Moshul писал(а):u313 писал(а):А то, что при износе сцепы педаль постепенно поднимается - общеизвестно
а я всегда думал, что при износе сцепы вмешивается хозяин, а лишь после этого педаль постепенно поднимается
ну... т.е. не сама...
я лично сам ее поднимал, чтобы увеличить ход для полного выключения, как об этом говорил
ЮБА
Неа, сама поднимается. И с ней поднимается место схватывания. А ниже остается пустое место, лишний ход уже выключенного сцепления. Оно ведь в самаре самоподводящееся, т.е. подшипник постоянно лежит на корзине и крутится с ней. И именно корзина в отжатом состоянии задает положение подшипника, ну и соответственно положение педали через тросик. Т.к. тросик у нас над педалью, то рычаг отходя в сторону стартера, тянет за собой тросик и поднимает этим педаль сцепления. Можно конечно регулировкой вернуть педаль на место (вниз), но износа диска это не меняет ес-сно.Moshul писал(а):т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?
Скорее всего да.Moshul писал(а):т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?
Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.-=Worm=- писал(а):Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.
А почему тогда у
Moshul педаль провалилась?-=Worm=- писал(а):Трос практически не растягивается
Не согласен.
Сменил три штуки. Все 3 спустя неделю после замены требовали финальной регулировки.-=Worm=- писал(а):Moshul писал(а):т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?
Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.
Да вот как раз читал тут недавно, растягиваются тросы и очень даже прилично. Не помню, чье производство, какой то КООП. Заводской да, не тянется.ЮБА писал(а):А почему тогда у
Moshul педаль провалилась?
Что значит провалилась? Трос порвался... Или выжимной с направляющей.
Moshul писал(а):Сменил три штуки.
Я 1 поменял и то заодно вместе с цепой. за 100 тык растяжений не заметил.
Moshul писал(а):Все 3 спустя неделю после замены требовали финальной регулировки.
Что значит финальной? Может сцепа палилась? Педаль опускал?u313 писал(а):Заводской да, не тянется.
Всегда на таких ездил.-=Worm=- писал(а):Что значит финальной? Может сцепа палилась?
да я думаю врядли бы я на протяжении первой недели с новым тросом сцепу подпалил, а потом бы все время ездил нормально... не-а... это, наверное, тросиками у нас такими торгуют Impylse писал(а):При быстром переходе с 2 на 1 передачу хрустит коробка (типа не дает включиться) И только в этом случае. Т.е. с 1 на 2 могу шустро переходить, синхронизатор живой.
Рано и/или резко переключаешься. Любой синхр-р при большой разнице скоростей будет хрустеть.Moshul писал(а):это, наверное, тросиками у нас такими торгуют
торгуют тросами разной длинны это факт
Impylse писал(а):Может сместилось немного регулировка.
ход педали 12,5-13,5см , что приблизительно соответствует уровню педали тормоза.Impylse писал(а):При быстром переходе с 2 на 1 передачу хрустит коробка
Злодей, коробку жалко((
100% поможет перегазовкаГорын писал(а):Конец сцепления не за горами?!
Именно.
Горын писал(а):Или это регулируеться гайками в моторном отсеке?
гайками регулируется ход и высота педали.-=Worm=- писал(а):Горын писал(а):Конец сцепления не за горами?!
Именно.
Мдаа... 8-) нехороший человек...
-=Worm=- писал(а):Горын писал(а):Или это регулируеться гайками в моторном отсеке?
гайками регулируется ход и высота педали.
Ну я так и подумал Impylse
Горын писал(а):Брал с пробегом 120, щас 137. Это видимо уже второе сцепление?
Может и первое, кто знает как предидущий хозяин ездил, мож только по трассе. на 100тыщ вполне можно растянуть.