Y103 писал(а):А как на счет нижнего патрубка радиатора на предмет потепления при Т>90C?
Все гут. Горячие все.
Y103 писал(а): И вообще, если была обнаружена мусорная пробка в системе ОЖ, то имеет смысл хорошенько промыть всю систему для начала.
Вот в том то и дело, что осенью промывал, тосол правда не совсем чистый стал, но было гораздо хуже. После промывки поменял и сам бачок. Может не домыл, как раз... почти 40 литров воды влил...
Если въехать передом в горку, то вроде как нормально все.
Помпа?Siers. писал(а):Хммм... может быть тосол такой??
Дзержинский...
К.Д.Е. писал(а):Менять пробку расширительного бачка!
И перед этим еще посмотреть,- не треснул ли бачок? Если треснул, то и его под замену!
Пробка рабочая 100%.
Бачок вроде целый, т.к. выдавливает из-под крышек.
Да еще заметил, что в последнее время не создается давление в бачке, раньше пробка откручивалась со пшиком, счас нет....
Бред...
Промыть систему пока невозможно, минусовая на улице.ViktoriuZ писал(а):Пробка рабочая 100%.
Бачок вроде целый, т.к. выдавливает из-под крышек.
Из под датчика и заливной?
Если выдавливает, то значит не 100% пробка рабочая!!!
Может, конечно пробки плохо прилегают... И давления нет (хотя не думаю).
Всетаки склоняюсь к крышке. Правда наши машинки - это непредсказуемые творенья!ViktoriuZ писал(а):
Да еще заметил, что в последнее время не создается давление в бачке, раньше пробка откручивалась со пшиком, счас нет....
А вот это интересно. Система разгерметизирована. Нужно искать дырку. Чаще всего это бывает из-за надтреснутого бачка. Не снимешь - не увидишь.Y103 писал(а):ViktoriuZ писал(а):
Да еще заметил, что в последнее время не создается давление в бачке, раньше пробка откручивалась со пшиком, счас нет....
А вот это интересно. Система разгерметизирована. Нужно искать дырку. Чаще всего это бывает из-за надтреснутого бачка. Не снимешь - не увидишь.
Не факт, возможно крышка не держит.
При какой температуре выдавливать начинает?
Цена крышки 20-40 руб, начни с меньшего.ViktoriuZ писал(а):Термостат как раз работает на 5.
Выдавливать начинает после достижения рабочей температуры 88-90 градусов.
Крышку уже менял не помогло.
Бачок может конечно и треснул, когда менял заметил, что качество у него скверное.
Чувствую надо лезть туда капитально... с заменой всего :ooo:
Чтобы убедиться в целостности бачка достаточно слить ОЖ ~1-2л через снятый тонкий шланг дроссельного узла. А дальше освобождаем бачок от патрубков, вынимаем наружу. Трещину снизу-сбоку видно сразу. То есть диагноз по бачку ставится за пол-часа. Дальше по обстоятельствам.Уровень тосола по ремень, примерно половина и есть.
Пароотводящие оба в норме, продувал и льют в бачок иправно, т.е один с печки, если зажать его, то начинает лить из радиатора.
Бачок попробую поменять, но был в автошопах - все такого-же хренового хачества.
B.D.V. писал(а):Опрессуй систему охлаждения
Как эта?Цитата:мастер предположил, что это прокладка головки пропускает, а может трещина в головке
Не слушай хитрожопых мастеров. Это у них "трещина в головке"
Цитата:при газовании бачок стал "дышать", газануть сжимается, при падении оборотов раздувается
Ну если бачок "дышит" - это признак дешевой подделки.
Купи нормальный бачек нового образца без датчика уровня.
Ну а насчет промывки - я сливал тосол, промывал проточной водой,
затем заполнял систему охлаждения опять-таки водой и засыпал
в бачок при работающем прогретом двигателе ПАЧКУ обычной
соды. После пробега 150-200 км - промыть систему проточной водой
и залить тосол.
Обязательно при этом должны быть исправны бачок и крышка, а
то будет гнать водичку с содой очень даже. ViktoriuZ писал(а):...Слышно, что крышка работает, шипит тихонько. Заглушив двигатель, тосол с бульканием уходит на нормальный уровень... Приехав к дому, глянул, тосол стоит в норме, но как только заглушил бачок почти полностью опустел.
Куда ушел тосол неизвестно...
1) не должно быть булькания, если система герметична;
2) если бачок пустеет, нужно искать белые пятна под бачком, везде где идут шланги ОЖ, в районе помпы, ...Joke писал(а): у меня тосол с завода Дзержинский, я туда подлить могу тосол "Аляска"
Если немного, то можешь, а лучше поменять полностью...
Ну вот, вчера собрал все. По старой проблеме все стало гут, уровень тосола стоит мертво, печка по-моему стала лучше работать.
Теперь началась другая трабла: провал на разгоне.
На свечах белый нагар, похоже подсос воздуха. Смущает то, что по компу расход воздуха слегка увеличен: 10,0-10,5, раньше был 9,2-9,4. Нашел в на чиптюнере, что при подсосе расход наоборот занижен... опять ХЗ...