Перегев двигателя?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегев двигателя?! Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:14
Люди выручайте подскажите пожалуйста при какой температуре двигателя 2111 считается перегретым? У меня такая проблема:температура двигателя на ХХ проработав минут 10-15 переваливает за 90 С и достигает (судя по датчику на комбинации приборов) около 115-117 С и только тогда ЭБУ включает вентилятор и выключает около 110 (температура воздуха около 0 С). Где то 2 месяца назад я заметил подтеки тосола из под прокладки ГБЦ, уровень тосола за это время в расшир. бочке упал чуть ниже метки MIN на холодном двигателе (загорается лампочка недост. уровня ОЖ) на прогретом между MIN и MAX (лампочка гаснет).
К стати мне кажется, что термостат полу открытый подвисает хотя фиг знает.

Может ли прегрев двигателя повлиять на подтекание тосола (можт головку повело, прокладка както потеряла свои свойства)?
Какая примерная темпер ОЖ при которой ЭБУ вкл. вентилятор и температура при которой полностью открывается клапан термоса?
P.S. Можт у меня датчик на понели брешит? Скоро куплю БК и проверю.

#2:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:33
Температура ОЖ зависит от уровня тосола...Как-то тем летом у меня была такая же ситуация с уровнем тосола.Я даже останавливался, думал что буду кипеть...Потом заменил трубку(откуда вытекал тосол) и стало все ОК...Любая жара мне не помеха=)
Карлсон(вентилятор) включается на 110-115 градусов...Это у меня в руководстве написано...

Устрани причину протечки тосола, долей почти до Макс. и все утебя будет в Норме!!!

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:55
Инж включает на 105 градусах.. А на приборку не смотри - она врет безбожно. Для самоуспокоения можно сменить ДТОЖ, он стоит 50 рублей и меняется за минуту. 8-)
#4:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 02:16
Kirill111
Спасибро успокоил, ведь еслиб был бы перегрев то наверное тосол повалили бы из всех щелей и бачек взбучился бы, я такого у себя не наблюдал, однако открываю капот от туда жар, двигатель горячий весь наверное так должно быть?

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 02:42
sergik писал(а):

Kirill111
Спасибро успокоил, ведь еслиб был бы перегрев то наверное тосол повалили бы из всех щелей и бачек взбучился бы, я такого у себя не наблюдал, однако открываю капот от туда жар, двигатель горячий весь наверное так должно быть?

На штатной прошивке - да.. В тюнинговых это исправлено - вентилятор начинает включаться на 99 градусах. Плохо если ДТОЖ немного врет и занижает показания. Тогда может и закипать машинка.. Т.е. вентилятор не на 105, а на 110 скажем будет включаться. Так что если хочешь - можешь его для подстраховки сменить. 8-)

#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 01:17
Kirill111
Какой именно там их два, один ввернут в блок другой гдето возле термоса. К стати у меня спорт прошивка какая точно не знаю, сказали, что будет на разгоне по резвей, сильную разницу не почувствовал.

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 01:21
Тот, который на термостате.. Он и дает показания температуры на ЭБУ, по его показаниям и включается вентилятор.

А в блок ввернут датчик другой, единственное предназначение которого двигать стрелку ТОЖ на приборке у тебя.

Врать может как тот, так и другой.

#8:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 01:28
спасибо за совет попробую поменять.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 18:54
Врет датчик
#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 19:32
Я проверял так. Нашел градусник с Т до 150. И поставил его в расширительный бачок. Стоял наблюдал. При какой Т карлсон вкл, при какой выкл.
ЗЫ. Там обратка сикает, так что Т тосола истиная.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:41
все равно в бачке тосол будет немного холоднее чем в системе
#12:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:59
Истину глаголишь : "К стати мне кажется, что термостат полу открытый подвисает хотя фиг знает."- меняй к монахам термостат и всё будет пучком. Была такая же проблема, с завода бракованый был термос.
А с подтеканием тосола надо бы разобраться, так и в правду закипеть можно!

#13:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:20
Скажите признаки закипания, у меня когда вентилятор вкл. бачек шипит но тосол вроде не кипит вернее у меня антифриз.
А какая разница между тосолом и антифризом и что лучше?

#14:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:29
sergik писал(а):

у меня когда вентилятор вкл. бачек шипит


Страви давление,чуть приоткрутив! крышку если в бачке закипит то все ясно

Антифриз-по русски тосол Smile Разница только в количестве присадок вроде
Покупал финский антифриз(4л.зеленый концентрат 800р.), два дня назад промывал систему было все чисто. Но у меня промежуток между промывками 20тык.А что лучше- х.з, на тосоле никогда не ездил поэтому и сказать ниче не могу Smile

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:03
Le)(a писал(а):

Страви давление,чуть приоткрутив! крышку если в бачке закипит то все ясно


Вот сам так и делай.
Так вообще делать НЕЛЬЗЯ!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU