Дмитрий053 писал(а): главное это перестал включаться вентилятор...
если старый подклинивал на малый круг то так и должнобыть.на карбе датчик вентилятора в радиаторе а на инже до термостата.погода совсем не весенняя.Дмитрий053 писал(а):сегодня буду смотреть что к чему
сдёргиваеш разьём с ДТОЖ,если карлосон включился то всё ОКWhiZ писал(а):90* и 130*,карлсон при этом не врубался
по приборке температуру точно неустановиш.вентилятором управляет ЭБУ основываясь на показаниях ДТОЖ и данных температуры вкл карлсна в прошивке.НО ДТОЖ иногда жжот .проверить можно тестером .гдето попадалась таблица.WhiZ писал(а):Мне сказали что датчик в контроллере и рядом с термостатом....и что мол на улице холодно вот и не врубается
Бред.
WhiZ писал(а):Если начать движение, то стрелка падает почти сразу на 90* и там и сидит все время.
Поток воздуха охлаждает ОЖ в радиаторе.WhiZ писал(а):А где датчик находится температуры движка?Я так понимаю карлсон по нему ориентируется?
Один датчик в блоке, с одним проводом (на приборку), второй - слева от термоса с двумя проводами (на контроллер). Если с этого датчика при заведеной ачке снимишь колодку с проводами, а вент не заработает, скорее всего, контроллер долбанулся. Ну а если закрутится, меняй ДТОЖ.WhiZ писал(а):Ну так как люди?Советы есть какие-нибудь?
Нормально,приборка врет сильно и как правило в большую сторону.
У меня где-то так же,при этом по БК температура 101 градус.WhiZ писал(а):Chud
Значит стоит поставтить бк)
Поставь,вещь полезная.Меня раз от перегрева спасла.
Термос клина словил по малому кругу,температура растет,
а я сижу в машине сонный и ничего не вижу.Хорошо при 118 градусах комп заверещал. Дмитрий053 писал(а):меня на штатной прошивке включается на 105
Должно быть либо 104 для января либо 107 для боша.
Дмитрий053 писал(а):по весне мне в прошивке ЭБУ температуру включения вентилятора понизит до 99 градусов...
маловато, у тебя же не карб...