Датчик массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:39
esa писал(а):

у меня расход воздуха был 10-11,5



более-менее нормальный расход вроде, зачем менять то было...

#52:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:44
BillyTheKidd писал(а):

На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.

У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.



нет ты не понял, пока я не поехал ни куда с утра расход 0,8-0,9 а потом останавливаешся (например в магазин сходить) птом когда заводишь расход 1,0 л/ч а обороты при этом нормальные850-870

#53:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:06
А расход то реальный какой? Если расход и тяга устраивает, то и х... с ним. Движки все немного разные.
#54:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:10
да ХЗ ДС полетел щас как поменяю так узнаю какой расход Very Happy а так тяга вроде нормальная
#55:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:46
Дерига Алексей писал(а):

нет ты не понял, пока я не поехал ни куда с утра расход 0,8-0,9 а потом останавливаешся (например в магазин сходить) птом когда заводишь расход 1,0 л/ч а обороты при этом нормальные850-870


Стопудофф не понял...
Сутра, пока я греюсь (сейчас от +2х до 50 грц соответственно) у меня расход постепенно падает от 3.6 до 1.2, а воздух от 28 до 12 соответственно. Когда прогреется хотя бы до 85 (уже в пути), на ХХ горит расход 1.0, и воздух в р-не 11-11.5... Через минутку другую, если постоять на ХХ, расход падает до 0.8, а воздух до 9.5-10.0. А вот как на прогреве, эсли температура ниже 75 грц, получить воздух меньше 11.5 и расход меньше 1.1 - я не представляю.

Где-то слышал краем уха, что это такая особенность в прошивках - ронять обороты до ХХ через некоторое время после отпускания педали газа. Но "где-то" - это от брата свата третьей жены мужа двоюродной сестры.

#56:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:31
Artemij
должно то быть до 10!
вот и менял. получается зря! где на двигателя массу чистить?

#57:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:21
esa писал(а):

машинка едет хорошо.


ЗАЧЕМ тогда менять датчик, хоть убей не пойму:)
esa писал(а):

должно то быть до 10!


НЕ ФАКТ!!!!

#58:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:07
[quote="<Storm>"]
esa писал(а):

машинка едет хорошо.


ЗАЧЕМ тогда менять датчик, хоть убей не пойму:)
[quote]
в машине должно быть все правильно и исправно! даже если это ВАЗ!!!

<Storm>
дык, смотрел на чиптюнере типовые параметры на мой контроллер. там ясно указано 9,4 - 9,9.
а сегодня, проехал где то 100 км. приехал домой - постоял заведеный пару мин. и поглядел на БК... Shocked зашибись стало. как и надо 9,5 в среднем. :cool:
может контроллер подстроился под новый датчик. теперь думаю надо, наверное, на регулировку CO&CH ехать?

#59:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:16
[quote="esa"][quote="<Storm>"]
esa писал(а):

машинка едет хорошо.


ЗАЧЕМ тогда менять датчик, хоть убей не пойму:)
Цитата:


в машине должно быть все правильно и исправно! даже если это ВАЗ!!!

<Storm>
дык, смотрел на чиптюнере типовые параметры на мой контроллер. там ясно указано 9,4 - 9,9.
а сегодня, проехал где то 100 км. приехал домой - постоял заведеный пару мин. и поглядел на БК... Shocked зашибись стало. как и надо 9,5 в среднем. :cool:
может контроллер подстроился под новый датчик. теперь думаю надо, наверное, на регулировку CO&CH ехать?


А у тебя катализатора нет? Если нет, надо регулировать, а если стоит катализатор и соответственно ДК, то он сам все отрегулирует Smile

#60:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:17
[quote="esa"][quote="<Storm>"]
esa писал(а):

машинка едет хорошо.


ЗАЧЕМ тогда менять датчик, хоть убей не пойму:)
Цитата:


в машине должно быть все правильно и исправно! даже если это ВАЗ!!!

<Storm>
дык, смотрел на чиптюнере типовые параметры на мой контроллер. там ясно указано 9,4 - 9,9.
а сегодня, проехал где то 100 км. приехал домой - постоял заведеный пару мин. и поглядел на БК... Shocked зашибись стало. как и надо 9,5 в среднем. :cool:
может контроллер подстроился под новый датчик. теперь думаю надо, наверное, на регулировку CO&CH ехать?


А у тебя катализатора нет? Если нет, надо регулировать, а если стоит катализатор и соответственно ДК, то он сам все отрегулирует Smile

#61:  Автор: SturmaNОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:56
У мну расход по компу 14 в кг/час и на холостых двигатель вибрирует сильно - хотя вибрация ровная. Подушки стопудово целые.
Можент из-за ДМРВ быть такая фишка?

#62:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:03
SturmaN писал(а):

У мну расход по компу 14 в кг/час


пациент трупп Shocked

#63:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:27
SturmaN писал(а):

У мну расход по компу 14 в кг/час и на холостых двигатель вибрирует сильно - хотя вибрация ровная. Подушки стопудово целые.
Можент из-за ДМРВ быть такая фишка?


Похоже ДМРВ в морг Sad

#64:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:30
у меня 12.5-13...тоже вибрация...но подуша передня умерла походу...резина из неё лезит...
#65:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:37
Всем для начала зачистить контакты ДМРВ. Если не поможет - наверное менять. А расход на хх сколько? Поди 1,1-1,2л?
#66:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:40
u313
у меня на 09 1.4 был Shocked машина не едет, сцепу выжимаешь - может заглохнуть... расход воздуха под 15 на прогретой... поставил новый датчик - получил адекватную машину. эх.. Sad

#67:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:47
у меня на хх 0.8-0.9...
#68:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:50
Antoxa_48 писал(а):

у меня на хх 0.8-0.9...


Тогда честно говоря мне не очень понятно. Хотя, если регулировать СО при уже неисправном врущем ДМРВ, то наверное можно такого добиться, уменьшая "качество" смеси.

#69:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:08
по компу средний расход 8.5-9...
#70:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:13
Antoxa_48 писал(а):

по компу средний расход 8.5-9...


Если для лета без пробок, то многовато. А если это зимний расход, то вообще хорошо. А по зпаравкам сходится? А то я со своим БК сошелся в цифрах только после установки поправки +24%.

#71:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:16
нет...весной комп появился..вот и мерил...по запрвкам примерно так и получается Smile
#72:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:25
Тогда может не стоит пока дергаться, ДМРВ по 2тыр резко менять?
#73:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:09
esa писал(а):

где на двигателя массу чистить?



Если смотреть прямо на двигун, то справа сверху Smile - короче с торца со стороны аккумулятора, два коричневых провода к движку прикручены, лучше снять коробку с воздушным фильтром так понятнее будет и проще. Еще одна прямо на крыло прикручена, рядом с аккумулятором. Вот эти я зачистил. Осталось в салоне найти...

#74:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:42
Artemij
За приборкой!!! Very Happy

#75:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:35
lmb82 писал(а):

За приборкой!!!



Понятие растяжимое :)

Эх, как туда добраться ? Какие там подводные камни

Шутка конечно, найду, надо только захотеть, пока даже лезть неохота




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU