Цитата:Всегда думал, что октавия на базе Гольфа а не Пассата, поправте если не так. Пробег как раз к кончине турбины, вроде как 150 ккм они смело ходят потом в любой момент могут дубу дать...
Октавия сделана на платформе Гольфа, т.к. на базовом наборе системообразующих элементов ходовой и несущей части. Поэтому внутри она тот же Гольф по размерам, багажник только большой. Собственно, в этом ничего плохого нет, у Гольфа эталонные ходовые качества и лишь два существенных недостатка - цена и внутренние размеры.
Да и с платформой дело не так фатально. Если даже принято считать, что платформа у двух авто одинаковая, у них могут существенно различаться база и даже тип кузова. В частности, минивэны делают обычно на платформах хэтчей соответствующих классов, раздвигая им базу и меняя кузов.Amir писал(а):10) Начитавший форумов по Пассату, понял что ближайшим сородичем является Шкода Октавия (те же компоненты, те же двигатели, более прочная и простая подвеска). Октавия изначально в 1,5 раза дешевле пассата, хотя на 80% это тот же автомобиль. Понял что моё. И тут начались 3-х месячные поиски Октавии 2002-2005 гг, с двигателем 1.8Т.
Психологически бедным себя неощущаешь из за того что купил не оригинал в виде пассата а уценённую копию в виде октавии?
павел64 писал(а):Насчёт ссылки с тоётклуб про ФФ2-ну чё,ребяты добиваются своих целей,молодцы!
Тока не пойму,куда смотрит ФМК.
Еслиб фмк делал качественные машины то соответственно юзеры отзывались о них только положительно и этой ссылки бы небыло.carib писал(а):Психологически бедным себя неощущаешь из за того что купил не оригинал в виде пассата а уценённую копию в виде октавии?
Маразматический вопрос.
Человек покупал для себя, ему понты не нужны.
Понты нужны тогда, когда четко понимаешь как эти понты потом первести в деньги. Случай покупки понтов за папины деньги не рассматриваю. И для справки: когда благодаря понтам заработаны деньги, хочется купть надежную ! и очень неприметную + комфортную+ не популярную машину. Семейство Шкода для этих целей подходит идеально.павел64 писал(а):Ну ёпти удивляешь!Юзеры и так о нём положительно отзываются.Где они,проблемные?Хде-то тама,на таётссылке?
АЛЁ,дайте живого Фокусника с проблемами!
Фокусоводов с проблемами ищи на фокуских форумах ибо всё что есть в той ссылке собранно оттуда.
wolodn писал(а):Маразматический вопрос.
Человек покупал для себя, ему понты не нужны.
Amir писал(а):Купив пруль буду психологически считать себя бедным.
Коментарии нужны?wolodn писал(а):хочется купть надежную ! и очень неприметную + комфортную+ не популярную машину. Семейство Шкода для этих целей подходит идеально
После пробега в 140 тыс это врядли. Все лучшее у такого авто имхо позади. Вобще удивительно, человек зашел на тойота клуб, почитал отзывы о ненадежности форда (хотя на самом клубе тойоты таких сообщений не меньше) и взял другую марку авто с пробегом 140 тыс с расчетом на то, что она будет надежней. Уж лучше чинить форд по гарантии чем шкоду за свои имхо. Как говорится у каждого свои тараканы. Разве что можно принять в расчет что она получилась значительно дешевле. Ну дай бог чтоб она не ломалась.
В целом мне шкода тоже нравится, новая, только вот собака дорогая она не подетски.carib писал(а):Фокусоводов с проблемами ищи на фокуских форумах ибо всё что есть в той ссылке собранно оттуда
Они чёт все виртуальные какие-то павел64 писал(а):Они чёт все виртуальные какие-то
В интернете все такие.maxred писал(а):а вот по шумке: неужели штатная требует доработки?
шумка дверей требует обязательной доработки при установке хорошей акустики. Родной шумки там практически нет (голое железо), хотя на удивление в салоне тихо.
Прошлым летом на даче обклеил вибропластом (250 руб лист) за 8 часов с перекурами все 4 двери на 21102 - эффект превосходит потраченные $ и усилия! Октавию поджидает та же участь...
павел64 писал(а):Есть правда нюанс,через пару лет соберёшься продавать,тут и окажется,что 8летний 1,8Т ну вообще никому не нужен,особенно с 2 владельцами и 200000 тысячами на спидометре
сейчас гольфы, пассаты, октавии 1999 года покупаются? Думаю и мою купят!
павел64 писал(а):Насчёт ссылки с тоётклуб про ФФ2-ну чё,ребяты добиваются своих целей,молодцы!
Тока не пойму,куда смотрит ФМК.
Знаешь, даже если 50% от написанного там правда, то это уже настораживает. Случай с умершим катализатором и попаданием керамических крошек убиенного в масло двигателя имеет место быть 100%. Коллега по работе свой "зашлакованный от плохого бензина"катализ уже поменял (за свои $), бензонасос тоже меняет.
Случаи со ступицей задней оси (отрывает колеса на скорости) реальны. Действительно, куда смотрит ФМК???
А так ФФ2 отличная машина: дизайн, ходовые качества, цена.
carib писал(а):Психологически бедным себя неощущаешь из за того что купил не оригинал в виде пассата а уценённую копию в виде октавии?
Carib, отнюдь не хотел обидеть владельцев прулей, но у нас таких считают "слегка обделенными". Японские машины отличные аппараты, но я не смог побороть в себе чувства. Знаешь, обидно когда тебе скажут: "Купил авенсис? Молодец! А руль что правый??? На левый денег не хватило?"