Otto Frija писал(а):Практически невероятно, чтобы чем-то ни с того, ни с сего заткнуло 3-й ствол впускного. Что-то мне кажется, что может быть глюк зажигания. На все свечи искра точно приходит? Цвет ее нормальный? Я бы впихнул в сомнительный цилиндр 100% рабочую свечу с уменьшенным (я бы влепил 0,35 мм) зазором.
цвет вроде бы нормальный, искру на воздухе проверял работает... но внутри под давлением ведь может и не работать.
корочий решил пока крышку трамблера и бегунок новый поставить...killerpest писал(а):Но жрет масло 1л на 1300-1400км(это если ехать постоянно со скоростью 100-120кмч, а если 80кмч то тогда масла меньше уходит), и свеча в третьем цилиндре постоянно загаживается за очень короткие сроки (неделя), остальные свечи чистинькие только красного цвета.
похоже маслосъемные колпачки на клапанах в 3-м цилиндре умерли...
а 4-м компрессия маловатаsubbnik писал(а):чего делать...
за диагностику просят 500р в автосервисе...
новый трамблер стоит 400р, может его заменить?
сосед тут подходил, говорит что искра слабая идет
каковы Ваши предложения
Может есть возможность стрельнуть у кого нить трамблер щеб проврить ? Просто замена моловероятно что поможет (а значит зря выброшенные деньги), но все же шанс есть, поэтому лучше взять у кого нить на полчасаalex.moc-5 писал(а):
Может есть возможность стрельнуть у кого нить трамблер щеб проврить ? Просто замена моловероятно что поможет (а значит зря выброшенные деньги), но все же шанс есть, поэтому лучше взять у кого нить на полчаса
врятле кто-то даст трамблер, ведь это значит что собьется зажигание killerpest писал(а):Тогда еще такой вопрос лучше сразу все менять колпачки или только на третьем цилиндре?
менять все...
свечи может всетаки карявые? у меня случай был: приехал к карбюраторщику, тот все помыл, почистил выставил зажигание, настроил карб, а двиг все-равно не ровно работает, он говорит давай свечки заменим, посмотрим може будет лучше, а я думаю нахера менять они ведь новые я их специально поменял, типа карб чистый и т.д., так вот он ввернул другие и двиг заработал как надо...
а карб точно нормальный?subbnik писал(а):почти договорился на разборку двигла на воскресенье...
пока купил: масло, колпачки, прокладку под головку...
кольца побоялся сразу покупать, ведь если под рассточку попадаю, то купленные заранее кольца уже не подойдут.
Разбирать буду с соседом у себя в гараже
А может в сервис сначала путний чтоб точный диагноз поставили, и если хана двиглу тогда и самим разбирать. А то у меня троил как то на холостых все перепробовал а в карб не заглянул в сервис приехал он мне его продул и все potap857 писал(а):subbnik писал(а):почти договорился на разборку двигла на воскресенье...
пока купил: масло, колпачки, прокладку под головку...
кольца побоялся сразу покупать, ведь если под рассточку попадаю, то купленные заранее кольца уже не подойдут.
Разбирать буду с соседом у себя в гараже
А может в сервис сначала путний чтоб точный диагноз поставили, и если хана двиглу тогда и самим разбирать. А то у меня троил как то на холостых все перепробовал а в карб не заглянул в сервис приехал он мне его продул и все
у меня компрессия упала, карб тут не причемsubbnik писал(а):у меня компрессия упала, карб тут не причем
Скорее всего тебе ГБЦ шаманить надо.Либо клопы подгоревшие,либо направляющие люфтят,или всё вместеsubbnik писал(а):1) нужно ли все клапана менять или только тот который сгорел и которые с офигенным нагаром?
Я бы менял все.
subbnik писал(а):2) можно ли вот так на глаз определить износ цилиндров? вернее не на глаз а на ощупь...
заранее спасибо...
Можно, если смотреть на зазор в замке кольца.Otto Frija писал(а):
subbnik писал(а):2) можно ли вот так на глаз определить износ цилиндров? вернее не на глаз а на ощупь...
заранее спасибо...
Можно, если смотреть на зазор в замке кольца.
по клапанам понял, я тоже хотел купить все новые... нужно не забыть притирочную пасту еще в магазине :)
по кольцам...зазор в замке "нового" кольца как я понимаю?
или можно к примеру зазор в замке старого кольца посмотреть...а потом придти в магазин и посмотреть на сколько кольцо сточилось?
да еще сколько этот зазор должен быть?
заранее спасибо.subbnik писал(а):...по кольцам...зазор в замке "нового" кольца как я понимаю?
или можно к примеру зазор в замке старого кольца посмотреть...а потом придти в магазин и посмотреть на сколько кольцо сточилось?
да еще сколько этот зазор должен быть?
заранее спасибо.
Кольца разные, а значит метод - относительный. Кольцо пойдет любое, хоть то, что есть. Сверху, у ВМТ до колец - это то, что было изначально, можно зазор там брать за точку отсчета. А дальше - вниз по поясам, меряем и делаем выводы, можно пересчитать из окружности в диаметр.
Там еще конусность и бочкообразность, и они кольцом меряются посложнее.
Зазор должен быть (а то расширяться будет некогда), но маленький (не помню, врать не буду). А на данном этапе можно и нужно делать выводы о степени износа стенки. (Поршни тоже изнашиваются - и быстрее).