DonPedro писал(а):На шкиве коленвала метка есть.
И где она должна быть, на против чего?
DonPedro писал(а):А бегунок в трамблере ставишь возле 4 или 1 провода. А лучше когда снимаешь метки поставить.
Где лучше выставить?
Забыл я, дурья башка, на радостях то Forkoss писал(а):DonPedro писал(а):
На шкиве коленвала метка есть.
И где она должна быть, на против чего?
На передней крышке двигла там три метки 0, 5, 10 градусов до ВМТ.Forkoss писал(а):DonPedro писал(а):
А бегунок в трамблере ставишь возле 4 или 1 провода. А лучше когда снимаешь метки поставить.
Где лучше выставить?
А как попадешь 1 и 4 цилиндры одинаково ходят только рабочий ход у них поразному. Поппробуй так и так.Forkoss писал(а):Еще, если выставил зажигание по стробоскопу, а детонация осталась, что делать?
DonPedro писал(а):проехаться на 4й и 50 км с нажатим педали. проверка на детонацию
Forkoss писал(а):
Пардон, я сейчас не про выставление зажигания, а про то как сам трамблер вставить правильно!
Вспомнил! Всталяешь вместо свечки 1го цилиндра тампончик из тряпочки но не запихивая усердно, выкрути остальные свечи чтобы крутить легко было и крутишь КВ как тряпочка вывалитсь значит там идет сжатие. А дальше я уже писал