал на пластине перед радиатором. После покупки ВАЗ-21124 сразу задумался о замене сигнала.

#338:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 11:19
Между звуком гуделок, установленных на пластинах, и звуком прикрученных к кузову - очень большая разница. Для нормального резонанса гуделки долны быть установлены на пластинах.
#339:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 21:14
KIB писал(а):


Возможно и так. Пробовал ставить, как у меня?
Но если не изменяет память, на ВАЗ-21074 (выпуск 2000 г) в заводской комплектации никаких пластин-пружин не было. Две улитки были установлены в моторном отсеке у левой фары. Гудели замечательно.
Это потом стали ставить один убогий сигнал на пластине перед радиатором. После покупки ВАЗ-21124 сразу задумался о замене сигнала.


То, что ставили на ВАз-21074 - не показатель. Завтра сфотографирую и выложу, как делают по уму.

#340:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:41
Как обещал выкладываю ссылку на фото правильного крепления сигнала http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj/177.html
#341:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:26
Тангаж писал(а):

Как обещал выкладываю ссылку на фото правильного крепления сигнала


Ну в принципе, судя по болтикам, тут тоже металл основного греплени около 3 мм и промежуточные две пластинки где-то по 2 мм (у меня весь кронштейн 2 мм), ну в принципе тоже интересное решение, только куда его привинтить....

А по поводу разности звучания сигналов закрепленных на кузове и через кронштейн прав, сам вначале пробовал - на кузове звук каким-то грубым и тупым слышится.

#342:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 08:15
stvlada писал(а):

Делать решил как говориться "для себя", с заменой штатной проводки (ну не нравится мне установка реле возле радиатора)




в ВАЗ-21104 2008 г. реле звукового сигнала уже должно быть, в ЧЯ, навесное.

#343:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:36
Кот Матроскин писал(а):

в ВАЗ-21104 2008 г. реле звукового сигнала уже должно быть, в ЧЯ, навесное.


Есть такое, не возражаю, но коммутирует оно "-", плюс недоверился я этому серочерному проводу, я имею ввиду сечение (всетаки 15А в сумме вместо 5А), а переделывть проводку возле ЧЯ как-то не очень хотелось.Так шо я пошел более простым и надежным путем (установка дополнительного релле-повторителя).

#344:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:03
Обратил внимание, что помимо писклявого (высокий тон) основного сигнала на Приоре присутствует сигнал низкого тона завязанный на штатную сигнализацию. И посетила меня мысль, что может стоит не заморачиваться, а поставить оба этих сигнала в качестве пугалки пешеходов, а на сигналку колокол подключить. Никто не пробовал такой вариант?
#345:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:55
Black.Vital писал(а):

Обратил внимание, что помимо писклявого (высокий тон) основного сигнала на Приоре присутствует сигнал низкого тона завязанный на штатную сигнализацию. И посетила меня мысль, что может стоит не заморачиваться, а поставить оба этих сигнала в качестве пугалки пешеходов, а на сигналку колокол подключить. Никто не пробовал такой вариант?


Не знаю как на Приоре, но на Калине с АПС-6 сосед так и сделал, только вместо штатного сигнала поставил французские.

#346:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:13
stvlada
Ты не внимательно смотрел, там в каждой пружине 5 (пять) слоев, итого 10.

#347:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:15
stvlada писал(а):

Black.Vital писал(а):

Обратил внимание, что помимо писклявого (высокий тон) основного сигнала на Приоре присутствует сигнал низкого тона завязанный на штатную сигнализацию. И посетила меня мысль, что может стоит не заморачиваться, а поставить оба этих сигнала в качестве пугалки пешеходов, а на сигналку колокол подключить. Никто не пробовал такой вариант?


Не знаю как на Приоре, но на Калине с АПС-6 сосед так и сделал, только вместо штатного сигнала поставил французские.



Не совсем так, речь шла о том, чтобы конкретно сигналы не покупать вообще, а купить другие и соединить провода не проблема. Суть вопроса, как именно они звучат в паре.

#348:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:29
Black.Vital
на предедущей приоре так и было, поэтому не заморачиваясь подключил дудку со штатной сиги // основной дудке и ЙУХ, обе оказались высокого тона. Пришлось ставить низкий тон от икс-трейла. Может это просто мне одному 2 сигнала высоких достались.

#349:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 23:15
Не, у меня точно на сигналке низкий, просто делая чтобы сигналка завывала и бибикая в этот момент не получается получить достоверное представление как оно будет звучать в комплекте. Может просто их местами поменять, всё посолиднее, чем это мерзкое блеяние.
#350:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 07:20
Тангаж писал(а):

Ты не внимательно смотрел, там в каждой пружине 5 (пять) слоев, итого 10.


Извини конечно, но при таком разрешении фотки это трудно увидеть....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU