Цитата:остановившись надо дать поработать 5-10 минут на холостом ходу чтобы турбина остыла.
Перебор. По городу хватит пары минут вполне. Дольше только если ехал долго по трассе и остановка.
На турбе с таким пробегом обязательно проверь буст - должен стравливать исправно (напрямую влияет на долговечность турбины).Snark711 писал(а):
за эти деньги можно взять почти нулячего япа 2003 года... с пробегом 25-30 тыс.
Он будет праворульным, для меня это например критерий, который не могу переломить.
А для Октвии эта цена нормальная.Snark711 писал(а):Amir, ты не пропадай, обязательно отпишись о надежности тачки и стоимости ремонта.
Snark711, пока к надежности претензий нет, отъездил 3000 км, заменил все фильтры, масло, свечи, дворники. Мой сервисник ещё раз тщательно просмотрел подвеску и всё таки нашел к чему придраться: правый подшипник. Буду летом менять. Остаточный ресурс шкоды больше 70%, уверяю тебя.
По ценам на запчасти. Очень удобная программа ETKA позволяет по ВИН-коду точно определить какая запчасть стоит на твоем автомобиле. Отличный сайт exist (не реклама) предлагает помимо оригинала всегда 3-5 аналогов по ценам 50-70% от оригинала (Skoda). Цены на детали под брендом VAG тоже относительно гуманны (сравниваю с Honda, где запчасти существенно дороже, в разы). Очень многие запчасти есть в наличии в магазинах города, но в ексист дешевле (если позволяет время ждать прихода 5-7 дней).
По форумам прикинул возможные будущие проблемы:
1) обрыв ремня ГРМ. Бюджет 15-25 т.р.
2) замена сцепления 15-20 т.р.
3) замены/ремонт турбины 15-25 т.р.
4) замена всей ходовой 10-15 т.р.
По собственному опыту в октавии не понравилось:
1) Когда меняли масло пришлось снимать родную защиту картера, т.к. отверстия для слива как в 2110 нет. Это не есть гуд.
2) В водительской двери не работал концевик открытия двери (находится внутри замка, замене подлежит целиком с замком 150$. Беда всех WW, Skoda, AUDI и Porshe). Покупать новый замок сильно не хотелось, при установке сигнализации пришлось "по опыту старших товарисчей" колхозить внешний концевик на дверь (бюджет 15 руб + 100 руб установка). Конструкторам замка мой антиреспект.
3) жесткая подвеска именно моей октавии (я писал выше) оказалось связана с тем, что прошлый хозяин поставил газовые Кайяба по кругу (видимо сракеры посоветовали). Мне не нравится, хотя уже и привык. Масляные Suchs Advantage гораздо приятней!
Snark711 писал(а):за эти деньги можно взять почти нулячего япа 2003 года... с пробегом 25-30 тыс.
Относительно "нулячих" япов 2003 г/в с пробегом 20 тыс.км. это бред(старенький дедушка японец купил лексус с кожей-ксеноном и ездил на дачу под фудзиямой любоватся цветением сакуры 2 раза в год. В год наезжал 2000/4 = 5000 км... Через четыре года продал за 5-6 кило$ в россию, т.к. внучек уже "древний" лексус покупать не хотел).
Дружище, я смотрел япов, есть хорошие машины, они есть, но они дороги изначально в японии, а с учетом таможни с доставкой им вовсе выходят за рамки доступности. Может я плохо смотрю, подскажи хорошего японца 2000-2005 г/в с условиями:
1) минимум 130-150 л/с или разгон до 100 км/час менее 9-10 сек
2) расход не более 10 л при городской езде, 92 бензин
3) клиренс 15 см
4) багажник и помещающаяся туда коляска и парочкая сумок из гипермаркета
5) 2 и более подушек безопасности, АБС.
6) подогрев сидений, климатконроль, родной ксенон.
7) кожаный салон (желательно, т.к. практично с маленьким ребенком)
8) бюджет 300 тыс.руб. (с учетом таможни 3-5 тыс$. и доставки 1т.$)
9) не конструктор!!!
10) дизайн не похожий на кусок мыла
Дизайн конечно это индивидуальная вещь, но мне например из всех японцев 2000-2005 г/в прельщают только последний Авенсис, Камри, Галант, последняя Ниссан Примера, Хонда HRV. Всякие марковники, короллы, соареры, мазды фамилии, демии в сад.
Недавно видел Тойоту Вилл. Симпатичная, динамика хорошая. Беседовал с хозяином, все сервисы отказываются с ней связыватся, никогда не видели.
+ правый руль надо брать только для себя, продать через 2-3 года его невозможно, если только 50% от того что сам брал. У нас на рынке есть непродающиеся япы 3-6 месяцев. Их метко называют "памятники". Мне их жаль.
ИМХО, японцы хороши 94-98 годов за 120-150 тыс.руб. как альтернатива новой Оке, вазовской классике или ушатанной 2109. Тут не спорю. Заметил, что на наших улицах вообще все меньше и меньше свежих прулей, народ богатеет...Torsen? спасибо за советы!
torsen писал(а):По ГРМ: заменить сразу после покупки, если нет 100% уверенности в том, что его меняли на 120000км вместе с роликами, гидронатяжителем и помпой системы охлаждения (приводится ремнем ГРМ). З/ч все лучше ставить оригинал.
Хозяин 100% менял на 100 тыс.км. Сейчас у меня 143.
Думаю в 160 поменяю, как считаешь нормально? Или лучше перестраховаться?
torsen писал(а):По подвеске: на поставляемых в Россию а/м стоит "российский пакет", потому подвеска довольно жесткая и "бУхающая".
Да, стоит как российский пакет, так и Кайябы. Зубодробительный комплект. Но я уже привык! :)
visma095 писал(а):О, ну наконец-то у меня единомышленник появился, я тоже всем Шкоду советую, сама в нее влюбилась.
Visma095, спасибо и тебе, благодаря твоим постам я убеждался в правильности выбора Шкоды на момент покупки!
Будем дружить автомобилями?!?Amir писал(а):Torsen? спасибо за советы!
torsen писал(а):По ГРМ: заменить сразу после покупки, если нет 100% уверенности в том, что его меняли на 120000км вместе с роликами, гидронатяжителем и помпой системы охлаждения (приводится ремнем ГРМ). З/ч все лучше ставить оригинал.
Хозяин 100% менял на 100 тыс.км. Сейчас у меня 143.
Думаю в 160 поменяю, как считаешь нормально? Или лучше перестраховаться?
torsen писал(а):По подвеске: на поставляемых в Россию а/м стоит "российский пакет", потому подвеска довольно жесткая и "бУхающая".
Да, стоит как российский пакет, так и Кайябы. Зубодробительный комплект. Но я уже привык! :)
visma095 писал(а):О, ну наконец-то у меня единомышленник появился, я тоже всем Шкоду советую, сама в нее влюбилась.
Visma095, спасибо и тебе, благодаря твоим постам я убеждался в правильности выбора Шкоды на момент покупки!
Будем дружить автомобилями?!?
Да не вопрос. Я не понимаю предвзятого отношения к этой марке. Ну и пусть они раньше выпускали велосипеды, зато сейчас машины очень неплохого качества. Я села тут в Мондео и поняла, что мне там тесно. В салоне уже чем в Октавии. Я теперь на СуперБ б/у нацелилась.Цитата:Хозяин 100% менял на 100 тыс.км. Сейчас у меня 143.
Думаю в 160 поменяю, как считаешь нормально? Или лучше перестраховаться?
Если все (включая помпу!) ставилось оригинальное, то можно смело 90000км ездить. Имею некоторый опыт по VAGам, так на 90000км ремни не рвались. Ну а если есть сомнения, доезди до 160000км.karfaks писал(а):Народ! А как в Октавии насчет пространства для задних пассажиров?
Все зависит от роста впереди сидячих. У меня 110 кг папа нормально себя там чувствует, если впереди где-то до середины полозьев отодвигаться.karfaks писал(а):Народ! А как в Октавии насчет пространства для задних пассажиров?
друг октавию купил не давно - по сравнению с моей сзаду -маловато будет. а по жизни более чем достаточно. особо багажник - это, блин, комната целая! вам надо просто самому подойти и сесть
в журнале вычитал (другу не говорил) - замена блока стеклоподъемника на вод. двери 48 000 рублей.