Rustam 70rus писал(а):Бери вот такой с круглым зубом
сколько прошел на нем?
Smolett писал(а):по ролику толком ниче никто не сказал
агы..порекомендуйте плз!Rustam 70rus писал(а):Бери вот такой с круглым зубом !
Зуб надо брать такой, какая шестерня стоит: полукруг или трапеция. Иначе долго не проходит. проверено.denissimo писал(а):Rustam 70rus писал(а):Бери вот такой с круглым зубом !
Зуб надо брать такой, какая шестерня стоит: полукруг или трапеция. Иначе долго не проходит. проверено.
Странно, по книжке пишут что пофиг с каким зубом ремень ставить.u313 писал(а):denissimo писал(а):Rustam 70rus писал(а):Бери вот такой с круглым зубом !
Зуб надо брать такой, какая шестерня стоит: полукруг или трапеция. Иначе долго не проходит. проверено.
Странно, по книжке пишут что пофиг с каким зубом ремень ставить.
Конечно пофиг с каким зубом ставить ! Самое главное найти нормальные ролики, чтоб ремень не жрало !rasta_in_moscow писал(а):здрасьте , у меня голова шлифованая так что обрыв ремня чреват встречей поршней с клапанами, так что ставлю гатс GAT'S УСИЛЕННЫЙ , стоит 230-260 р. в руси есть формула 1 нарисована , гонщики кольцевики из лукоил райсинг тим на них ездят в гонках около 60 тыков, а ролик герцог так же , и не думаю о ГРМ .
Ой вряд ли гонщики по 60тык на одном ремне накручивают, не надо им это. Зачастую после каждой гонки весь двиг перетряхивают. И неужели ты думаешь, что такую вещь, как ГРМ держат до последнего и не меняют? Реклама и развод однако
ЗЫ не говорю что твой выбор плохой, но то что ты пишешь про гонки....u313 писал(а): Реклама и развод однако
ЗЫ не говорю что твой выбор плохой, но то что ты пишешь про гонки....
На то они и гонщики что бы "гнать" alexey 61 rus писал(а):Кто подскажет какие детали искать для перехода под ролик старого образца?
Ну такая хреновина с эксцентричной дыркой, что в центр ролика вставляется и дистанционное кольцо. Только вчера покупал вместе с роликом старого образца - хочу поменять. Хреновина с кольцом вместе стоила 42р.Str_a писал(а):Меняли ремень, сказали что сорвана резьба на шпильке, теперь для замены ролика надо какую-то "переходную шпильку"! Что за деталь, как правильно выбрать для двиг 21083"..........
Срывается резьбы на ГБЦ в месте крепления шпильки ролика. Нужна ремонтная шпилька с бОльшим диаметром резьбы и в ГБЦ нарезать под нее резьбу следующего размера. А срывается зачастую потому, что шпилька ввернута плохо и не затянута. И когда начинаешь закручивать гайку ролика, то вертится шпилька. А сталь в дюраль нельзя затягивать внатяг! Только сначала шпильку вкрутить с натягом, а потом уж на нее гайку накручивать.UBER писал(а):Парни...
ОБнаружил на ремне такие маленькие множественные трещинки вдоль.
Короче, ремень - менять?
Натяжка как мне сначала показалось ослабла - я подтянул - очень неудобно по сравнению со роликами старого образца. Подтянул без динамометрического ключа, но по очучениям - не сильно, потому как умные люди пишут что от перетяжки эксцентрик наоборот хуже держится, да и погнуть шпильку можно.
И я не понял - Вологодский ролик он двухрядный значит хороший???
Если трещинки, то конечно ремень на замену. А натяжка... по ощущениям вернее будет. Если ремень перетянуть, то он петь начнет, если недотянуть - бьет по кожуху. Вот и лови примерно серединку.