про замену девятошного генератора на генератор 94.3701 с инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про замену девятошного генератора на генератор 94.3701 с инж Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:24
Народ, вопрос такого плана, ( в поиске уже рыл - но навсякий случай уточняю) хочу поменять на своей карбовой 99 -й генератор на десятошный(ну или "инжовый") 94.3701 т.к. при включенной печке,свете и музыке напруги явно не зватает, дошло до того что поставил кнопку откл. питание с прикуривателя и мафона есле не используются (жрут в режиме сна вместе с сигналкой много и батарейку убивают особенно зимой шустро тоже,особенно заметно стало когда вольтметр поставил вместо гидрокорректора фар-влазит кстати как раз(ну немного напильничком пошорхал:-) ), ну так вот, вернусь к теме: шкивы то разные у нас с инжами, и есле по крепежу в моем двигле отверстий хватает чтоб генератор прилепить то остается еще один момент, а именно: станет ли шкив с моего старого генератора на 94.3701 генераторный вал? (ну не охота мне менять шкив на КВ, метки ловит и пр. дрочь..согласитесь ведь гораздо проще наверное поставить старый шкив да и ремешок стоит не столько сколько с нового "гены" есле уж на то пошло))) кто нить менял себе? все "ровно" прошло?
#2:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 20:06
http://www.zr.ru/arch47014.html
Подешевле будет.

#3:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 20:38
хрень в том что генератор уже есть и ждет своего часа))) за ссылку спасибо, жаль что не попалась раньше....но раз ужэ "гена "есть у меня то вопрос теперь наверное по другому надо поставить: есле десятошный шкив генератора (не КВ) явно в диаметре меньше и соответственно крутится быстрее - то может есть смысл заморочиться и поменять шкив КВ на двигателе? на генераторе достался шкив родной под широкий ремень как на фотке- осталось"совсем малость" выдрочиться и поменять шкив на КВ блока....все поставить пометкам и ....
#4:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 20:41
СЕРГЕЙ-21099
Каким меткам? Не путай с ремнем РГМ.

#5:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 20:49
во блин парюсь)))))))))) точно....спорол хрень....сорри

но наверное гемор всеж поменять шкив КВ? или глаза боятся - а руки делают?

#6:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 21:57
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

но наверное гемор всеж поменять шкив КВ?



Сам не менял, но по теории легко. Отвёрткой зафиксировал. Гайку открутил, новый шкив поставил, гайку закрутил Smile Единственно что наверное без ямы не очень удобно.

Подходит инжекторный шкив как родной. Единственно надо брать 8-клапанный, а не 16 клапанный.

#7:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:26
кронштейн крепления гены надо менять на инжевый и планку натяжную тоже, все это продается в магазе
#8:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:29
Так вобсчем делюсь опытом,(т.к. уже делал)

менял карбовый на инжевый генератор,,,,,,,,ну конечно пришлось поколхозить :-D ,но все норм счас

1 - купил этот инжевый
2- мне было лень менять шкив на двигателе под инжевый,решил оставить который есть
3- докупаешь кронштеины все и болтики(еси нано скажу все по номерам)и еще разборный шкив генератора карбового(именнно разборный)
4- валы!! у карбового и инжевого разные(инж толще),,,,,,,,следовательно, берешь напильник и растачиваешь дырку там, и там будет вместе со шкивом типа толстой такой шайбы ее тоже,,,,
5- приворачиваешь его,предварительно надев эту шайбу
6- ставишь на машину и ремешок натягиваешь,заводишь и всё ок!))
тока шкив у инжевого тяжело слишком откручивать,но ниче запсись вдешко1(вд-40)

и все готово,,,,)) 8-) :-D Smile

#9:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:36
auto писал(а):

2- мне было лень менять шкив на двигателе под инжевый,решил оставить который есть



Вся фишка в инжевом шкиве Smile он меньше - соответственно передаточное число больше. Как результат - на холостых генератор крутится быстрее. Тоесть происходит сдвиг характеристики.

Поэтому знающие люди не меняют гену, а только шкивы и ремень.

#10:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:42
r1p писал(а):

кронштейн крепления гены надо менять на инжевый и планку натяжную тоже



Планку натяжную не обязательно. Можно под планку подложить пару гаек - она и удлинится.

Вобще тема полностью раскрыта в этой вот статейке:
http://www.zr.ru/arch47014.html

и вот в этом документе:
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=181

#11:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:44
Я менял, ничего сложного, толька денег прилично ушло!

Gril
гену тоже хорошо бы поменять, макс. мощность у него побольше. Для себя разницы практически не заметил, после замены, ну обороты стали чуть меньше падать при включении потребителей, ну и аккум всегда заряженный, а раньше не всегда успевал заряжатся

#12:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:52
Victkh писал(а):

гену тоже хорошо бы поменять, макс. мощность у него побольше



впринципе хорошо бы поменять только в том плане, что новое лучше старого Smile Подшипники новые, технологически лучше сделано Smile А максимальная мощность у него как раз и больше за счёт шкива. Ибо мощность измеряется на определённых оборотах двигателя Smile по крайней мере у меня такая информация...

Но у меня стоит гена с лэйбой "сделано в СССР!" Ни на что ево не променяю Smile А шкив буду менять в ближайшее время.

#13:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:58
Цитата:

Вся фишка в инжевом шкиве он меньше - соответственно передаточное число больше.



А мне было лень на холоде на асфальте долго валяться,,,,ща летом всё и поменяю(когда менял,решил инжевый шкив до лета подождет) Smile

Цитата:

Поэтому знающие люди не меняют гену, а только шкивы и ремень.



Я конечно не знаю, у каждого свои мнения,но мое мнение: этого делать не надо, т.к. каждый генратор расчитан на определенные условия,,,,,в моем варианте я уменьшил на него нагрузку(а от этого ничего не ломается),,,,,,,а вот повышать нагрузку на то ,что не расчтитано-эт плохо...,,,,,,,всеравно в результате этой замены вскоре гену менять саму придется,,,

хоть это и автотаз ,но все-таки все расчтитывается под определенную нагрузку)) Confused

#14:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 23:06
Помню как долго я эту планку натяжную искал - жуть....:ooo:
нашел в итоге только на разборке.

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 23:14
auto писал(а):

4- валы!! у карбового и инжевого разные(инж толще),,,,,,,,следовательно, берешь напильник и растачиваешь дырку там, и там будет вместе со шкивом типа толстой такой шайбы ее тоже,,,,
Smile


Пилить шкив напильником ? Деревенский вариант. Уж в Москве-то можно и токаря найти для этого Smile

#16:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 23:14
Во точно за планкой все магазы обежал, и тока в одном маленьком последнюю схватил,а без ние никак))))))) Smile
#17:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 23:23
У меня есть все что идет с генератором, и планки и болтики т.к. практически сам его снимал (стоял рядом) с движка разбитой пятнахи (кузов в хлам а навесное и двигло в поряде-даже масло не потекло с двигла никуда )на разборке,вот думаю теперь что лоханулся и не снял сразу и шкив КВ,и что ремень оставил там, а его при мне снимали т.к. говорю ж все стояло как с завода поставлено было и в ДТП у машины там ниче не отвалилось....завтра поеду - может еще не распродали двигло то,попробую приболтать чтоб сняли шкив КВ, что то думаю надо его навеное поменять - не особо мне нравится растачивать напильниками отверстие в шкиве старого генератора отверстие(хотя не исключаю что там и нефиг может и тереть;-) )
#18:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 23:32
auto писал(а):

т.к. каждый генратор расчитан на определенные условия



Врядли инженеры ВАЗа заморачивались накручивая дополнительные витки и усиливая подшипник Smile не знаю деталей, но почти уверен, что база гены таже.... Просто другой шкив вот и всё.

#19:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 11:04
А может кто знает тюнинговую контору, где выполняют подобные работы?
#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 11:15
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

во блин парюсь)))))))))) точно....спорол хрень....сорри

но наверное гемор всеж поменять шкив КВ? или глаза боятся - а руки делают?


Шкив КВ держится на одной гайке. Сначала из-под правого колеса откручиваем два самореза грязевой защиты и потом головкой с удлиннителем откручиваем эту гайку. Машину лучше поставить на 5-ю скорость и попросить помощника прижать тормоз, чтобы двигатель не крутился. Если помощника нет, то приопустить колесо с домкрата, чтоб оно не прокручивалось. Привывернутом приопущенном колесе головка с удлиннителем проходит. Делал так когда менял ГРМ, ничего сложного. А менять шкив обязательно, и обороты нормальные у генератора будут и поликлиновой ремень не зря там поставлен - нагрузка то на гену предполагается поболее, а ремень широкий не впример лучше обычного.

#21:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 11:43
Upgrademan писал(а):

А может кто знает тюнинговую контору, где выполняют подобные работы?



Мне кажется на обычной СТО сделают без проблем.

#22:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:02
вчера все поменял- снять шкив с генератора не смог поэтому купил шкив КВ. вся работа заняла 1 час с перекурами и разговорами (у слесаря знакомого)по оплате - 200 Руб. работа, 440 шкив КВ, 150 новый ремень,ну и конечно генератор снятый на разборке со свежей свежеразбитой машины ваз 2115 )))) - все симптомы исчезли, зарядка прет нормальная, я щастлив
#23:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 15:07
Хотелось бы узнать у участников эпопеи, чем все закончилось. В смысле, на сколько быстро стали стираться щетки, контактные кольца гены, брякать подшипники.. Судя по увеличению частоты на 25%.. Ну не менее должно быть.
#24:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 19:46
Ездию с переделанными шкивами с весны. Все отлично.
На хх с включенным ближним светом напряжение держит 13.6в.
Нагрузка на генератор остается тоже самая(потребители же не менял), как уже сказали выше - просто характеристика сдвигается.
насчет подшипников - они такие же как и на инже.
При переделке шкив на генератор покупал от инжекторного старого образца(диаметр 17), ну и тому подобное как уже выше было сказано в ссылке. Главное здесь это чтобы вылет шкивов был одинаков, а то ремень будет грызть.

#25:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:52
Ev-Geniy писал(а):

Нагрузка на генератор остается тоже самая(потребители же не менял), как уже сказали выше - просто характеристика сдвигается.
насчет подшипников - они такие же как и на инже.



Вобщем я так понял меня не поняли.

Ev-Geniy писал(а):

На хх с включенным ближним светом напряжение держит 13.6в.


У меня с габаритами, обогревом сидений и включенным вентилятором отопителя 13.6 на хх.. Правда при включении обогрева стекла и зеркал до 9 с копейками падает.. Sad Но это мы исправим. Надеюсь. А пока стараюсь не включать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU