Дюжина писал(а):nick_Z писал(а):3. Направляющие клапанов
Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются????
у меня было - две направляющие. они не болтаются, просто две стали кривые.snow02rus писал(а):Кстати парни... недавно покупал запасной ремень себе на 8v - так дайко стоил 160р против 250 за балаковский... Дайко палёный?
На 16V у нас в городе стоит - 650 р., а еще к слову в одном в поселке лежит в магазине комплект тормозных колодок за 45 руб настоящие видать.Дюжина писал(а):nick_Z писал(а):3. Направляющие клапанов
Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются????
Значит бывают, о чем и писал выше.Oleg_e писал(а):Дюжина писал(а):nick_Z писал(а):3. Направляющие клапанов
Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются????
Значит бывают, о чем и писал выше.
мастерам доверею. сказали надо новые значит надо. может кривые это и громко сказано.Oleg_e писал(а):nick_Z, так, что с поршнями надумал?
пока ничего. имхо с заменой поршей с проточкой, как в поговорке где-то найдешь, где-то потеряешь. думаю получив спокойствие при обрыве, где-то обязательно потеряю. если меня убедят в обратно, то через некоторое время сам скину башку, да заменю поршня.karfaks писал(а):economist6 писал(а):шкиф вроде нормальный
Если посмотреть на выработку на зубьях (по краям), то действительно видно огромную выработку :-( ... Как раньше на камазах писали:" 1 000 000 км без капремонта". Кстати, и углы у зубьев весьма остренькие... Шкив - на свалку.
А вот ремень вызывает определенные мысли - не видно ни на одном зубе надрывов, по крайней мере на фото. Очень похоже на результат заклинивания (помпы -?).
помпа была совершенно нормальная.
Цитата:Народ, подскажите пожалуйста, на каких двигателях опасен обрыв ремня ГРМ? Особенно интересует 1.5 8v, но по другим двигателям информация тоже будет полезна.
живи спокойно, а по моему мотору инфы куда больше
Цитата:Что-то шкив как-то странно быстро сточился.Мож ремень виноват?
виноват металл из которого сделан шкифB.D.V. писал(а):А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.
почему тогда шкивы распредвалов целые?nick_Z писал(а):B.D.V. писал(а):А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.
почему тогда шкивы распредвалов целые?
Потомучто на один оборот распредвала 2 оборота коленвала, вот они в два раза меньше стачиваютсяnick_Z писал(а):Oleg_e писал(а):nick_Z, так, что с поршнями надумал?
пока ничего. имхо с заменой поршей с проточкой, как в поговорке где-то найдешь, где-то потеряешь. думаю получив спокойствие при обрыве, где-то обязательно потеряю. если меня убедят в обратно, то через некоторое время сам скину башку, да заменю поршня.
Меняй на поршня 1.6, а точить блок не надо. Нет там никакой выработки при твоём пробеге (если не ошибаюсь 57тыс. км). Только посмотри группу на старом поршне и купи на одну или две группы больше. Главное чтобы ему в цилиндре не тесно было :)
Я себе ставил на 100тыс. км. На моём моторе после такой процедуры компрессия упала с 14.5 до 13.0атм, но субъективно я не заметил ни на расходе ни на динамике. Зато поспокойнее жить стало.Bamigot писал(а):
Меняй на поршня 1.6, а точить блок не надо. Нет там никакой выработки при твоём пробеге (если не ошибаюсь 57тыс. км). Только посмотри группу на старом поршне и купи на одну или две группы больше. Главное чтобы ему в цилиндре не тесно было
Летом наверно поменяю. надо отойти от внеплановых 8500 р.
Побуду по аккуратней не только с ремнем, но и со всей тряхомундриёй грм-а.