Новая машина - пошла ржавчина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новая машина - пошла ржавчина Автор: maiyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 13:59
Новая машина, 2006г.в. пробег 8+ тык. После зимы на мойке помыли машину, смотрю на передней левой стойке, там где сварной шов, сквозь краску просачивается ржавчина! Sad е-мое, это и есть "хваленое" качество вазов?! Что делать-то, люди добрые подскажите?
#2:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:06
Зачищать до металла и красить
#3: Re: Новая машина - пошла ржавчина Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:14
maiya писал(а):

Новая машина, 2006г.в. пробег 8+ тык. После зимы на мойке помыли машину, смотрю на передней левой стойке, там где сварной шов, сквозь краску просачивается ржавчина! Sad е-мое, это и есть "хваленое" качество вазов?! Что делать-то, люди добрые подскажите?


В этом месте у всех Самар такая хрень. Посмотри вокруг на другие машины. Особо не прогрессирует. Но если нервирует, подчисть аккуратненько, загрунтуй и подкрась. К качеству общей покраски (по своему опыту) легкая ржа на этом месте отношения не имеет. Больше нигде не лезет.

#4:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:15
не поможет, в этих местах кузов ходит всё время тречина там происходит. просто смирится с этим надо.
#5:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:21
а что по гарантии не покрасят? этож дефект покраски
#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:23
dima7009

Млин обрадовал, то то же не получается Sad

#7:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:24
mutabor_gl писал(а):

а что по гарантии не покрасят? этож дефект покраски



Сказали же ... Не дефект это. У всех так. Какая гарантия?

#8:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:32
mutabor_gl

Может и покрасят, но как сказано, х-й поможет :)

Я се каждый год устраняю, вроде не особ сильно и гниёт.

#9:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:41
Хм, а что скажете по поводу того, что в мурзилке написано? Дословно не помню, но смысл такой был, что новую машину уже мона и с шампунем мыть, а полировать нельзя ещё месяц другой. Типа полироль свежеокрашенной машинке забивает поры, из которых влага из краски выталкивается. Вот и получается, что влага остаётся под слоем краски и взаимодействует с кузовом. Другое дело, что часто "жучки" появляются в местах сварки.
To Автор: Зачистить до металла, загрунтовать, закрасить и забыть! Можно пободаться с ГСТО, но очень верятно, что деффект спишут на условия эксплуатации и покраске по гарантии откажут

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:58
-NeON- писал(а):

Хм, а что скажете по поводу того, что в мурзилке написано? Дословно не помню, но смысл такой был, что новую машину уже мона и с шампунем мыть, а полировать нельзя ещё месяц другой. Типа полироль свежеокрашенной машинке забивает поры, из которых влага из краски выталкивается. Вот и получается, что влага остаётся под слоем краски и взаимодействует с кузовом. Другое дело, что часто "жучки" появляются в местах сварки.
To Автор: Зачистить до металла, загрунтовать, закрасить и забыть! Можно пободаться с ГСТО, но очень верятно, что деффект спишут на условия эксплуатации и покраске по гарантии откажут


Ага, плохому танцору всегда чего-нибудь мешает Smile Не знают, на что еще спихнуть дефекты хреновой покраски Smile 1-2 месяца обычно проходят, пока машина дойдет до владельца, так что...
А по теме - я бы не хотел даже по гарантии перекрашивать новую машину - качество все равно будет совсем не то. Залить антикором и забить.

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:05
u313

Из-за шва не будут всю перекрашивать.

И покраска у ТАЗа удовлетворительная, токо металл не защищен, часто ни грунтом, ни цинком.

Да и швы х-рово заделаны - гниють Sad

#12:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:10
Garold писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а что по гарантии не покрасят? этож дефект покраски



Сказали же ... Не дефект это. У всех так. Какая гарантия?



А что же это тогда? те факт того что афто начинает гнить через полгода нормальное явление? - в пезду такое новое авто.
если по уму то надо двигать куда нить в ЦЗП и оформлять как дефект покраски

#13:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:12
Я сновья там антикором намазал и всё гуд. Где спойлер задний в щели между бамперами в щели подкрылок и крыльев и вообще все сварные швы где нашёл.
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:21
Vitalij писал(а):

u313

Из-за шва не будут всю перекрашивать.

И покраска у ТАЗа удовлетворительная, токо металл не защищен, часто ни грунтом, ни цинком.

Да и швы х-рово заделаны - гниють Sad


Вот как раз описанное тобой и не попадает под определение удовлетворительной покраски. Хорошо покрашено - это когда белый 10-и летний мерседес и нет нигде желтизны и ржавых подтеков. Просто весь белый. А уж что они там с кузовом перед покраской делают - мне пофиг, главное результат однако.
А то вроде 2110 цинковали кажется, так они от этого гнить меньше не стали. Ну и в чем мне будет радость от такой фишки?

#15:  Автор: SmolettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:39
Нету цинка на матренах, грю как специалист. Давно нет. Была только ограниченная партия цинкованых по пояс машинок.

Виталь вот завтра у Олегуса будем мне стойки на швах от ржавчины очищать и красить.

#16:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:01
у вас там точно ржавчина ??? на моей такая же рыжая фигня была, думал ржавчина, а это мовиль оказался, я его убрал растворителем, и антикором из баллончика обработал
#17:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:32
shubin81 писал(а):

у вас там точно ржавчина ??? на моей такая же рыжая фигня была, думал ржавчина, а это мовиль оказался, я его убрал растворителем, и антикором из баллончика обработал


А зачем один антикор менять на другой? Мовиль тоже весчь неплохая, главное не ржавчина, а вообще автору темы хочу посоветовать машинку почасче чем два раза в год мыть!

#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:26
Та же байда на передней левой стойке. Заметил по весне 2006 г. Сейчас опять вылезла. Мовилить жалко. Грязное пятно на стойке будет, но, видимо, придется.
Сейчас не буду - влаги много. Как нибудь летом, чтобы все высохло по щелям.

#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:55
u313

Тебе может и пофиг, но у меринов и других ино металл отлично защищен и при сколе краски металл не ржавеет.

Почитай инструкцию на ТАЗ, тама сказано, что любой мех дефект ЛКП надо своевременно заделывать на СТО. И это связано не с качеством ораски, а с отсутствием какой либо защиты металла.

У АВТОВАЗ есть тоже своя позиция по этому поводу, не устраивает качество дешевых ТАЗов, покупайте более качественные, комфортные и соответственно более дорогие машины.

Так почему же ты на ТАЗе ездишь, а не на Мерседесе, если он тебя более устраивает?

#20:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:21
Vitalij писал(а):

У АВТОВАЗ есть тоже своя позиция по этому поводу, не устраивает качество дешевых ТАЗов, покупайте более качественные, комфортные и соответственно более дорогие машины.

Они уже не такие и дешевые. Smile А качество не изменилось. Много раз обсуждалось.

#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:25
ЮБА

То что 15ое подорожало на более 3 тыс долл без повышения качества это факт.

Но и ино в России подорожали тоже не хило без повышения качества.

Пока это такая хреновая политика, на получение денег на халяву.

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 00:49
Vitalij писал(а):

u313

Тебе может и пофиг, но у меринов и других ино металл отлично защищен и при сколе краски металл не ржавеет.

Почитай инструкцию на ТАЗ, тама сказано, что любой мех дефект ЛКП надо своевременно заделывать на СТО. И это связано не с качеством ораски, а с отсутствием какой либо защиты металла.

У АВТОВАЗ есть тоже своя позиция по этому поводу, не устраивает качество дешевых ТАЗов, покупайте более качественные, комфортные и соответственно более дорогие машины.

Так почему же ты на ТАЗе ездишь, а не на Мерседесе, если он тебя более устраивает?


Я не говорил, что пофиг качество окраски моей машины. Я говорил что мне пофиг все их отмазки и объяснения. Что машина либо нормально покрашена без всяких объяснений, либо хреново и тогда начинают всякие инструкции по уходу писать, как на ВАЗе. А езжу потому, что в совокупности больше устраивает ВАЗ.

#23:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 01:33
Подорожало блин.... а инфляцию вы в расчет не берете ??? На сколько у вас за это время увеличился заработок?
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 16:53
это у многих такая беда....
#25:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 12:08
преобразователем ржавчины в грунт обработать и мовилем помазать. Мовиль есть такой - растекающийся тонкой пленочкой по поверхности и почти бесцветный, особенно на темного цвета краске.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU