Светофор писал(а):Может кто знает, как устранить?
воздушный фильтр от карба тебе поможетkolhoznik писал(а):Светофор писал(а):Может кто знает, как устранить?
воздушный фильтр от карба тебе поможет
Упаси Господь от таких "технических решений".Светофор писал(а):kolhoznik писал(а):Светофор писал(а):Может кто знает, как устранить?
воздушный фильтр от карба тебе поможет
Упаси Господь от таких "технических решений".
+1 Я когда менял довольно долго промучался с этой же проблемой, но путём различных ухищрений всё переделал!Светофор писал(а):Но есть один неприятный момент: после установки нового резонатора глушак "подтянулся" вперёд и приподнялся, висит на пряниках косо - теперь при заводке он вздрагивает и стукает об кузов. Мелочь, а неприятно, нехороший человек. Может кто знает, как устранить?
да просто гусак выгни и всё. У меня тоже после замены задней банки долбило об крепление фаркопа, никакие резинки и прокладки не помогали, погнул гусак и круто стало.
у меня банка некс, а резонатор хз не помню но не вазовскийSWB писал(а):Забыл утолчнить, что машина с катализатором.
А стоимость у нас немного другая:
рез-ры - Universal 920 руб. и 1235 руб. (в завис. от магазина), ВАЗ 1050 руб.
глушители - 695 руб. ВАЗ; 876 руб. Полевский.
Всем удачи.
хм...родной стока стоить не могет. Мне тоже попадались типа вазовские от 500р. Я даж не сморел - однозначно палево. Особо забавно это смотрится на фоне того же вазовского глушака на схожую модель лежащего рядом по цене в три раза бОльшую!
DidJ писал(а):
Лучше родной. Заводской глушитель проходил около 100 000 и 4 лет. И то я его погнул об скамейку. Взял что-то еще не поню точно типи ижоры - через год хана. Сейчас снова родной пока всё хорошо, уже 2 года. а 100 штук с зимами??? Хотя 100 за 4 года без зим врят ли накатаешь
У меня на двух авто, установленные на заводах глушаки скончались к 30 тыщам +-. Так что хз...