-NeON- писал(а):а что применительно к сцеплению понимается под хрустом? Визг шестерён? Или ещё чего?
Хруст шестерен при включении.JUSTSEE писал(а): выжимаю сцепу до упора, а оказываеццо не до упора.. если с силой чуть больше давануть педаль дальше уходит..
Это как это? Там же пол. Куда дальше?u313 писал(а):В смысле, не снимешь? Не понял, чего там вдвоем делать то?
Рычаг от стартера отжать. Иначе серьгу тросика с него не снимешь. И не поставишь.ЮБА писал(а):u313При чем тут гайки? Рычаг сцепы в отп. сост. почти упирается в стартер. И из его прорези серьгу троса не выведешь не отодвинув рычаг. А там усили не хилое.
Вот блин ты меня заинтриговал Не поленился, вышел к машине и помотрел: от рычага до стартера не меньше 3см - хоть танцуй там. По ходу у тебя скоро сцепе 3,14здец придет - от большого износа диска так рычаг смещается. А может у тебя еще и стартер старого образца толстый стоит?
ЗЫ: Сколько сцепа прошла то?Moshul писал(а):Простите, а нафиг эту "серьгу" снимать?
За базаром следи. Речь о смазке тросика.ЮБА писал(а):u313 писал(а):Сколько сцепа прошла то?
12 тыс. Хватает хорошо. Жалоб нет.
Про износ сомнительно. Т.к. в вкл. состоянии в диски не упирается. См. мурзилку
Сцепление. Описание конструкции
Тогда не знаю, почему у тебя рычаг так близко к стартеру. Ведь если прикинуть по твоей же ссылке, то видно что при износе диска рычаг будет дальше смещаться к стартеру. И чего, упрется в него? Поглядывай тогда на это место. Кстати, ты писал что подровнял педали. А ведь высокая педаль как раз и служит индикатором износа диска. Ну это конечно если изначально при новой сцепе педали были на одном уровне.u313 писал(а):А ведь высокая педаль как раз и служит индикатором износа диска. Ну это конечно если изначально при новой сцепе педали были на одном уровне.
ИМХО, скорее наоборот. При износе дисков и нажимной пружины ход педали увеличивается, и ты вынужден поднимать ее вверх, чтобы гарантированно выкл. сцепление. А в отжатом состоянии там, вроде изнашиваться нечему, ну или почти нечему. И эта точка вроде не должна смещаться.
Пусть специалисты нас поправят. u313 писал(а):Диск становится тоньше, корзина уходит глубже, а ее лепестки со стороны подшипника соответственно выше. Подшипник сдвигается ближе к вилке, вилка придвигает рычаг к стартеру.
Все верно. Не сообразил, что лепестки выжимной пружины при износе выпирают в сторону подшипнмка.u313 писал(а):А то, что при износе сцепы педаль постепенно поднимается - общеизвестно
а я всегда думал, что при износе сцепы вмешивается хозяин, а лишь после этого педаль постепенно поднимается ну... т.е. не сама...
я лично сам ее поднимал, чтобы увеличить ход для полного выключения, как об этом говорилЮБА... или я растянутый трос лечил того не подозревая?