Муки выбора завершены. Сменил 10-ку на Skoda Octavia. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:46
Amir
Поздравляю! Very Happy Очень интересно всё рассказал. Да и выбор твой мне тоже близок - самому очень нравится Октавия (только новая - А5)... Smile

#27:  Автор: dima2Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 08:49
Цитата:

остановившись надо дать поработать 5-10 минут на холостом ходу чтобы турбина остыла.


Перебор. По городу хватит пары минут вполне. Дольше только если ехал долго по трассе и остановка.
На турбе с таким пробегом обязательно проверь буст - должен стравливать исправно (напрямую влияет на долговечность турбины).

#28:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:51
1.насколько я знаю, политика VW следущая: шкода стоит четко на 25% дешевле фольца.(речь о новых машинах)

2.был как-то в сервисе, мастер ржал: приехал тип на шкоде, что-то с гранатой, мастер: бум чинить
клиент: фигня, поменяем обе! и поехал в магазин...
возвращается с вотакими Shocked глазами, грит, гранаты - то ли по 300, то ли по 350 баксов!!! давай, грит, чинить... Smile
насколько я понял, эти "минус 25%" потом компенсируются высокой стоимостью запчастей.

2001год...
140тыс...
и за 300 тыс?
за эти деньги можно взять почти нулячего япа 2003 года... с пробегом 25-30 тыс.

Amir, ты не пропадай, обязательно отпишись о надежности тачки и стоимости ремонта.

#29:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:39
Snark711 писал(а):


за эти деньги можно взять почти нулячего япа 2003 года... с пробегом 25-30 тыс.

Он будет праворульным, для меня это например критерий, который не могу переломить.

А для Октвии эта цена нормальная.

#30:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 23:36
на вкус и цвет...
как грится.... однако по мне, так почти нулячий аукционный яп с 90% ресурсом - куда приятнее старой шкоды с 30% остаточным ресурсом...

#31:  Автор: AmirОткуда: Наб. Челны, РТ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 13:53
Snark711 писал(а):

Amir, ты не пропадай, обязательно отпишись о надежности тачки и стоимости ремонта.




Snark711, пока к надежности претензий нет, отъездил 3000 км, заменил все фильтры, масло, свечи, дворники. Мой сервисник ещё раз тщательно просмотрел подвеску и всё таки нашел к чему придраться: правый подшипник. Буду летом менять. Остаточный ресурс шкоды больше 70%, уверяю тебя.

По ценам на запчасти. Очень удобная программа ETKA позволяет по ВИН-коду точно определить какая запчасть стоит на твоем автомобиле. Отличный сайт exist (не реклама) предлагает помимо оригинала всегда 3-5 аналогов по ценам 50-70% от оригинала (Skoda). Цены на детали под брендом VAG тоже относительно гуманны (сравниваю с Honda, где запчасти существенно дороже, в разы). Очень многие запчасти есть в наличии в магазинах города, но в ексист дешевле (если позволяет время ждать прихода 5-7 дней).
По форумам прикинул возможные будущие проблемы:
1) обрыв ремня ГРМ. Бюджет 15-25 т.р.
2) замена сцепления 15-20 т.р.
3) замены/ремонт турбины 15-25 т.р.
4) замена всей ходовой 10-15 т.р.

По собственному опыту в октавии не понравилось:
1) Когда меняли масло пришлось снимать родную защиту картера, т.к. отверстия для слива как в 2110 нет. Это не есть гуд.
2) В водительской двери не работал концевик открытия двери (находится внутри замка, замене подлежит целиком с замком 150$. Беда всех WW, Skoda, AUDI и Porshe). Покупать новый замок сильно не хотелось, при установке сигнализации пришлось "по опыту старших товарисчей" колхозить внешний концевик на дверь (бюджет 15 руб + 100 руб установка). Конструкторам замка мой антиреспект.
3) жесткая подвеска именно моей октавии (я писал выше) оказалось связана с тем, что прошлый хозяин поставил газовые Кайяба по кругу (видимо сракеры посоветовали). Мне не нравится, хотя уже и привык. Масляные Suchs Advantage гораздо приятней!

Snark711 писал(а):

за эти деньги можно взять почти нулячего япа 2003 года... с пробегом 25-30 тыс.



Относительно "нулячих" япов 2003 г/в с пробегом 20 тыс.км. это бред(старенький дедушка японец купил лексус с кожей-ксеноном и ездил на дачу под фудзиямой любоватся цветением сакуры 2 раза в год. В год наезжал 2000/4 = 5000 км... Через четыре года продал за 5-6 кило$ в россию, т.к. внучек уже "древний" лексус покупать не хотел).
Дружище, я смотрел япов, есть хорошие машины, они есть, но они дороги изначально в японии, а с учетом таможни с доставкой им вовсе выходят за рамки доступности. Может я плохо смотрю, подскажи хорошего японца 2000-2005 г/в с условиями:
1) минимум 130-150 л/с или разгон до 100 км/час менее 9-10 сек
2) расход не более 10 л при городской езде, 92 бензин
3) клиренс 15 см
4) багажник и помещающаяся туда коляска и парочкая сумок из гипермаркета
5) 2 и более подушек безопасности, АБС.
6) подогрев сидений, климатконроль, родной ксенон.
7) кожаный салон (желательно, т.к. практично с маленьким ребенком)
8) бюджет 300 тыс.руб. (с учетом таможни 3-5 тыс$. и доставки 1т.$)
9) не конструктор!!!
10) дизайн не похожий на кусок мыла

Дизайн конечно это индивидуальная вещь, но мне например из всех японцев 2000-2005 г/в прельщают только последний Авенсис, Камри, Галант, последняя Ниссан Примера, Хонда HRV. Всякие марковники, короллы, соареры, мазды фамилии, демии в сад.
Недавно видел Тойоту Вилл. Симпатичная, динамика хорошая. Беседовал с хозяином, все сервисы отказываются с ней связыватся, никогда не видели.

+ правый руль надо брать только для себя, продать через 2-3 года его невозможно, если только 50% от того что сам брал. У нас на рынке есть непродающиеся япы 3-6 месяцев. Их метко называют "памятники". Мне их жаль.
ИМХО, японцы хороши 94-98 годов за 120-150 тыс.руб. как альтернатива новой Оке, вазовской классике или ушатанной 2109. Тут не спорю. Заметил, что на наших улицах вообще все меньше и меньше свежих прулей, народ богатеет...

#32:  Автор: torsenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:33
По ГРМ: заменить сразу после покупки, если нет 100% уверенности в том, что его меняли на 120000км вместе с роликами, гидронатяжителем и помпой системы охлаждения (приводится ремнем ГРМ). З/ч все лучше ставить оригинал.
По сцеплению: вся проблема в двухмассовом маховике. Если он в порядке, то вполне бюджетно. Неоригинал Сакс или Люк.
По турбине: если предыдущий владелец использовал качественное масло и вовремя его менял, пройдет куда больше 150000км
По подвеске: на поставляемых в Россию а/м стоит "российский пакет", потому подвеска довольно жесткая и "бУхающая".

#33:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:21
О, ну наконец-то у меня единомышленник появился, я тоже всем Шкоду советую, сама в нее влюбилась.
#34:  Автор: AmirОткуда: Наб. Челны, РТ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:44
Torsen? спасибо за советы!

torsen писал(а):

По ГРМ: заменить сразу после покупки, если нет 100% уверенности в том, что его меняли на 120000км вместе с роликами, гидронатяжителем и помпой системы охлаждения (приводится ремнем ГРМ). З/ч все лучше ставить оригинал.



Хозяин 100% менял на 100 тыс.км. Сейчас у меня 143.
Думаю в 160 поменяю, как считаешь нормально? Или лучше перестраховаться?

torsen писал(а):

По подвеске: на поставляемых в Россию а/м стоит "российский пакет", потому подвеска довольно жесткая и "бУхающая".



Да, стоит как российский пакет, так и Кайябы. Зубодробительный комплект. Но я уже привык! :)


visma095 писал(а):

О, ну наконец-то у меня единомышленник появился, я тоже всем Шкоду советую, сама в нее влюбилась.



Visma095, спасибо и тебе, благодаря твоим постам я убеждался в правильности выбора Шкоды на момент покупки!
Будем дружить автомобилями?!?

#35:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:02
Amir писал(а):

Torsen? спасибо за советы!

torsen писал(а):

По ГРМ: заменить сразу после покупки, если нет 100% уверенности в том, что его меняли на 120000км вместе с роликами, гидронатяжителем и помпой системы охлаждения (приводится ремнем ГРМ). З/ч все лучше ставить оригинал.



Хозяин 100% менял на 100 тыс.км. Сейчас у меня 143.
Думаю в 160 поменяю, как считаешь нормально? Или лучше перестраховаться?

torsen писал(а):

По подвеске: на поставляемых в Россию а/м стоит "российский пакет", потому подвеска довольно жесткая и "бУхающая".



Да, стоит как российский пакет, так и Кайябы. Зубодробительный комплект. Но я уже привык! :)


visma095 писал(а):

О, ну наконец-то у меня единомышленник появился, я тоже всем Шкоду советую, сама в нее влюбилась.



Visma095, спасибо и тебе, благодаря твоим постам я убеждался в правильности выбора Шкоды на момент покупки!
Будем дружить автомобилями?!?

Да не вопрос. Я не понимаю предвзятого отношения к этой марке. Ну и пусть они раньше выпускали велосипеды, зато сейчас машины очень неплохого качества. Я села тут в Мондео и поняла, что мне там тесно. В салоне уже чем в Октавии. Я теперь на СуперБ б/у нацелилась.

#36:  Автор: torsenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 23:28
Цитата:

Хозяин 100% менял на 100 тыс.км. Сейчас у меня 143.
Думаю в 160 поменяю, как считаешь нормально? Или лучше перестраховаться?


Если все (включая помпу!) ставилось оригинальное, то можно смело 90000км ездить. Имею некоторый опыт по VAGам, так на 90000км ремни не рвались. Ну а если есть сомнения, доезди до 160000км.

#37:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:58
Народ! А как в Октавии насчет пространства для задних пассажиров?
#38:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:06
karfaks писал(а):

Народ! А как в Октавии насчет пространства для задних пассажиров?

Все зависит от роста впереди сидячих. У меня 110 кг папа нормально себя там чувствует, если впереди где-то до середины полозьев отодвигаться.

#39:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:54
А можно еще вопросов несколько? Very Happy
Сижу дозреваю ехать заказывать машинку, и лезет в голову всякое:
- насколько жесткость подвески отличается от 10-й (хотя понимаю, что ответить на это практически нереально... пробовать надо...)
- шум в салоне: двигателя и подвески, насколько прослушивается?
- насколько динамика двигателя 1,6 отличается от "десятого"?
Ну нет у нас тест-драйва октавии-тур, дают покататься только на октавии в кузове А5. А это, все-таки, другая машина...

#40:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:22
karfaks писал(а):

Народ! А как в Октавии насчет пространства для задних пассажиров?



друг октавию купил не давно - по сравнению с моей сзаду -маловато будет. а по жизни более чем достаточно. особо багажник - это, блин, комната целая! вам надо просто самому подойти и сесть

в журнале вычитал (другу не говорил) - замена блока стеклоподъемника на вод. двери 48 000 рублей.

#41:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 20:43
ViktorS
А все-таки, как там сзади по сравнению с 10-й? Про стоимость блока читал тоже. С другой стороны, не факт что он полетит, а на новой машине его по гарантии заменят.
Насчет посмотреть - с этим проблемы. В одном салоне октавий в кузове А4 нет совсем, в другом они только на стоянке, ждут предпродажной подготовки. И в них не пускают. Пожалуйста, говорят, глядите новую октавию. А там геометрические размеры ужу другие.

#42:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:17
А, ф топку фсе. Заказал сегодня Тур-1,6 база + кондей. Буду ждать Very Happy




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU