Forkoss писал(а):А разьве подвод в крышке?
В ней самой, в верхней половине карба имеется ввидуHimik писал(а):можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.
Там сильно не разгуляешься. Крышка, как и сам карб. сделан из мягкого металла. Сломать нех_ й делать.
Как вариант, можно замазать клеем Поксиполом.Forkoss писал(а):К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?
Достаточно тройникаdug писал(а):Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.
Это почему, можно вкратце.Forkoss писал(а):dug писал(а):Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.
Это почему, можно вкратце.
Я до этого дошёл после того как сам перепробовал все эти варианты.
1. тройник перед бензонасосом за фильтром тонкой оч.
2. тройник перед бензонасосом перед фильтром тонкой оч.
При жаркой погоде бензин в возвратном шланге испаряется и образуется газовая пробка, которая не даёт нормально течь бензину по основному топливному шлангу. Бензонасос качает не бензин а бензиновые пары. В опр. момент машина глохнет. У меня она глохла в самых неподходящих местах.
Я поэкспериментировал некоторое время с этой фигнёй и потом сделал по простому - вставил в обратный штуцер короткий шланг с болтом подх. диаметра на другом конце ( разумеется всё на хомутах ) и забыл про свои приключения ...Solovv писал(а):Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?
Там медный штуцер запресован в алюминий. Вытаскиваем совсем, чистим, моем, обезжириваем. Для надежности проходимся шкуркой и на эпоксидку или современные заменители.