Timur72 писал(а):Уважаемый LambadA. А как это проверить?
открути хомут где ДМРВ входит в патрубок и загляни в патрубок.Evgen78 писал(а):ДМРВ в режиме пуска не участвует, копай в другом месте, свечи, модуль, давляк в рампе и т.д.
+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.dk-34 писал(а):+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.
убитом?
глохнет?
то есть если с рабочего расходомера скинуть клему то машина не будет ехать?-=Worm=- писал(а):между жёлтым проводом и массой 0,996В должно быть в идеале, но не каждый тестер так умеет.
ерунда это всё. у меня 1,042 показывает , машина по езде в идеале и по расходуdima7009 писал(а):-=Worm=- писал(а):между жёлтым проводом и массой 0,996В должно быть в идеале, но не каждый тестер так умеет.
ерунда это всё. у меня 1,042 показывает , машина по езде в идеале и по расходу
не всегда ерунда. на личном опыте : 1,04В - и машина была похожа на упрямого осла lmb82 писал(а):А потом - с желтого изоляцию снять и так?
Зачем такие зверства - иголкой проколи изоляцию и померяй об землю.Motistuta писал(а):dk-34 писал(а):+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.
убитом?
глохнет?
то есть если с рабочего расходомера скинуть клему то машина не будет ехать?
При снятом будет. Я про одетый разъем и пуск.-=Worm=- писал(а):ездят до 1,1 знакомый на 1,3 рассекает, на диагностике сказали подготавливать замену ))
Можно и масло не менять по 50 тыс., она ж едит...