to_to писал(а):что бы при прогреве в мороз не переливала бенз
критично на 16кл 1.5л при сильном морозе, сейчас вроде весна или в Питере ещё зима с морозами до 25?
у тебя 102, попробуй начать ремонт с замены ДМРВOFF писал(а):ыставил раз в год его и всё.
и катайся всю зиму с переливом и неоптимальным составом смеси.to_to, ты же с Питера. Съездил в Автомир на Дунайской и прошился вменяемой прошивки от Паулюса. И всякая дрянь в голову лезть перестанет.
:cool:Glan писал(а):Съездил в Автомир на Дунайской и прошился вменяемой прошивки от Паулюса.
Эх, вот что значит современные технологии! Мощь!!!
Даже в Воткинске знают, что в Питере есть Автомир на Дунайском Димон Шустрый писал(а):Эх, вот что значит современные технологии! Мощь!!!
Даже в Воткинске знают, что в Питере есть Автомир на Дунайском
to_to писал(а):компа-то у меня и нет. и ставить не хочу.
тогда не е..и себе мозги. Берешь обыкновеное сопротивление (номинал надеюсь автогуру подскажут) и когда температура ниже критической - ставишь его вместо ДТОЖ. Греешь какое то время. Потом ставишь уже родной ДТОЖ.to_to писал(а):я не про еби не еби, а про запуск в мороз.
ну а я про че тебе написал?
Друг заводил с дтож который доставал из кармана.
Ща тебя кстате забанят :-DДимон Шустрый писал(а):Эх, местами стать бы Гулливером ...
откуда фотки?U814 писал(а):не парься бери резюк 20 Килоом припаяй провода и штеккер от неисправного датчика. при морозах вытаскиваешь штеккер от ДТОЖ и цепляешь обманку, а если есть желание автоматизировать процесс поставь релюшку герконовую и микрик чтоб переключить. У меня на старой машинке было так и сделано хотя я и подключал релюшку к стартеру одно время.
с электрикой не очень дружу. поподробнее, если не сложно)