Vlad074 писал(а):Где приблизительно его искать. Ведь, по идее, он и должен приходить к блоку управления (кнопкам). Может кто ставил сам, что из проводки не хватает в автомобиле? И есть ли дырки уже в задних дверях для шпилек крепления штатных ЭСП? Спасибо.
колодки для кнпок ищи там откуда вынимается сам блок кнопок, могут быть замотаны вокруг пучка проводов.
ЭСП встаёт без пробле, самое главное - правильно засунуть в дверь (в нижнее большое окно), стекло вынимать не надо.
С первым провозишься, зато второй за 15-20мин поставишь (с учётом по снятию/постановке обшивки).Gloom-2112 писал(а):Люди, а они у вас вообще сколько стоят?
последний раз покупал в октябре 2006г, в Тольятти за пару задних со стаканами 1100руб, кнопки: 2х-120р, 4х-не помню 8-)Glan писал(а):А можно узнать зачем они нужны?
у меня на машине все 4 эсп, дк я че то задними не пользуюсь вообще. Если пассажиру нужно заднему - пускай опускает руками. Мне как то пофиг. ИМХО пустая трата денег 8-)
А представь, такую ситуёвину: у тебя в машине были пассажиры сзади, вышли а стёкла за собой не подняли. А если подняли но не до конца. Полезешь проверять?Glan писал(а):. А можно узнать зачем они нужны?
у меня на машине все 4 эсп, дк я че то задними не пользуюсь вообще. Если пассажиру нужно заднему - пускай опускает руками. Мне как то пофиг. ИМХО пустая трата денег
Отвечу- у меня с зади обычные крутилки. Часто еду и замечаю, что чет брякает - оказывается, что стекло чуть подопустилось (5-8 мм) и дребезжит.. Дело в том, что ручка под собственным весом поворачивается и приоткрывает. Переставил ее на 180 градусов, чтобы вверх смотрела и не падала, так новая праблема появилась - при посадке ее люди задевать стали - и опять бряканья.. это раз.
И второе - когда летом хочется проветрить салон, то открывая передние стекла уж больно сильно в рожу дует, а приопуская задние - и дует не так сильно и вытяжка лучше.
Поэтому и хачу поставить.
to ALL А как выглядят "заводские" (которобка , что написано и т.д.)? А то у насс продаются какие-то, но цена от 2000р.. Вот я и думаю , мож побюджетнее есть что ?VitalyR писал(а):to ALL А как выглядят "заводские" (которобка , что написано и т.д.)? А то у насс продаются какие-то, но цена от 2000р.. Вот я и думаю , мож побюджетнее есть что ?
Они в OEM поставке просто дадут пару трапеций с моторедуктором! Но правда помоему у меня не заводские,так как заводские полурейка,полутрапеция,а эти просто трапеция!? А вот передние заводские,которые уже были установлены на заводе,вот они полурейка,полутрапеция.VitalyR писал(а):И второе - когда летом хочется проветрить салон, то открывая передние стекла уж больно сильно в рожу дует, а приопуская задние - и дует не так сильно и вытяжка лучше.
Поэтому и хачу поставить
Я тоже именно поэтому хочу поставить. Сзади открыл и пусть там сквозняк гуляет, и свежо и не задувает.
А езжу в основном вдвоем.
Ну и охота что -то с машиной поделать Год поездил и все ОК (тьфу-тьфу-тьфу). После семерки необычно.Orangedragon писал(а):А представь, такую ситуёвину: у тебя в машине были пассажиры сзади, вышли а стёкла за собой не подняли. А если подняли но не до конца.
вообще больше таких пассажиров не посажу в свою машину. VitalyR писал(а):Отвечу- у меня с зади обычные крутилки. Часто еду и замечаю, что чет брякает - оказывается, что стекло чуть подопустилось (5-8 мм) и дребезжит.. Дело в том, что ручка под собственным весом поворачивается и приоткрывает.
вообще заглушку поставлю как на ЭСП. :-D .и от первой прблемы избавимся
VitalyR писал(а):И второе - когда летом хочется проветрить салон, то открывая передние стекла уж больно сильно в рожу дует, а приопуская задние - и дует не так сильно и вытяжка лучше.
ставь вытяжку через багажник - заметно лучше станет. И если уж так критично - поставь кондей