Не я первый, не я последний... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 10:20
Дюжина писал(а):

nick_Z писал(а):

3. Направляющие клапанов

Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются???? Shocked



у меня было - две направляющие. они не болтаются, просто две стали кривые.

#27:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 10:22
snow02rus писал(а):

Кстати парни... недавно покупал запасной ремень себе на 8v - так дайко стоил 160р против 250 за балаковский... Дайко палёный?



На 16V у нас в городе стоит - 650 р., а еще к слову в одном в поселке лежит в магазине комплект тормозных колодок за 45 руб настоящие видать.

#28:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 10:25
Дюжина писал(а):

nick_Z писал(а):

3. Направляющие клапанов

Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются???? Shocked



Значит бывают, о чем и писал выше.

#29:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 10:40
Oleg_e писал(а):

Дюжина писал(а):

nick_Z писал(а):

3. Направляющие клапанов

Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются???? Shocked



Значит бывают, о чем и писал выше.



мастерам доверею. сказали надо новые значит надо. может кривые это и громко сказано.

#30:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 12:46
nick_Z, так, что с поршнями надумал?
#31:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 13:19
Oleg_e писал(а):

nick_Z, так, что с поршнями надумал?


пока ничего. имхо с заменой поршей с проточкой, как в поговорке где-то найдешь, где-то потеряешь. думаю получив спокойствие при обрыве, где-то обязательно потеряю. если меня убедят в обратно, то через некоторое время сам скину башку, да заменю поршня.

#32:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:43
есть фотоотчет по теме. как выложит фотки прям в ветку? недогоняю :-(
#33:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:45
www.foto.radikal.ru
#34: не я первый, не я последний. фотоотчет. Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:01





#35:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 22:54
жуткое зрелище! Surprised
И все равно что-то шкиф вроде нормальный, на мой взгляд криминала нет. Может я ощибаюсь Sad

#36:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 23:31
economist6 писал(а):

шкиф вроде нормальный


Если посмотреть на выработку на зубьях (по краям), то действительно видно огромную выработку :-( ... Как раньше на камазах писали:" 1 000 000 км без капремонта". Кстати, и углы у зубьев весьма остренькие... Шкив - на свалку.
А вот ремень вызывает определенные мысли - не видно ни на одном зубе надрывов, по крайней мере на фото. Очень похоже на результат заклинивания (помпы -?).

#37:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 00:59
Народ, подскажите пожалуйста, на каких двигателях опасен обрыв ремня ГРМ? Особенно интересует 1.5 8v, но по другим двигателям информация тоже будет полезна.
#38:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 06:17
Что-то шкив как-то странно быстро сточился.Мож ремень виноват?
#39:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 16:09
karfaks писал(а):

economist6 писал(а):

шкиф вроде нормальный


Если посмотреть на выработку на зубьях (по краям), то действительно видно огромную выработку :-( ... Как раньше на камазах писали:" 1 000 000 км без капремонта". Кстати, и углы у зубьев весьма остренькие... Шкив - на свалку.
А вот ремень вызывает определенные мысли - не видно ни на одном зубе надрывов, по крайней мере на фото. Очень похоже на результат заклинивания (помпы -?).



помпа была совершенно нормальная.
Цитата:

Народ, подскажите пожалуйста, на каких двигателях опасен обрыв ремня ГРМ? Особенно интересует 1.5 8v, но по другим двигателям информация тоже будет полезна.


живи спокойно, а по моему мотору инфы куда больше
Цитата:

Что-то шкив как-то странно быстро сточился.Мож ремень виноват?


виноват металл из которого сделан шкиф

#40:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 23:27
А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.
#41:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:26
B.D.V. писал(а):

А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.


почему тогда шкивы распредвалов целые?

#42:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:50
nick_Z писал(а):

B.D.V. писал(а):

А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.


почему тогда шкивы распредвалов целые?


Потомучто на один оборот распредвала 2 оборота коленвала, вот они в два раза меньше стачиваются

#43:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:59
nick_Z писал(а):

Oleg_e писал(а):

nick_Z, так, что с поршнями надумал?


пока ничего. имхо с заменой поршей с проточкой, как в поговорке где-то найдешь, где-то потеряешь. думаю получив спокойствие при обрыве, где-то обязательно потеряю. если меня убедят в обратно, то через некоторое время сам скину башку, да заменю поршня.



Меняй на поршня 1.6, а точить блок не надо. Нет там никакой выработки при твоём пробеге (если не ошибаюсь 57тыс. км). Только посмотри группу на старом поршне и купи на одну или две группы больше. Главное чтобы ему в цилиндре не тесно было :)

Я себе ставил на 100тыс. км. На моём моторе после такой процедуры компрессия упала с 14.5 до 13.0атм, но субъективно я не заметил ни на расходе ни на динамике. Зато поспокойнее жить стало.

#44:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:03
Bamigot писал(а):



Меняй на поршня 1.6, а точить блок не надо. Нет там никакой выработки при твоём пробеге (если не ошибаюсь 57тыс. км). Только посмотри группу на старом поршне и купи на одну или две группы больше. Главное чтобы ему в цилиндре не тесно было Smile



Летом наверно поменяю. надо отойти от внеплановых 8500 р.
Побуду по аккуратней не только с ремнем, но и со всей тряхомундриёй грм-а.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU