Sandro-63 писал(а):Внимательно осмотри тросик,может оплетку пережали
+1
была такая фигня, литолом смазал штырь ручки подсоса и стало всё зачипись.Впринципе если ничё не сломано, то ничё не надо точить напильником:
1. Нужно достать тросик и плоскогубцами сделать его ровненьким идеально на конце (та часть, которая торчит наружу из оплётки). Если он погнутый, то не будет закрываться - проверено.
2. Вставляя тросик сделать так чтоб при утопленном подсосе и полностью открытой заслонке тросик был не натянут, а как бы чуть чуть сжат в дугу. Тоесть трос немного давит на заслонку в закрытом состоянии. Это достигается если закручивать фиксирующий болт при этом чуть-чуть приподняв тросик.
3. Достать щуп и маслом накапать на ось заслонки и на пружинящий шарик (важно) который защёлкивает заслонку в откртом положении. Разработать заслонку, подвигав туда-сюда.
Это всё верно в том случае если не потярялся тот самый шарик и пружинка на приводе заслонки или ещё что-то :)
Sonauto99 писал(а):Болтик вроде на 17, плоский такой, ослабь с слева со стороны капота и будет тебе счастье.
Неверно. Если его ослабить - привод заслонки будет стоять криво и будет заклинивать. Система сделана так что при полностью зажатом болтике заслонка легко двигается. Нужно всего лишь смазать всё и почистить от грязи.Desa писал(а):Для начала обрызгаю WD-40
WD 40 в данном случае что мёртвому припарка Через пару дней таже хрень начнётся :)
Масло моторное - самый надёжный путь Там надо пару капель со щупа.u313 писал(а):Масла там надо не две капли, а "напоить" между оплеткой и тросиком как следует.
зачем между оплёткой и тросиком?.... Какой смысл? У человека подсос утапливается, а заслонка при этом не защёлкивается - поить нужно механизм. А мезанизму много не надо. Я уже этого наелся Сделал с пятого раза, но зато теперь научился и после того как собираю карбюратор - закрывается всегда без проблем.Gril писал(а):зачем между оплёткой и тросиком?.... Какой смысл? У человека подсос утапливается, а заслонка при этом не защёлкивается - поить нужно механизм. А мезанизму много не надо. Я уже этого наелся Сделал с пятого раза, но зато теперь научился и после того как собираю карбюратор - закрывается всегда без проблем.
Вот-вот именно. Ходит не очень хорошо именно сам механизм. Без ручного вмешательства автоматически не защёлкивается до упора. А когда откручиваю винт на механизме ,т.е. освобождаю трос, то вперёд и назад при открытии/закрытии подсоса тросик ходит очень легко и непринужённо.cullon писал(а):С первого раза наврядли воздушная заслонка полностью откроется. Крепишь трос к карбюратору, крепишь оплетку к держателю. Тянешь подсос полностью, воздушная заслонка должна закрыться. Затем утапливаешь полностью ручку подсоса, желтая лампочка подсоса на панели приборов должна потухнуть, выходишь из машины и смотришь на воздушную заслонку (естесственно, предварительно сняв крышку корпуса воздушного фильтра, если он на месте). Еси она не полностью открыта, ослабляешь болт крепления оплетки, двигаешь оплетку с тросом к карбюратору до срабатывания шарика, можно услышать характерный щелчок. В этот момент воздушная заслонка должна находиться в строго вертикальном положении, т.е быть открытой. Затем еще раз проверяешь работу привода из салона.
Не помогает это. Мир увы не идеален. Иногда места трения деталей обрастают г@#$%$м и потом они не подвержены таким простым и понятным регулировкам. Человек страдает - он отключает тросик от привода вобще, а заслонка НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!