Проблема с трамлером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с трамлером Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:00
Решил я его почистить, выкрутил, помыл, вставил, а тазик не заводится.
И дошло до меня что я его не так воткнул. Лазил лазил, крутил, хрен. Уже думаю все, в сервис ехать, позвонил коллегам, сейчас говорят, спустимся.
Пока они спускались, я еще раз переставил трамлер и завелась.
Вот и вопрос созрел, как его правильно ставить? Весь обсмотрел, все что рядом на движке обсмотрел, меток ни каких не увидел. Или не там смотрел?
Что делать?!

#2:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:05
На шкиве коленвала метка есть. А бегунок в трамблере ставишь возле 4 или 1 провода. А лучше когда снимаешь метки поставить.
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:10
DonPedro писал(а):

На шкиве коленвала метка есть.


И где она должна быть, на против чего?
DonPedro писал(а):

А бегунок в трамблере ставишь возле 4 или 1 провода. А лучше когда снимаешь метки поставить.


Где лучше выставить?
Забыл я, дурья башка, на радостях то Smile

#4:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:28
Forkoss писал(а):

DonPedro писал(а):
На шкиве коленвала метка есть.

И где она должна быть, на против чего?


На передней крышке двигла там три метки 0, 5, 10 градусов до ВМТ.
Forkoss писал(а):

DonPedro писал(а):
А бегунок в трамблере ставишь возле 4 или 1 провода. А лучше когда снимаешь метки поставить.

Где лучше выставить?


А как попадешь 1 и 4 цилиндры одинаково ходят только рабочий ход у них поразному. Поппробуй так и так.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:34
Так на какую ставить, 0, 5, 10 градусов до ВМТ?
#6:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:36
На 5 примерно, дальше надо проехаться на 4й и 50 км с нажатим педали. проверка на детонацию
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:41
А без примерно ни как нельзя? У меня там уже все примерно, достало уже.

Может ссылку подкинете со всеми подробностями?

#8:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:22
Поточнее будет со стробоскопом. Если нормально ездит то и примерно тоже хорошо. А поточнее даже по мурзилке по стробу выставляетсь. Некоторые на слух. Некоторые пробуют на ходу.
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:36
Пардон, я сейчас не про выставление зажигания, а про то как сам трамблер вставить правильно!

Еще, если выставил зажигание по стробоскопу, а детонация осталась, что делать?

#10:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:41
Forkoss писал(а):

Еще, если выставил зажигание по стробоскопу, а детонация осталась, что делать?


DonPedro писал(а):

проехаться на 4й и 50 км с нажатим педали. проверка на детонацию


#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:47
Дальше что делать и как, это я и так знаю.




Кто ни будь может ответить?

#12:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:47
Forkoss писал(а):




Пардон, я сейчас не про выставление зажигания, а про то как сам трамблер вставить правильно!


Вспомнил! Всталяешь вместо свечки 1го цилиндра тампончик из тряпочки но не запихивая усердно, выкрути остальные свечи чтобы крутить легко было и крутишь КВ как тряпочка вывалитсь значит там идет сжатие. А дальше я уже писал

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:50
Вот же метод замороченный.
#14:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:52
Ну другого ничего незнаю, по моему проще пробовать с цилиндрами.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU