Выбор резонатора и глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор резонатора и глушителя Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:27
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с выбором элементов вып-й системы.
Имеющиеся на форуме похожие темы читал, но с выбором так и не определился.
Выбор у нас, собственно, не такой уж и большой:
резонаторы:
- вазовские;
- Universal$
глушители:
- ВАЗ;
- Полевский.
Вопрос: Что выбрать?
Всем удачи.

#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:30
Я ставил весь Ижорские штаны и резонатор. Цена в два раза ниже, чем оригинал от ВАЗа, а нафига платить больше, если через два года опять менять?
#3:  Автор: NeXОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:40
бери Вазовские...разница которую ты платишь окупится...
Кооперативные подыхают через пол года....

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:53
я видел какойто элит глушитель с трубой на 110 и хромированной насадкой, выглядит симпотно..
#5:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:24
В прошлом году поменял глушитель на Универсал (нерж) - претензий пока нет, недели 2 назад поменял резонатор - жаба задушила брать эстонский за 855 или ВАЗ за 1250 - взял Волжский за 450, по виду сделан неплохо, с аккуратными заглушками. Продавцы в 2-х магазинах советовали именно его, а вот ВАЗ - не советовали, честные ребята)) Не за что такие деньги платить, говорят.
Но есть один неприятный момент: после установки нового резонатора глушак "подтянулся" вперёд и приподнялся, висит на пряниках косо - теперь при заводке он вздрагивает и стукает об кузов. Мелочь, а неприятно, нехороший человек. Может кто знает, как устранить?

#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:52
Светофор писал(а):

Может кто знает, как устранить?


воздушный фильтр от карба тебе поможет

#7:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:04
kolhoznik писал(а):

Светофор писал(а):

Может кто знает, как устранить?


воздушный фильтр от карба тебе поможет


Упаси Господь от таких "технических решений".

#8:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:07
Светофор писал(а):

kolhoznik писал(а):

Светофор писал(а):

Может кто знает, как устранить?


воздушный фильтр от карба тебе поможет


Упаси Господь от таких "технических решений".



+1 Я когда менял довольно долго промучался с этой же проблемой, но путём различных ухищрений всё переделал!

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:07
Светофор писал(а):

Но есть один неприятный момент: после установки нового резонатора глушак "подтянулся" вперёд и приподнялся, висит на пряниках косо - теперь при заводке он вздрагивает и стукает об кузов. Мелочь, а неприятно, нехороший человек. Может кто знает, как устранить?


да просто гусак выгни и всё. У меня тоже после замены задней банки долбило об крепление фаркопа, никакие резинки и прокладки не помогали, погнул гусак и круто стало.
у меня банка некс, а резонатор хз не помню но не вазовский

#10:  Автор: voron82Откуда: 80 км от столицы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:09
неделю назад менял резонатор.
х.з. я взял родной, ВАЗовский. Был ещё питерский, но продавцы спросили: для себя беру или нет. если для себя, то питерский брать не надо

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:10
Тоже долго думал над этим вопросом. Искал основной на пятнаху. На вазовский 2500 жаба не дала, да и зачем, если родной и 35 не отходил - сквозные (т.е. сверху и снизу!) дыры в самом начале бочки. Удивительно, но даже с ними глушак не сильно-то и рычал (в салоне так и вообще не слышно!). В резульате взял Universal нержавейку за 1600. Вначале порадовался (даж тут в конфе писал, только найти ее ща не смог), но не долго. Встал легко, но:
1. Выхлопуха дует практически на бампер, т.е. расположена выше положенного.
2. Бубнит. Причем хитро - при прогреве, когда обороты > 1000 все хорошо. Как опускается до нормы - басовитый рык (не смертельно конечно, но для нового неприятно!)
3. Снаружи появляется ржавчинка. И это после трех месяцев использования!
Как я понял с глушаками на вторые самарки тоска. Уж не знаю как ВАЗовские, но у всех остальных одни косячки (или косяки). Изначально искал импортный (волкер или босан), но на пятнахи их не делают! А на 99 к примеру, он стоит всего 1600! Думаю это должен быть оптимальным вариантом...

#12:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:41
Забыл утолчнить, что машина с катализатором.
А стоимость у нас немного другая:
рез-ры - Universal 920 руб. и 1235 руб. (в завис. от магазина), ВАЗ 1050 руб.
глушители - 695 руб. ВАЗ; 876 руб. Полевский.
Всем удачи.

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:54
Лучше родной. Заводской глушитель проходил около 100 000 и 4 лет. И то я его погнул об скамейку. Взял что-то еще не поню точно типи ижоры - через год хана. Сейчас снова родной пока всё хорошо, уже 2 года.
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:58
SWB писал(а):

Забыл утолчнить, что машина с катализатором.
А стоимость у нас немного другая:
рез-ры - Universal 920 руб. и 1235 руб. (в завис. от магазина), ВАЗ 1050 руб.
глушители - 695 руб. ВАЗ; 876 руб. Полевский.
Всем удачи.


хм...родной стока стоить не могет. Мне тоже попадались типа вазовские от 500р. Я даж не сморел - однозначно палево. Особо забавно это смотрится на фоне того же вазовского глушака на схожую модель лежащего рядом по цене в три раза бОльшую!
DidJ писал(а):


Лучше родной. Заводской глушитель проходил около 100 000 и 4 лет. И то я его погнул об скамейку. Взял что-то еще не поню точно типи ижоры - через год хана. Сейчас снова родной пока всё хорошо, уже 2 года. а 100 штук с зимами??? Хотя 100 за 4 года без зим врят ли накатаешь Wink


У меня на двух авто, установленные на заводах глушаки скончались к 30 тыщам +-. Так что хз...

#15:  Автор: NeXОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:03
У меня на 15 тоже пока родной стоит...100тыс пробега...и еще умирать не собирается:)
резонатор заводской сдох где то на 60тыс..поставил сперва какой то дешевый за 500р через пол года он приказал долго жить,,,после этого поставил Вазовский сток,,до сих пор стоит...

#16:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:16
Чёрт его дери, придёцо снимать...(((
#17:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 14:29
Глушак Universal полный отстой ! не советую ! зиму откатал на нем, так он уже весь слоится Sad Да и звук из трубы громкий и неприятный, как будто троит движок ! (движок не троит - 100 % Smile ) Вообщем буду менять.......
#18:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 14:44
вот напишу сюда....

значит было у меня как то раз такое.....машина тако ощущение стала хуже разгоняться.....плюс когда тапку в пол под нагрузкой цокот....вначале думал зажиганьеце или бенз.....но игры с трамблером не увенчались успехом...вернул ого в обратное положение......и вскоре(через день) понял что посторонний этот звук ничто иное как звук из под днища....а как в последствии оказалось из стыка резонатора и штанов.......т.к. хомут там разболтался.....затянул хомут......и звук все отлично....и поехала как прежде.....

...задумался.....а неужели и вправду выпуск даже на стоке имеет значительное значение....и резонатор тоже вносит свою лепту.....

....вначале этой недели появились опять похожие симптомы.....хуже едет....опять звук посторонний.....думаю опять завтра съезжу в гараж посмотрю-поменяю хомут....
так вот вопрос...на самом ли деле может такое быть что из-за такого косяка с выпуском тупее машина начинает ехать???


и второе....глушал уже сначала лета в дырках...но дарки только с торца самой Банки....т.е. зде уже последний кусок трубы торчит......впрнципе особо громче он от этого не работает......и вот собственно вопрос.....как глушак устроен...там только железо или как внутри???...и стоит ли это хозяйство менять или забить пока не проявит себя акустически....???

ну и третье...если надумаю менять глушак стоит ли менять заодно резонатор или нет....когда прохудиться тогда и поменять???

ЗЫ: штаны менял год назад по причине их кончины...так что они нормальные

#19:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:31
Была уже подобная тема. Всегда актуально.

Ижорский резонатор - позорно сдох после 2000.
Поставил Вазовский - шумный, с..а. Потом его смотрели пару человек... сказали, что установлен правильно, дело в нём самом.

Забил, заепало. Езжу так.

#20:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:33
roman83

Резонатор это тот же глушитель. Единственное, что он не оказывает сопротивления выхлапным газам и поглощает в основном низкочастотные шумы. Более подробно читайте тут http://www.plamgas.ru/articles/article05/.

У меня сейчас стоит резонатор Universal, поржавел весь, но дыр не наблюдается. Wink Глушак поставил вчера Marex. Работает тише чем Universal ! Wink)

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:20
Лучше всего ВАЗ брать. Дешевки через пол года рассыпаются
#22:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:09
Купил резонатор ВАЗ и глушитель Полевский. Пока не поставил.
Когда покупал в маг-не были 2 вида резонаторов: ВАЗ (1050 руб.) и какой-то волжский (625 руб.). Выбрал ВАЗ, как более надежный. Вынесли мне резонатор, на нем надпись ВАЗЛ и этикетка производителя, где, в том числе, написано: г. Волжский. Чей же это резноатор - ВАЗ или т. н. "волжский"? И мне за цену одного продали другой. Жалею, что этот вопрос не задал в магазине.
Всем удачи.

#23:  Автор: FREDY_FOXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:38
Заменил 2 недели назад банку и резонатор ввиду того, что последний почти развалился на 2 половинки и акустического комфорта никакого (звук как при прямотоке - так что аж сигналки у машин срабатывали, поначалу прикольно было - потом быстро надоело - по ушам бьет и музычку заглушает). Банка кстати была еще в норме, но решил заменить и ее заодно. Взял WALKER (Бельгия) - доволен как слон, он дешевле Вазовского и звучок легкий и бархотный (движка его заглушает тока в путь, а слышно его если тока сзади к машинке зайти). Купил еще и паука до кучи, но не смог открутить старый от штанов (шпильки с гайкми прикепели - никакой жидкий ключ не помог). оставил пока старый. Вот теперь думаю может быть еще и штаны заменить заодно. На всякое дешевое ижевское "тврочество" даже не заглядывался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU