Amir писал(а):особенно после 3-х тысяч (видимо включается турбина), хотя четкого момента включения не чувствую
Она там низкого давления вот и не чувствуешь, плюс ее в том что ее не нажо прогревать и т.д. Одним словом есть и есть.
Отличный выбор. Я катался на 1.8Т. Супер аппарат, аккуратнее с сцепелние его замена стоиля два года тому назад около 45 тысяч. В остальном надежный аппарат.Amir писал(а):
Так что если Вы, уважаемый владелец 09, 10-го семейства ВАЗа ищете для себя подходящий бюджетный вариант за 300-350 тыс.руб, смело покупайте Шкоду Октавию 2000-2005 годов выпуска, ищите непременно двигатель 1.8 с турбиной и Вам ОНА ПОНРАВИТСЯ!!! Гарантирую!
Поздравляю, достойная замена.DarkCat писал(а):Просто както стремно брать турбированый мотор, тем более поезжаный. Расскажи, как с ним обращаться, что там как часто нужно менять? Сколько живет он?
Насколько я знаю, турбина живёт в среднем 180 тыков. Дальше только замена. Стоит сие удовольствие в районе 3т.$.Amir писал(а):Жутко неудобно, понимаю, поэтому буду ставить турботаймер (2500 руб).
Не надо там ничего остужать!!! Турбина там низкого давления и она не требует прогрева и оствания. У меня у шефа бышего 60 тык прошла и не разу ничего там не остывало, а мотор кртили ого го!!!
Если не веришь звякни официалу, тебе скажут тоже самое
Amir писал(а):DarkCat сам не пробовал, по отзывам 1.6 заявляют слабоватым для такой машины (на Гольфе он в самый раз).
1.6 имеет 103 лошади и что для Шкоды что для Гольфа он абсолютно нормальный мотор т.к это оинаковые машины тока с другим лицом, который вполне активно позволяет передвигаться по городу и трассе.
У меня брать катается на боре 1.6 По мне больше и не надо. Тащит он ее на ураShulsky писал(а):Волк Если не секрет, откуда данные о стоимости турбины в 3 штуки? Я слыхал, что это где-то в районе 1,5 и ещё в зависимости от убитости, там можно обойтись более дешевым ремонтом (замена подшипника и т.д.)?
Значит меня пугали этими цифрами :-D , а то вдруг возьму ещё. Может зависть людская, х.з. в общем.Amir писал(а):Замена турбины совершенно не 3000$, в районе 1000$.
А ремонт ещё дешевле, в Мск есть хорошая контора по ремонту (по отзывам форумчян), их сайт http://turbomotors.ru/
По железу слышал только задние арки гниют (особенно если билась машина), у моей смотрели, все нормально.
А перед и низ точно оцинкован, на моей "отпескоструенные" пороги до металла, ржавчины ноль.
Если думашь брать, для общего развития почитай по Октаве тут:
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4183.html
Спасибо! Будет чем заняться на работе