Ход педали сцепления - как проверить полное выключение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:07
Moshul писал(а):

u313 писал(а):

А то, что при износе сцепы педаль постепенно поднимается - общеизвестно


Shocked
а я всегда думал, что при износе сцепы вмешивается хозяин, а лишь после этого педаль постепенно поднимается Smile
ну... т.е. не сама...
я лично сам ее поднимал, чтобы увеличить ход для полного выключения, как об этом говорилЮБА


Неа, сама поднимается. И с ней поднимается место схватывания. А ниже остается пустое место, лишний ход уже выключенного сцепления. Оно ведь в самаре самоподводящееся, т.е. подшипник постоянно лежит на корзине и крутится с ней. И именно корзина в отжатом состоянии задает положение подшипника, ну и соответственно положение педали через тросик. Т.к. тросик у нас над педалью, то рычаг отходя в сторону стартера, тянет за собой тросик и поднимает этим педаль сцепления. Можно конечно регулировкой вернуть педаль на место (вниз), но износа диска это не меняет ес-сно.

#27:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:42
u313 писал(а):

Неа, сама поднимается



т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?

#28:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:57
Moshul писал(а):

т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?

Скорее всего да.

#29:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:00
u313
Поддерживаю! Прав на 100%
Рабочий ход педали 12,5-13,5 см. По мере износа педаль поднимается и нужно 2мя гаичками её переодически приспускать, но следить чтоб не буксовала.

#30:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:03
Moshul писал(а):

т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?


Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.

#31:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:06
-=Worm=- писал(а):

Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.

А почему тогда у
Moshul педаль провалилась?

#32:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:07
-=Worm=- писал(а):

Трос практически не растягивается



Не согласен.
Сменил три штуки. Все 3 спустя неделю после замены требовали финальной регулировки.

#33:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:12
-=Worm=- писал(а):

Moshul писал(а):

т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?


Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.


Да вот как раз читал тут недавно, растягиваются тросы и очень даже прилично. Не помню, чье производство, какой то КООП. Заводской да, не тянется.

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:14
ЮБА писал(а):

А почему тогда у
Moshul педаль провалилась?


Что значит провалилась? Трос порвался... Или выжимной с направляющей.
Moshul писал(а):

Сменил три штуки.


Я 1 поменял и то заодно вместе с цепой. за 100 тык растяжений не заметил.
Moshul писал(а):

Все 3 спустя неделю после замены требовали финальной регулировки.


Что значит финальной? Может сцепа палилась? Педаль опускал?

#35:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:19
u313 писал(а):

Заводской да, не тянется.


Всегда на таких ездил.

#36:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:20
-=Worm=- писал(а):

Что значит финальной? Может сцепа палилась?



да я думаю врядли бы я на протяжении первой недели с новым тросом сцепу подпалил, а потом бы все время ездил нормально... не-а... это, наверное, тросиками у нас такими торгуют Confused

#37:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:22
Мужики, решил поднять старую тему, т.к. заметил такую вещь:
При быстром переходе с 2 на 1 передачу хрустит коробка (типа не дает включиться) И только в этом случае. Т.е. с 1 на 2 могу шустро переходить, синхронизатор живой.

Сцепление не буксует и собственно других проблем не вижу, поможет ли мне поднятие педали сцепления? Сейчас она ну совсем капельку ниже торрмоза.

#38:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:33
синхронизатор не успевает отработать.
#39:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:35
Impylse писал(а):

При быстром переходе с 2 на 1 передачу хрустит коробка (типа не дает включиться) И только в этом случае. Т.е. с 1 на 2 могу шустро переходить, синхронизатор живой.


Рано и/или резко переключаешься. Любой синхр-р при большой разнице скоростей будет хрустеть.

#40:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:39
Ну так не поможет?
Мне просто показалось что проблема появилась после снятия/устновки троса сцепления. Я его змазывал. Может сместилось немного регулировка.

#41:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 14:04
Moshul писал(а):

это, наверное, тросиками у нас такими торгуют


торгуют тросами разной длинны это факт Smile
Impylse писал(а):

Может сместилось немного регулировка.


ход педали 12,5-13,5см , что приблизительно соответствует уровню педали тормоза.

#42:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 14:15
Impylse писал(а):

При быстром переходе с 2 на 1 передачу хрустит коробка


Злодей, коробку жалко((
100% поможет перегазовка

#43:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:05
max__80@mail.ru
блин, я же не делаю так специально... просто если так сделать то будет хруст, вот и хочу это вылечить
флудеры...

#44:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:25
Ребят, а у меня схватывает в самом верху хода педали. Сцепление сотит на уровне тормоза. Это что? Конец сцепления не за горами?! Или это регулируеться гайками в моторном отсеке? Даже ногу на сцепление кладу когда, звук ХХ меняться... Sad Видимо сразу начинает схватывать...
#45:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:30
Горын писал(а):

Конец сцепления не за горами?!


Именно.
Горын писал(а):

Или это регулируеться гайками в моторном отсеке?


гайками регулируется ход и высота педали.

#46:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:39
-=Worm=- писал(а):

Горын писал(а):

Конец сцепления не за горами?!


Именно.


Мдаа... 8-) нехороший человек...
-=Worm=- писал(а):

Горын писал(а):

Или это регулируеться гайками в моторном отсеке?


гайками регулируется ход и высота педали.


Ну я так и подумал Very Happy

#47:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:41
Брал с пробегом 120, щас 137. Это видимо уже второе сцепление?
#48:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:44
Горын
Если не 3

#49:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:47
Impylse
Горын писал(а):

Брал с пробегом 120, щас 137. Это видимо уже второе сцепление?


Может и первое, кто знает как предидущий хозяин ездил, мож только по трассе. на 100тыщ вполне можно растянуть.

#50:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:50
Когда сцепление кончаеться - начинаеться букс, т.е. при нажатии на газ обороты растут а скорость нет (при включеной передачи). Это так?

И сколько еще можно ездить после того как начнеться букс?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU