JUSTSEE писал(а):Думаю может сзаду рыть... кривые барабаны или что может еще?
на 41 космиче раз было. Пружинка каторая стягивает колодки с низу слетела, её там перемолотило в пыль, и колодки стали гулять внутри баробана, но у меня пару рывков успела зделать, а потом клинануло, хорошо не на скорости, еле снял барабан.JUSTSEE писал(а):Диски поменял на вроде бы заводские с насечками, не подклинивает.... Руль как било вместе с рывками так и бьет...
Думаю может сзаду рыть... кривые барабаны или что может еще?
Рывки - похоже на барабаны. Было такое, когда на классику поставил назад диски от 2108. Они придавили барабаны и начались рывки. Правда когда переставил - все прошло.
ЗЫ: не видел заводских дисков с насечками, только КООП или импорт с насечкой бывают. Не палево купил то?JUSTSEE писал(а):на рывки буду грешить на барабаны
если кривые барабаны , в педаль тормоза долбит , как АБС как будто ...JUSTSEE писал(а):Такс, на рывки буду грешить на барабаны... с этим разобрались.
ХЗ..может и палево на внутренней стороне выбито ВАЗ и что то еще, не помню уже... насечки естно стерлись за 5тыков, но как било руль со старыми дисками, так бьет и с этими..((
Если бъет только при торможении, то скорее всего диски г.. поменял на диски г.... АТЕ - решение проблем с биением руля при торможении. Но перед покупкой посмотри, не закисли ли тормозные цилиндры и направляющие скобЫ. Они тоже могут быть причиной биений.JUSTSEE писал(а):Dam, благодарствую за столь полный ответ...
щас вернулся, можно это так назвать с тест-драйва, разгон по прямой до 100 - тряски нет, 110 есть, 115 есть, подъем на горку: 110 нету, 115 нету, 120 нету ))) - прямая: 120 слегка трусит, 130 тоже слегка, 135 почти не чувствуется, 145 тряски нет... ну вот стоило только чуток бросить газ на 145 начало бить руль так что в руках с трудом удерживал.((
хехе тестилось на хорошем участке трассы Е95 ))
а теперь по подвеске: у меня шаровые опоры, ступичные подшипники, наконечники тяг, тормозные диски, колодки,внутренние гранаты - меняные 8 тыков назад...
по звукам сейчас стукает на прямой правый перед, хз, наверное граната. и при заднем ходе трещит, аж соседи из окон вылазят, правая сторона... это шрус
вот такой небольшой список грядущих изменений ))
Мне, еще до профилактики ШРУСов, случилось ехать далеко и быстро. Поскольку большинство узлов подвески к тому времени я уже обновил и никаких посторонних шумов из нее не доносилось, я разогнался с горки как следует ... т.е. до 185 км/ч Так вот, настоящий расколбас руля, скажу я вам не на 110-120 км/ч, а при 185 ... вот тогда я чуть мизинцы себе не поотбивал рулевой спицей, пока руль как следует не схватил ... В общем наши тазики для таких скоростей не предназначены
Ну а тебе тогда прямая дорога на замену ШРУСа, а уж потом будешь тестить ...