Масло брасает в карб через сапун ? не вопрос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:08
Psychogenic писал(а):

Собственно, его назначение - гашение пламени, которое может возникнуть при "выстреле" в карбюратор при проблемах с клапанами или зажиганием. Если при этом еще и бензин в масло попал из-за дохлой диафрагмы бензонасоса - последствия могут быть весьма плачевными. Сочетание этих событий весьма маловероятно, потому там пламени никогда и не было (и слава яйцам...), но если произойдет...


Вот-Вот, именно это мне этот моторист и говорил, о чем я и написал выше Smile

#27:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:12
У меня када были траблы с зажиганием пламя выстреливало прямо из карба, но что б через резиновый сапун... вы че ребят издеваетесь ? Он же оплавится.
#28:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:12
Forkoss писал(а):


И кста, как чистить маслоотделитель сапуна?


???

#29:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:20
alex.moc-5 писал(а):

Он же оплавится


:-D Если у тебя пламя пойдет туда - тебе уже по фигу будет на этот резиновый шланг, оплавился он или нет. Да и процесс этот довольно кратковременный - там ничего просто не успеет оплавиться. Фишка в том, что теоретически может произойти поджигание смеси газов в картере. Так что это в своем роде перестраховка.
Хотя, у многих этот пламегаситель отсутствует в принципе (типа, это из-за него масло в кастрюлю кидает Smile ) - я еще не слышал, чтоб кто-нибудь сгорел именно из-за его отсутствия. Но, думаю, его туда не просто так инженеры поставили.

#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:32
Вобщем пламя,не пламя, а у меня была проблема и я ее решил и поделился советом со всеми форумчанами.Кому надо возьмет на заметку.Я лично результатом сей модернизации доволен.
#31:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:44
alex.moc-5
Это, кстати, уже второй вариант - мож и лучший, фиг его знает. Но пока, вроде, до такого никто не додумался. У меня тоже в свое время вопрос в голове крутился - на фига эта трубка после ВФ выведена? Но поскольку кастрюля все время чистая - заморачиваться не стал и благополучно забы(и)л.
А первый вариант был вроде с форума нивоводов - пустить шланг вентиляции через отстойник из пластикового бачка - говорят, тоже работает.

#32:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:48
Хм... с отстойником вар.получше кааца.И че ж я раньше-то тему не задал.Ну не переделывать же в конце концов.Вобщем сколько людей столько и мнений...
#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:25
Psychogenic писал(а):

Да и процесс этот довольно кратковременный - там ничего просто не успеет оплавиться.


Точно.
Psychogenic писал(а):

Фишка в том, что теоретически может произойти поджигание смеси газов в картере. Так что это в своем роде перестраховка.
Хотя, у многих этот пламегаситель отсутствует в принципе (типа, это из-за него масло в кастрюлю кидает Smile ) - я еще не слышал, чтоб кто-нибудь сгорел именно из-за его отсутствия. Но, думаю, его туда не просто так инженеры поставили.


Так никто и не сгорит. Когда жахают картерные газы, страдают в первую очередь сальники, колпачки, щуп выбить может. У больших движков вообще вышибные пластины или клапана стоят - как у Абрамса сверху боеукладки.
Горение в карбе бывает запросто - иногие видели у себя копоть в первичной камере, на стенках.
ЗЫ: Про переделку - со временем будет богатая смесь, и переедание бензина. Тут лучше дополнительный маслоотделитель ставить.

#34:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 20:34
alex.moc-5 писал(а):

Я лично результатом сей модернизации доволен.



Когда летом не заведёшься на горячую, обязательно имей в запасе свежий фильтр!

#35:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:46
Minherz писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Я лично результатом сей модернизации доволен.



Когда летом не заведёшься на горячую, обязательно имей в запасе свежий фильтр!


ОК.Учтем-с.Но, как уже, писал фильтра не проблема, потаму как 30р.на фильтр найдется всегда.Да и потом врядли эта маленькая модернизация осложнит сколько-нибудь пуск двигателя.До этой переделки думаете у меня ВФ всегда чистым был ? Да нвоборот еще быстрей из строя выходил (ИМХО,из личного опыта).И никаких проблем вроди не было.Присутствовали не большие сложности при пуске полухолодного двигателя, но это, повтарюсь НЕбольшие трудности.Просто стартер чуть дольше крутил, ну пусть не полоборота, как обычно, а три-четыре.

#36:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:20
alex.moc-5 писал(а):

не большие сложности при пуске полухолодного двигателя


Во, кстати - один-в-один! Именно когда двиг подостывший (около 50 градусов по прибору) - самый геморрой был. Правда, уже научился свою в этой ситуации заводить: подсос где-то на 1/3 и газика чуть-чуть - схватывает очень быстро.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU