Эх, ж#@а... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Эх, ж#@а... Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:01
Сдавая тихонько (1.5-2. км/ч) назад допустил контакт с фонарным столбом бампера в месте его крепления трубой к кузову. Бампер нисколько не деформировался, только слегка приблизился к корме - трубка вовнутр ушла. Мастер(знакомый) тянул -вытягивал. Ну трохи она вылезла, но не до конца. Он тада в этой трубе немного (0,6-0,7см) подточил крепежное отверстие в этой трубе и внешне с бампером ОК. И тут глянул повдоль борта - и-э-х...- между аркой заднего левого колеса и лючком бензобака (2104) на крыле этакий волна, наплыв, пузырь, не, пузырь сильно сказано. Мастер говорит, сейчас все равно в дерьме все ездят, краска у тебя цела. Вот потеплеет я тебе это место сваркой точками прижгу, металл поднатянется, малярка и ОК. Но вот тут заметил, что левая задняя дверь чтоб закрыть надо ОЧЕНЬ сильно хлопнуть. Раньше она сочно чмокала при легком хлопке ею. И вроде задний край ее на уровне лючка стал как то вроде оттопыриваться от плоскости сопрягаемого крыла (особенно в сравнении с правой стороной). Вопросы. Может ли фигня с дверью быть следствием деформации кузова? Прав ли мастер, предлагая убрать "волну" крыла точечным прижиганием? Может на стапельную вытяжку (или как там оно называется) надо? И если да то скока это может стоить? Краска повторю цела, трещин не видно при внимательном осмотре. Подскажите.
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:05
Эта труба, на которой бампер висит, крепиться к лонжерону.
Так что это лонжерон замяло. То что мастер говорит, это внешнее исправление. По уму надо ехать вытягивать и геометрию править.
Вообще странно, на 1.5 - 2 кмч, такого не должно было произойти. Уперлась бы и все. Наверно больше ехал?

#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:09
А может ли такое оборудование быть в областном городе? как оно правильно называется? Сколько ориентировочно это может стоить? Sad
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:11
Должно быть, почему нет?!
Кузовные мастерские обзвони.
По цене не скажу, не знаю, но не думаю что много.
Только хорошую надо мастерскую, иначе так же как твой мастер сделают.

#5:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:13
на стапель, я те на нашем форуме отписал.
#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:22
Я где то видел - стоит машина на растяжках и стоит. Я мастера(другого) спросил тогда - а что ж она не в работе? Он ответил, что восстановление геометрии происходит постепенно и в нормализованном виде авто должно еще ночь или около того постоять, чтобы "запомнить" правильную форму. Это из этой же серии?
И еще. Ну вот если плавно так все расправить - можно ли обойтись без малярки? Н-д-а-а... Ну мужики я попал... У меня траур... Sad Хелп советом pray:

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:26
ГенВик писал(а):

Ну вот если плавно так все расправить - можно ли обойтись без малярки?



Мона. Мовилем залей трещины.

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:38
Трещин при пристальном рассмотрении (только что без лупы) не видно. Да и как бы их заливать мовилем? это если только изнутри. А снаружи ИМХО это когда есть повреждения красочного покрытия а по каким то причинам сразу в ремонт не можешь.
#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:41
AK_s_Raboty писал(а):

на стапель, я те на нашем форуме отписал.

Большой ПАСИБ! Very Happy Вот бы еще примерно цены узнать а то я ни разу с этим не сталкивался, разведут как цыпленка. И вот по каким признакам профессионализма подобрать мастерскую - пальцы гнут везде...

#10:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:58
ГенВик
если помнишь мои увечья, так тянуть лонжерон + итд. в пределах 8 тыр. это все "под ключ".
тоже удар вроде несильный , а перекасаё большой Sad

+ у меня покраска. это считаем отдельно.

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:34
Anhel писал(а):

ГенВик
если помнишь мои увечья, так тянуть лонжерон + итд. в пределах 8 тыр. это все "под ключ".
тоже удар вроде несильный , а перекасаё большой Sad

+ у меня покраска. это считаем отдельно.

Помню, и тогда очень сочувствовал, действительно, повреждения вроде незначительные а геммора... И главное - не смогу с этим ездть - это как в рубашке несвежей ходить. Но у тебя там были пусть и небольшие, но заломы металла, и краска ясно лопнула. А тут - увидеть это можно только на чистой машине если под углом к боку посмотреть. Мож обойдется без малярки? И потом геометрию все же перед протягом, я думаю, проверить надо? Или нет? И-э-э-х-х...
Ну-ка ну-ка... Прости, только сейчас вчитался - слово "перекасае" прочитал как "перекрас". Так что, обошлось без малярки?

#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:36
А-а-а... Не...Покраска была... Звини, че то я совсем в нервах и не шарю... Одна надежда, что в Москве цены выше чем в провинции...
#13:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:50
ГенВик
спокуха. в провинции цены ниже, конечно, да и ударчик у меня помощнее твоего.
а угорали, как линкольн-то не развалился савсэм :-D аж приятно Laughing
ГенВик писал(а):

Так что, обошлось без малярки?

без малярки никак, и как я понял без нее вообще не обойтись, в любом случае. оно пожирнее - надежней.
так что смотри - еще идет ржа чертова, от трещины на фартуке, к примеру :ooo:

пс. а без замены крыла - обошлось, чему оч рад.

попоробуй так: чтоб уж совсем хватило имей 9тыр. потом останется - пропьеш. Smile только ничего сервисменам не говори, канючь, что деньга нету. и слушай чего скажут. потом нам расскажешь. а мы жу решим сколько оно стоит.

#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:25
Сочувствую.
Офф:
Тоже забор бампером двигал. Но погнулся только бампер. Парктроник что-ль поставить? 2 тыр. Вроде для классики нафиг не нужен... А так бы вот запищал хоть.

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:59
ГенВик, сегодня помыл машину и заметил неглубокую вмятину на заднем правом крыле. Sad Краска не слезла, протерлась чутка... Да и вообще в других местах сколы появляются, потертости, мелкие царапинки.... обидно... Sad наверно надо проще относится ко всему этому...
#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:17
месяц назад выдергивали меня тросом из сугроба (дергал 2106) - в итоге бампер поднялся на 1см вверх, погнута буксировочная проушина. лонжерон вроде цел, можно ли будет отделаться заменой крепления бампера или лонжерон все-таки повело? реально ли поменять кронштейн с одной стороны, не откручивая с другой?
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:38
Смотри геометрию, делай выводы.
#18:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:52
Ej-21063 писал(а):

реально ли поменять кронштейн с одной стороны, не откручивая с другой?

Вряд ли. Sad

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:56
ГенВик писал(а):

Ej-21063 писал(а):

реально ли поменять кронштейн с одной стороны, не откручивая с другой?

Вряд ли. Sad


Блин что за металл пошел,
у меня разрывался метал трубы на которой держится бампер,
причем разорвал обе , сначало 1 потом второй Smile
эт так меня хорошо на тросу заводили ,
правда трос металлический был Smile
но с лонжеронами все ок постави новый и забыл Smile

#20:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:13
AK_s_Raboty писал(а):

[но с лонжеронами все ок постави новый и забыл Smile

Это что же и мне менять? Sad Sad Sad

#21:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:23
ГенВик
цены узнал?

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:27
У тя машинка 98 так ? А гаражная ? Мне кааца что не мог ланжерон подгнить за такое время.А вообще... может и мог.Просто тут дело в чем: если ланжерон не гпилой то помятся на такой скорости он НИКАК не мог.А если гнилой то *ули его вытягивать, тут уж менять надо.И без малярки обойдешся сто пуд, даже если тянуть будут.Там ведь не сантиметрами тянут, а всего-то 1-2 мм (в твоем случае,если это так).
Улыбни лицо и не парься Very Happy Very Happy Very Happy .Я бы вообще делать не стал.У тя ж машинка-то давно не молода, ладно б новая была.

#23:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:48
ГенВик писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

[но с лонжеронами все ок постави новый и забыл Smile

Это что же и мне менять? Sad Sad Sad


канешна бампер меня.
зы попробуй на стапеле тянуть.

#24:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:13
alex.moc-5 писал(а):

Улыбни лицо и не парься Very Happy Very Happy Very Happy .Я бы вообще делать не стал.У тя ж машинка-то давно не молода, ладно б новая была.


вот именно.
я на своей машинке, которой от роду было пару месяцев и три тыщи км пробега, немного кузов погнул, и видимо геометрия пострадала, так как дверь пассажирская плохо стала закрываться, и то не стал замарачиваться, через две недельки вообще забыл..
Чего и тебе советую, к тому же деньги целее )

#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:27
conceptual писал(а):


я на своей машинке, которой от роду было пару месяцев и три тыщи км пробега, немного кузов погнул, и видимо геометрия пострадала, так как дверь пассажирская плохо стала закрываться, и то не стал замарачиваться, через две недельки вообще забыл..
Чего и тебе советую, к тому же деньги целее )



+1
Мне дружок мой (друг блин !!!) на своей 99 переднее правое садонул.Не сильно так, недольшая вмятинкак прямо на арке.Делов-то на полчаса, а просят от 3 до 6 тыр.Были посланы.Я сначала все сделать хотел, очень расстраивался, даже краску купил.А пото цены на ремонт узнал.Е мое да за такую фитюльку доже 3 тыр. жалко.Так и не сделал.Уже смирился.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU