Датчик массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик массового расхода воздуха Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:48
Здравствуйте! Автомобиль ВАЗ 21093i. Две недели назад перестала заводится. Стартер крутит двигатель и все. При этом CHECK не горел. Отвезли на буксире в сервис, мастер скинул клемму с ДМРВ и все заработало. Поменял я этот датчик (BOSCH) на новый и две недели нормально отъездил. Теперь опять такая же петрушка уже второй день. Если машина прогрета, то в порядке. Но если постоит день у работы или ночь, то приходится снимать разъем с ДМРВ, заводить, потом прогревать, глушить, подключать опять датчик, заводить и ехать.
Это 100 % ДМРВ опять сдох? Первый у меня 102000 км. отходил.
Спасибо.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:49
Можт контакт где хреновый... Вообще не заводится только из-за ДПКВ.
#3:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:16
Вот и мне непонятно
#4:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:20
Может его забрызгивает маслом?
#5:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:52
Уважаемый LambadA. А как это проверить?
#6:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:56
ДМРВ в режиме пуска не участвует, копай в другом месте, свечи, модуль, давляк в рампе и т.д.
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:03
Timur72 писал(а):

Уважаемый LambadA. А как это проверить?


открути хомут где ДМРВ входит в патрубок и загляни в патрубок.

#8:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:07
Evgen78 писал(а):

ДМРВ в режиме пуска не участвует, копай в другом месте, свечи, модуль, давляк в рампе и т.д.


+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:10
dk-34 писал(а):

+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.


убитом?
глохнет?
то есть если с рабочего расходомера скинуть клему то машина не будет ехать?

#10:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:25
Но ведь у меня прямая связь проблемы с ДМРВ. Совпадение разве может быть?
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:28
Timur72
Ну проверь его мультиметром и всё.

#12:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:31
А значения сопротивления его цепей или т.п. где можно найти?
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:37
между жёлтым проводом и массой 0,996В должно быть в идеале, но не каждый тестер так умеет.

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (15 Марта 2007 14:48), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:42
Благодарю
#15:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:16
-=Worm=- писал(а):

между жёлтым проводом и массой 0,996В должно быть в идеале, но не каждый тестер так умеет.

ерунда это всё. у меня 1,042 показывает , машина по езде в идеале и по расходу

#16:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:04
dima7009 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

между жёлтым проводом и массой 0,996В должно быть в идеале, но не каждый тестер так умеет.

ерунда это всё. у меня 1,042 показывает , машина по езде в идеале и по расходу


не всегда ерунда. на личном опыте : 1,04В - и машина была похожа на упрямого осла Mad

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:06
ездят до 1,1 знакомый на 1,3 рассекает, на диагностике сказали подготавливать замену ))
#18:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:47
Еще раз как проверить? Confused двигатель завести или при выключенном?
Мерить амперы или что?
У меня проблема - дергается при трогании с места и при переходе на нейтраль обороты падают

#19:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:08
lmb82
мерить Вольты .. зажигание ВКл, НО НЕ ЗАВАДИТЬ ...

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:15
TURBOS
+1

#21:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:47
А потом - с желтого изоляцию снять и так?
#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:11
lmb82 писал(а):

А потом - с желтого изоляцию снять и так?


Зачем такие зверства - иголкой проколи изоляцию и померяй об землю.

#23:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:41
Motistuta писал(а):

dk-34 писал(а):

+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.


убитом?
глохнет?
то есть если с рабочего расходомера скинуть клему то машина не будет ехать?


При снятом будет. Я про одетый разъем и пуск.

#24:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:49
-=Worm=- писал(а):

ездят до 1,1 знакомый на 1,3 рассекает, на диагностике сказали подготавливать замену ))


Можно и масло не менять по 50 тыс., она ж едит...

#25:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:50
Померил.показывает 1,038.Че это значит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU