СЕРГЕЙ-21099 писал(а):но наверное гемор всеж поменять шкив КВ?
Сам не менял, но по теории легко. Отвёрткой зафиксировал. Гайку открутил, новый шкив поставил, гайку закрутил Единственно что наверное без ямы не очень удобно.
Подходит инжекторный шкив как родной. Единственно надо брать 8-клапанный, а не 16 клапанный.auto писал(а):2- мне было лень менять шкив на двигателе под инжевый,решил оставить который есть
Вся фишка в инжевом шкиве он меньше - соответственно передаточное число больше. Как результат - на холостых генератор крутится быстрее. Тоесть происходит сдвиг характеристики.
Поэтому знающие люди не меняют гену, а только шкивы и ремень.r1p писал(а):кронштейн крепления гены надо менять на инжевый и планку натяжную тоже
Планку натяжную не обязательно. Можно под планку подложить пару гаек - она и удлинится.
Вобще тема полностью раскрыта в этой вот статейке:
http://www.zr.ru/arch47014.html
и вот в этом документе:
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=181Victkh писал(а):гену тоже хорошо бы поменять, макс. мощность у него побольше
впринципе хорошо бы поменять только в том плане, что новое лучше старого Подшипники новые, технологически лучше сделано А максимальная мощность у него как раз и больше за счёт шкива. Ибо мощность измеряется на определённых оборотах двигателя по крайней мере у меня такая информация...
Но у меня стоит гена с лэйбой "сделано в СССР!" Ни на что ево не променяю А шкив буду менять в ближайшее время.Цитата:Вся фишка в инжевом шкиве он меньше - соответственно передаточное число больше.
А мне было лень на холоде на асфальте долго валяться,,,,ща летом всё и поменяю(когда менял,решил инжевый шкив до лета подождет)
Цитата:Поэтому знающие люди не меняют гену, а только шкивы и ремень.
Я конечно не знаю, у каждого свои мнения,но мое мнение: этого делать не надо, т.к. каждый генратор расчитан на определенные условия,,,,,в моем варианте я уменьшил на него нагрузку(а от этого ничего не ломается),,,,,,,а вот повышать нагрузку на то ,что не расчтитано-эт плохо...,,,,,,,всеравно в результате этой замены вскоре гену менять саму придется,,,
хоть это и автотаз ,но все-таки все расчтитывается под определенную нагрузку)) auto писал(а):4- валы!! у карбового и инжевого разные(инж толще),,,,,,,,следовательно, берешь напильник и растачиваешь дырку там, и там будет вместе со шкивом типа толстой такой шайбы ее тоже,,,,
Пилить шкив напильником ? Деревенский вариант. Уж в Москве-то можно и токаря найти для этого auto писал(а):т.к. каждый генратор расчитан на определенные условия
Врядли инженеры ВАЗа заморачивались накручивая дополнительные витки и усиливая подшипник не знаю деталей, но почти уверен, что база гены таже.... Просто другой шкив вот и всё.СЕРГЕЙ-21099 писал(а):во блин парюсь)))))))))) точно....спорол хрень....сорри
но наверное гемор всеж поменять шкив КВ? или глаза боятся - а руки делают?
Шкив КВ держится на одной гайке. Сначала из-под правого колеса откручиваем два самореза грязевой защиты и потом головкой с удлиннителем откручиваем эту гайку. Машину лучше поставить на 5-ю скорость и попросить помощника прижать тормоз, чтобы двигатель не крутился. Если помощника нет, то приопустить колесо с домкрата, чтоб оно не прокручивалось. Привывернутом приопущенном колесе головка с удлиннителем проходит. Делал так когда менял ГРМ, ничего сложного. А менять шкив обязательно, и обороты нормальные у генератора будут и поликлиновой ремень не зря там поставлен - нагрузка то на гену предполагается поболее, а ремень широкий не впример лучше обычного.Upgrademan писал(а):А может кто знает тюнинговую контору, где выполняют подобные работы?
Мне кажется на обычной СТО сделают без проблем.Ev-Geniy писал(а):Нагрузка на генератор остается тоже самая(потребители же не менял), как уже сказали выше - просто характеристика сдвигается.
насчет подшипников - они такие же как и на инже.
Вобщем я так понял меня не поняли.
Ev-Geniy писал(а):На хх с включенным ближним светом напряжение держит 13.6в.
У меня с габаритами, обогревом сидений и включенным вентилятором отопителя 13.6 на хх.. Правда при включении обогрева стекла и зеркал до 9 с копейками падает.. Но это мы исправим. Надеюсь. А пока стараюсь не включать.