Ремень ГРМ+ролики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:58
u313
Есть еще метод давать полный газ и смотреть амплитуду колебания длинной ветки ремня в этот момент. Она должна быть 10-15 мм.
У меня после подтяжки амплитуда вообще кажется отсутствует Smile

#52:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:19
UBER писал(а):

u313
Есть еще метод давать полный газ и смотреть амплитуду колебания длинной ветки ремня в этот момент. Она должна быть 10-15 мм.
У меня после подтяжки амплитуда вообще кажется отсутствует Smile


Значит скорее всего перетянут.

#53:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:39
Ремень GATES , ролик родной, пробег 112 тык.
Родной ремень прошел 62 тык, прошлый усиленый GATES - 50. Усиленый сказали не покупать, потому как обычно зубья срезает, а в усиленом GATES усилен корд. Типа нет смысла переплачивать. Very Happy

#54:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:42
в123вв писал(а):

Ремень GATES , ролик родной, пробег 112 тык.
Родной ремень прошел 62 тык, прошлый усиленый GATES - 50. Усиленый сказали не покупать, потому как обычно зубья срезает, а в усиленом GATES усилен корд. Типа нет смысла переплачивать. Very Happy


Да GATES рулит 8-)

Последний раз редактировалось: Rustam 70rus (24 Апреля 2007 16:51), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 22:42
Так и не поняла, как определить наличие люфта в ролике... Подскажите, пожалуйста!
#56:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 22:43
sLonic
Еще рано менять.Ставил Лемфердер и чешский какой-то ролик,без вопросов.

#57:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 22:47
Str_a
Это просто тебе они её сорвали и сказали что она сорвана,это назывется ремонтная шпилька.

#58:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 02:12
Ставлю бошевские ремни уже на четвертую машину, меняю через 50 тык - ни разу не подвели еще, покупаю в авто49. Ролики сразу меняю на старого образца, правда любого производителя ходят тыщ по 20-25 после чего при холодной пуске начинают скрипеть, первый признак того что смазка в подшипнике закончилась - тут же под замену
#59:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 02:16
ремень балаково, ролик САМАРСКИЙ!
#60:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 02:18
[quote="Ama"]Так и не поняла, как определить наличие люфта в ролике... Подскажите, пожалуйста![/quote
потряси его возле уха....услышишь люфт)

#61:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 05:12
mikh2 писал(а):

Ролики сразу меняю на старого образца,


Смысл? 8-)

#62:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:55
[quote="Boriskin"]
Ama писал(а):

Так и не поняла, как определить наличие люфта в ролике... Подскажите, пожалуйста![/quote
потряси его возле уха....услышишь люфт)


Так просто??? Сегодня купила комплект Gates, пойду трясти!)))

#63:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:31
[b]SPGEAR[/b]
Смысл в том что в ролике старого образца подшипник двухрядный - меньше осевой люфт
посадочный диаметр больше - меньше осевой люфт

как следствие - ремень не сползает и не жрется с краю что у роликов нового образца очень частое явление

#64:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 23:58
Ну вот, поставила , сказали через 2-3 дня приехать на контроль ремня - сползает/несползает. Я поумничала:"Да-да, знаю, это из-за люфта в ролике!" Сказали, что есть и другие причины сползания ремня. Вот съезжу, узнаю, расскажу тогда!
#65:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 01:29
mikh2 писал(а):

ремень не сползает и не жрется с краю что у роликов нового образца очень частое явление


не на одной машине не замечал.

#66:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 02:38
А если ремень начал недавно бить в защиту (ГРМа) но только на холодную ... (хотя дальше я в салоне и не слышу) - сначала стремна было что что-то бьетцо потом снимал защиту ГРМа и увидел что при холостых и "газофке" длинная часть ремня очень сильна колышитцо потом секунды 2-3 и натягиватцо и не стучит вроде как... случилось после замены гены... (признаюсь бил чутог молотком по гене(( - (достала она меня тогда, сильно, хотел правда ещё этим же молотком по голове надовать инженерам ваза за то как они запихнули 10ый мотор в 8ку)... дык вот и застучало примерно после этого но менял недавно 5-7тык назад (4 месяца) сейчас кстати пока грею машинку уже где то неделю не слышу этих стуков но иногда (реже чем раньше были оч часто на холостых) и че делать короче? куда смотреть куда вести че менять?
#67:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 10:35
Alex_gcdtt
Ремешок грм подътянуть наверное просто нужно и проблема уйдет, только аккуратненько чтобы не перетянуть, а то вместо биений будешь свисты слышать

#68:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 11:40
[quote="Stels_dust"]
sLonic писал(а):

-=Worm=- писал(а):

По 50 тык должны стабильно ходить если ролик не жрёт



ок, тогда переформулирую вопрос, у кого какие ремни ходят уже более, ну например 30 тык?



По совету знакомых с аавтосервиса ставил ремень Finwall и ролик ВОЛОГОТСКИЙ. Больше этот узел не беспокоил. Отъездил 42000 и продал машину.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU