fox612 писал(а):
Или утечка или недозаряд но АКК так резко неумирает.
Помогайте!!!
На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.
Накидываешь провод обратно на АКБ. Включаешь машину. Тестер переключаешь на измерение напряжения (постоянного). И оба конца тестера на клеммы АКБ. Измеряешь напряжение на клеммах. Просишь кого-нибудь погазовать и тоже измеряешь напряжение. Должно быть около 14 В. Если меньше, то недозаряд, скорее всего накрылся регулятор напряжения на генераторе (в народе - таблетка).Цитата:На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.[/
В данном случае на сколько я понимаю речь идет о большой утечке тока. Так что лучше найди нормальный амперметр, ни в коем случае не миллиамперметр.Xenium писал(а):У меня тож такая ерунда была, особенно, как морозец неольшой, так все, капут аккому...
...В итоге - чистил клемму на стартере. Теперь все заводится шоколадно.
Не, тут совсем другая ситуация, ведь fox612 ясно пишет:
fox612 писал(а): Вчера утром прихожу на стоянку жму на пульт , сигналка молчит. Открываю ключом.
Включаю зажигание ? а она мёртвая!! Ниодна лампочка не горит и не тускнеет....
...Снял акк на зарядку. Вечером ставлю , завел съездил поделам.
Приезжаю на стоянку по Бк заряд показывает 13,6 в-13,8в
Тестером померял выход + с генера ? с корпуса двигателя = 14в.
Глушу иду домой.
Сегодня с утра прихожу ? та же песня акк пустой в ноль.
paravoz писал(а):вмешиваться в схему нежелательно
просто надо грамотно вмешиваться
поставь реле или два на потребители и отключай их от сигнализации
т.е. сигналка на охрану - ЭСП, магнитола, габариты и т.д. отключаютсяfox612 писал(а):Ага память на мафоне сотрётся и каждый раз настраивать.
На мафоне специально два + провода сделано.
Один на постоянку к аккуму, второй на замок зажигания, так вот второй то и надо через реле вешать.
fox612 писал(а):Габариты всегда не забывать выключать .
Вроде никогда не оставляеш,ь а так раз и забылся. И капец аккуму.vovann писал(а):просто надо грамотно вмешиваться
поставь реле или два на потребители и отключай их от сигнализации
т.е. сигналка на охрану - ЭСП, магнитола, габариты и т.д. отключаются
добавлю, что для таких целей надо использовать НР реле
Бывает народ для таких целей ставит НЗ и питает их всё время, пока машина на охране стоит UDima писал(а):надо использовать НР реле
+1
хотя если вдруг во время движения ночью откл габариты и соответственно весь свет долго можно ругаться на плохо пропаянный контакт, а так только ток утечки растет