Женька писал(а):subbnik писал(а):компрессия 10-10-9,5-8,5
дурдом. Тут капиталкой пахнет. Впринципе можно его самому перебрать. Голову скинул- домой. Остальное легко. Единственное надо на расточку везки к грамотному мастеру. Если просто кольца компрессионные поменять, компрессия повысится, но тыс через 20-30 тоже самое может произойти. Надо точить и менять там все нафиг.
В сборе двигло стоит перебрать от 20000-27000р с запчастями.
Мне работа (очень частично) стоила 1200р. (не точно, но близко) в 2005-м,
Детали больше 15000 р. точно, но голову делал (ну я был конечно не один) сам ? брал новую, новый распред и рокера, остальное (пара втулок, и то надо были и их сменить) от старой бошки (так правда клапана были очень не поношенные). Собирал все почти сам? потом правда вылез мега трабл, но это уже не в теме по тому ремонту, если б без трабла ? то вообще 600р. ремонтик - это за подбор деталей ? колена, поршни, кольца, некоторые болты (а я не знал как увидеть что потянут болт), (он сам возил на расточку), установку этих деталей в блок. Колено на двиге после переборки вращалось туго от руки, давление масла в норме.
За 10000 с запчастями тот чел передрал зубильский двиг, причем уже за 15000 в нем накосячили автомехи (натолкали фольги типа капремонт), причем он сам возит двигло на расточку, может подобрать детали (как он грит ? проверенные), к нему доверие 110% - город маленький, если что кончатся его клиенты (да и чел фанатик это сразу видно!).вот нашел:
Цитата: Но, иногда причиной неравномерной и низкой компрессии бывает длительная пауза в эксплуатации авто и, как следствие, т.н. ?залегание? колец?
Что делал я (IMHO*) в ситуации значимых отличий компрессии в цилиндрах и подозрении на залегание колец в поршнях:
1.
Покупал жидкость для очистки клапанов "KleenFlo ?700" (производителем указано, что она предназначена для добавления в масло двигателя).
2.
Вечером выкручивал все свечи и с помощью шприца или резиновой груши заливал в цилиндры по 50...100 мл. Утром, не вставляя свечи, прокручивал двигатель для удаления остатков. Почистив, вкручивал свечи.
Особое внимание следует уделить технике безопасности, т.е. необходимо исключить возможность искрообразования, т.е. возгорания!.
3.
Не обращал внимание на временную повышенную дымность выхлопа при утреннем заведении холодного двигателя.
4.
Заранее находил и проверял реальное состояние отрезка какой-нибудь дороги.
5.
Извините за лексику, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАВАЛ МАШИНЕ "ОТОРВАТЬСЯ", т.е. гонял с максимально возможной скоростью (естественно, с учетом погодных и других условий) примерно 100 км на выбранном и проверенном участке. Т.к. налет на поршнях, кольцах за ночь "откисал". И для того, чтобы отлипшие продукты (грязь) не попали под клапан, нужно помочь двигателю очиститься.
6.
Проверял нормальным компрессометром компрессию.
7.
Радовался при получении положительного результата.
8.
Не сильно горевал при отсутствии такового, т.к. процедура не слишком трудоёмка и не дорого стоит.
может попробовать?DyUK писал(а):subbnik
а так новый двиг около 30 стоит...
все ИМХО.
Зачем так чувака пугать,
тока вчера в маге был 2103 - 22тыщи , 2106 - 24тыщи, полностью в сборе вроде даже с геной,
лакомый кусочек 1.8 2130 - 31тыщаAK_s_Raboty писал(а):DyUK писал(а):subbnik
а так новый двиг около 30 стоит...
все ИМХО.
Зачем так чувака пугать,
тока вчера в маге был 2103 - 22тыщи , 2106 - 24тыщи, полностью в сборе вроде даже с геной,
лакомый кусочек 1.8 2130 - 31тыща
а зачем мне новый движок? :ooo: subbnik писал(а):AK_s_Raboty писал(а):DyUK писал(а):subbnik
а так новый двиг около 30 стоит...
все ИМХО.
Зачем так чувака пугать,
тока вчера в маге был 2103 - 22тыщи , 2106 - 24тыщи, полностью в сборе вроде даже с геной,
лакомый кусочек 1.8 2130 - 31тыща
а зачем мне новый движок? :ooo:
Да не эт так к сведению о ценах :-DAK_s_Raboty писал(а):Зачем так чувака пугать,
тока вчера в маге был 2103 - 22тыщи , 2106 - 24тыщи, полностью в сборе вроде даже с геной,
лакомый кусочек 1.8 2130 - 31тыща
ну вот а тут на форуме про капиталку в районе 20 т.р. говорят..
но мне кажется попробовать раскоксовку надо...alex.moc-5 писал(а):Вобщем так,сначала надо определиться есть ли дым из трубы.Если есть,то какого цвета : черный, синий, белый ?
Если черный смотри карб (мой случай).А если нет дыма , то рановато говорить о гибели двига.
дым нормального цвета, а именно при текущих погодных условиях - бело-серого цвета (т.е. пар)subbnik писал(а):Женька а как определить старый ли двигатель? ИЛи это покажет только вскрытие. Пробег 42 тыка...
Кмпрессию померить, воздухан и глушака, из сапуна. Если например клапана не поддаются регулировки, цепь растянута- все выше перечисленое можно не вскрывая двигла определить.
Но как выше сказали форумчане- делай по их совету. Для начала начни ремонт с мелкого, там карб, зажигание, свечи и т.д.alex.moc-5 писал(а):Кстате дымить-то может не через глушак,а через газоотводную трубку картера (кааца сопун зовется,да ?)
ага сапун