Траблы с вентилятором... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Траблы с вентилятором... Автор: ЗаринкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 20:51
Помогите, пожалуйста, неопытному автомобилисту :)

Зиму пережили. Решила переходить на режим езды без обогрева.

Стоишь в пробке с утречка - греется-греется-греется, стрелка датчика уже на самой грани красного - вентилятор не включается. Если честно, нервы не выдерживают, включаю печку, для снижения температуры хватает на самом тихом, правда, в положении "горячий воздух".

И что с этим делать? Строго в сервис гнать, или можно обойтись чем-то простым?

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 20:57
1. снять провода с датчика вентилятора, который стоит на радиаторе и закоротить их.
2. Если вентилятор заработал, то значит менять датчик. если нет, проверить предохранитель.
3. Если целый, подать напрямую напряжение на вентилятор.
4. Если крутиться, см пункт 2.
5. Если не крутиться, тогда замена.
6. Если предохранитель сгорел, поменять и см пункт 4.

#3:  Автор: MrMacs СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 21:57
Ну а после всего этого можно попробовать поменять термостат.
#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 23:32
И, кстати, я бы с этим не медлил... Неисправность сама по себе не страшная, но влечет очень опасные последствия. Закипеть можно запросто, а там последствия серьезные.
#5:  Автор: Дмитрий053Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:49
Вчера поменял термостат, поставил польский, предварительно его проверив, но это не главное - главное это перестал включаться вентилятор... сегодня буду смотреть что к чему, зарядившись полезной информацией по теме...
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 14:13
Дмитрий053 писал(а):

главное это перестал включаться вентилятор...

если старый подклинивал на малый круг то так и должнобыть.на карбе датчик вентилятора в радиаторе а на инже до термостата.погода совсем не весенняя.
Дмитрий053 писал(а):

сегодня буду смотреть что к чему

сдёргиваеш разьём с ДТОЖ,если карлосон включился то всё ОК

#7:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 14:48
Вчера заметил у себя что стрелка температуры движка на приборке на хх уходит за 90* и останавливается где-то между 90* и 130*,карлсон при этом не врубался.Мне сказали что датчик в контроллере и рядом с термостатом....и что мол на улице холодно вот и не врубается.Если начать движение, то стрелка падает почти сразу на 90* и там и сидит все время.
Кто что думает?

#8:  Автор: Дмитрий053Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:18
tu: rg-45 - спасибо за совет, вечером попробую...
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:26
WhiZ писал(а):

90* и 130*,карлсон при этом не врубался

по приборке температуру точно неустановиш.вентилятором управляет ЭБУ основываясь на показаниях ДТОЖ и данных температуры вкл карлсна в прошивке.НО ДТОЖ иногда жжот .проверить можно тестером .гдето попадалась таблица.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:27
WhiZ писал(а):

Мне сказали что датчик в контроллере и рядом с термостатом....и что мол на улице холодно вот и не врубается


Бред.
WhiZ писал(а):

Если начать движение, то стрелка падает почти сразу на 90* и там и сидит все время.


Поток воздуха охлаждает ОЖ в радиаторе.

#11:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:31
J_rockiN
Значит по идее у меня карлсон должен был врубиться чтоли?

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:39
Между 90 и 130 - 110. Вообще должен. Дольше подержать не пробовал?
#13:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:44
Но не точно прям между, ближе к 130 была один раз.Я заглушил сразу как увидел.
А где датчик находится температуры движка?Я так понимаю карлсон по нему ориентируется?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:15
rg-45 писал(а):

на инже до термостата

между ГБЦ и термостатом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167277&highlight=

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:15
WhiZ писал(а):

А где датчик находится температуры движка?Я так понимаю карлсон по нему ориентируется?


Один датчик в блоке, с одним проводом (на приборку), второй - слева от термоса с двумя проводами (на контроллер). Если с этого датчика при заведеной ачке снимишь колодку с проводами, а вент не заработает, скорее всего, контроллер долбанулся. Ну а если закрутится, меняй ДТОЖ.

#16:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:34
ок, спасибо, проверю.
#17:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:12
Если фишку снять,то он врубается.Только вот что интересно.Решил я узнать когда он сам включится.
И вот собственно на какой температуре он врубился

Это нормально?

Последний раз редактировалось: WhiZ (17 Января 2008 16:38), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:09
Ну так как люди?Советы есть какие-нибудь?
#19:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:14
WhiZ писал(а):

Ну так как люди?Советы есть какие-нибудь?


Нормально,приборка врет сильно и как правило в большую сторону.
У меня где-то так же,при этом по БК температура 101 градус.

#20:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:18
Chud
Значит стоит поставтить бк)
Спасибо,успокоил меня)

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:21
WhiZ писал(а):

Chud
Значит стоит поставтить бк)


Поставь,вещь полезная.Меня раз от перегрева спасла.
Термос клина словил по малому кругу,температура растет,
а я сижу в машине сонный и ничего не вижу.Хорошо при 118 градусах комп заверещал. Smile

#22:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:38
Как деньги будут сразу поставлю, посмотрел стоит то копейки=)
Но правда по печке вложиться придется сначала=((

#23:  Автор: Дмитрий053Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:37
проездил неделю ничего не трогая... вчера поехал к товарищу на станцию... оказалось, что вентилятор у меня на штатной прошивке включается на 105 градусах... а по приборке уже красная зона... товарищ сказал, что зимой можно пока и так ездить, а по весне мне в прошивке ЭБУ температуру включения вентилятора понизит до 99 градусов...
#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:04
Дмитрий053 писал(а):

меня на штатной прошивке включается на 105


Должно быть либо 104 для января либо 107 для боша.
Дмитрий053 писал(а):

по весне мне в прошивке ЭБУ температуру включения вентилятора понизит до 99 градусов...


маловато, у тебя же не карб...

#25:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:51
Если кому интересно покапаться: http://www.silych.h10.ru/about2.htm. Стоит 3 года, полёт отличный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU