maiya писал(а):Новая машина, 2006г.в. пробег 8+ тык. После зимы на мойке помыли машину, смотрю на передней левой стойке, там где сварной шов, сквозь краску просачивается ржавчина! е-мое, это и есть "хваленое" качество вазов?! Что делать-то, люди добрые подскажите?
В этом месте у всех Самар такая хрень. Посмотри вокруг на другие машины. Особо не прогрессирует. Но если нервирует, подчисть аккуратненько, загрунтуй и подкрась. К качеству общей покраски (по своему опыту) легкая ржа на этом месте отношения не имеет. Больше нигде не лезет.mutabor_gl писал(а):а что по гарантии не покрасят? этож дефект покраски
Сказали же ... Не дефект это. У всех так. Какая гарантия?-NeON- писал(а):Хм, а что скажете по поводу того, что в мурзилке написано? Дословно не помню, но смысл такой был, что новую машину уже мона и с шампунем мыть, а полировать нельзя ещё месяц другой. Типа полироль свежеокрашенной машинке забивает поры, из которых влага из краски выталкивается. Вот и получается, что влага остаётся под слоем краски и взаимодействует с кузовом. Другое дело, что часто "жучки" появляются в местах сварки.
To Автор: Зачистить до металла, загрунтовать, закрасить и забыть! Можно пободаться с ГСТО, но очень верятно, что деффект спишут на условия эксплуатации и покраске по гарантии откажут
Ага, плохому танцору всегда чего-нибудь мешает Не знают, на что еще спихнуть дефекты хреновой покраски 1-2 месяца обычно проходят, пока машина дойдет до владельца, так что...
А по теме - я бы не хотел даже по гарантии перекрашивать новую машину - качество все равно будет совсем не то. Залить антикором и забить.Garold писал(а):mutabor_gl писал(а):а что по гарантии не покрасят? этож дефект покраски
Сказали же ... Не дефект это. У всех так. Какая гарантия?
А что же это тогда? те факт того что афто начинает гнить через полгода нормальное явление? - в пезду такое новое авто.
если по уму то надо двигать куда нить в ЦЗП и оформлять как дефект покраскиVitalij писал(а):u313
Из-за шва не будут всю перекрашивать.
И покраска у ТАЗа удовлетворительная, токо металл не защищен, часто ни грунтом, ни цинком.
Да и швы х-рово заделаны - гниють
Вот как раз описанное тобой и не попадает под определение удовлетворительной покраски. Хорошо покрашено - это когда белый 10-и летний мерседес и нет нигде желтизны и ржавых подтеков. Просто весь белый. А уж что они там с кузовом перед покраской делают - мне пофиг, главное результат однако.
А то вроде 2110 цинковали кажется, так они от этого гнить меньше не стали. Ну и в чем мне будет радость от такой фишки?shubin81 писал(а):у вас там точно ржавчина ??? на моей такая же рыжая фигня была, думал ржавчина, а это мовиль оказался, я его убрал растворителем, и антикором из баллончика обработал
А зачем один антикор менять на другой? Мовиль тоже весчь неплохая, главное не ржавчина, а вообще автору темы хочу посоветовать машинку почасче чем два раза в год мыть!Vitalij писал(а):У АВТОВАЗ есть тоже своя позиция по этому поводу, не устраивает качество дешевых ТАЗов, покупайте более качественные, комфортные и соответственно более дорогие машины.
Они уже не такие и дешевые. А качество не изменилось. Много раз обсуждалось.Vitalij писал(а):u313
Тебе может и пофиг, но у меринов и других ино металл отлично защищен и при сколе краски металл не ржавеет.
Почитай инструкцию на ТАЗ, тама сказано, что любой мех дефект ЛКП надо своевременно заделывать на СТО. И это связано не с качеством ораски, а с отсутствием какой либо защиты металла.
У АВТОВАЗ есть тоже своя позиция по этому поводу, не устраивает качество дешевых ТАЗов, покупайте более качественные, комфортные и соответственно более дорогие машины.
Так почему же ты на ТАЗе ездишь, а не на Мерседесе, если он тебя более устраивает?
Я не говорил, что пофиг качество окраски моей машины. Я говорил что мне пофиг все их отмазки и объяснения. Что машина либо нормально покрашена без всяких объяснений, либо хреново и тогда начинают всякие инструкции по уходу писать, как на ВАЗе. А езжу потому, что в совокупности больше устраивает ВАЗ.