HELP Патрубок подвода топлива к карбюратору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: HELP Патрубок подвода топлива к карбюратору Автор: SolovvОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 20:02
Уважаемые!
возможно глупый вопрос, но тем не менее.
Обрисовываю ситуацию:
- появился запах бензина в салоне (не обратил внимания)
- заглох на перекрестке (заволновался)
- поскольку в пробке, и тут же завелся в общем доехал
- по приезду обнаружил что в месте крепления шланга к патрубоку подвода топлива к карбюратору бензин практически капает, я в шоке!
- все проверил, резюме: хомут держит хорошо, а вот сам патрубок ходит ходуном.

Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?
Для наглядности:
http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-9.html
47. Патрубок подвода топлива к карбюратору

#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 20:46
Пардон
Ерунду было написал -- не понял условий задачи

Вычёркиваю...


Скорее всего нужно менять крышку
Ибо неизвестно, как поведут себя герметики при такой бензо-тепло-вибронагрузке
Я думаю, дешевле всего будет купить крышку у карбюраторщика или на разборке. У нас на блошином рынке видел я Озон б.у. стоит 60 гривен --это 12 долларов.

Надёжная починка едва ли возможна. Надо менять!!!

Удвчи!

Последний раз редактировалось: Minherz (14 Марта 2007 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 21:21
а вот сам патрубок ходит ходуном.



Я точно не помню, но сам патрубок в крышку карба толи завальцован,
толи вовсе залит.
Если капает из под патрубка, тогда снимай крышку карба и смотри как
и что, думается мне, что крышку карбушки придется менять.

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 22:33
А разьве подвод в крышке?
#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:19
можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:27
Forkoss писал(а):

А разьве подвод в крышке?

В ней самой, в верхней половине карба имеется ввиду

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:34
К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:39
Himik писал(а):

можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.





Там сильно не разгуляешься. Крышка, как и сам карб. сделан из мягкого металла. Сломать нех_ й делать.
Как вариант, можно замазать клеем Поксиполом.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:51
Forkoss писал(а):

К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?



Достаточно тройника

#10:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 00:09
Узнаю свои грабли...
Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.
Грабля вторая - штуцеры в Солексе завальцованы хреново. Я в своё время посадил на холодную сварку - помогло. Герметики ( большинство ) бояться бензина . Да и не прочные они...

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:48
dug писал(а):

Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.


Это почему, можно вкратце.

#12:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:08
Forkoss писал(а):

dug писал(а):

Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.


Это почему, можно вкратце.



Я до этого дошёл после того как сам перепробовал все эти варианты.
1. тройник перед бензонасосом за фильтром тонкой оч.
2. тройник перед бензонасосом перед фильтром тонкой оч.

При жаркой погоде бензин в возвратном шланге испаряется и образуется газовая пробка, которая не даёт нормально течь бензину по основному топливному шлангу. Бензонасос качает не бензин а бензиновые пары. В опр. момент машина глохнет. У меня она глохла в самых неподходящих местах.
Я поэкспериментировал некоторое время с этой фигнёй и потом сделал по простому - вставил в обратный штуцер короткий шланг с болтом подх. диаметра на другом конце ( разумеется всё на хомутах ) и забыл про свои приключения ...

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:17
А как тогда с давлением топлива будет? И насосу не поплохеет от такой работы?
Еще есть пароотделитель, может впендюрить туда?

#14:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:25
Solovv писал(а):

Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?



Там медный штуцер запресован в алюминий. Вытаскиваем совсем, чистим, моем, обезжириваем. Для надежности проходимся шкуркой и на эпоксидку или современные заменители.

#15:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 09:45
У меня тоже в один момент вылетел этот штуцер, вынул его, постучал по краю отверстия в направлении центра отверстия, то есть сузил его чуток с краю, а потом забил туда штуцер, он плотно зашел, проездил так год, никаких проблем не было, потом карб новый поставил.
#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 11:25
Ребят да зачем констралить всякую хрень.Пошел на разборку,купил крышку б/у и поставил.Стоит капейки,можно позволить даже при стесненном бюджете.А все вот эти примудрости были придуманы во времена застоя когда з/ч было не найти,но сейчас-то 21 век на дворе.
Тем более машина и впрямь имеет нехорошее свойство ломаться там где не надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU