lyl8000 писал(а):понятно что коротнуло. вопрос - где
Это как раз не вопрос смотри цепь плюса после зажигания.он коротит на постоянный плюс.Forkoss писал(а):Экстрасенсы тут что ли?
Бери тестер и вперед.
И посмотри что у тебя в плате предохранителей твориться, по необходимости чисти.
очень ценное замечание. спасибо. учту. alex.moc-5 писал(а):Хотел было написать что замкнуло замок, но раз калодку вытащил знач не замок.Мда воистину глюки.
что наиболее вероятно реле зажигания залипло.AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):Хотел было написать что замкнуло замок, но раз калодку вытащил знач не замок.Мда воистину глюки.
что наиболее вероятно реле зажигания залипло.
Скорее всего.Только так можно объяснить работу двигателя без замка.Но привело к этому скорее всего изначальное короткое замыкание в самом замке.Это бы пояснило глюки с панелью приборов, а уже опосля погорело реле.Ведь как известно при КЗ контакты имеют свойство свариваться (т.е. слипаться).
Советую присмотреться к замку.Нет ли нагаров,ПРОгаров или залипших контактов.lyl8000 писал(а):выткнул какую-то релюшку висят на одном болте с реле поворотников под панелью
Дык это и есть реле зажигания.lyl8000 писал(а):причем, когда после того, как она заглохла, втыкаешь эту релюшку обратно - тишина (прибока выключена, печка не работает - короче зажигание выключено).
включаю снова зажигание (поворачиваю ключ), выключаю (поворачиваю ключ обратно) - зажигание не выключается. выдергиваю ту релюшку - выключается.
Замени его, залипает нехороший человек.lyl8000 писал(а):У меня есть в машине новые релюшки - втыкал вместо старой - тоже самое........
Тады смотри, откуда на него +12 приходит на обмотку при выключенном зажигании. Скорее всего, косяк в проводке. Поясню подробнее: +12 от реле (цепь питания зажигания) идет на его же обмотку и питает ее. В итоге реле не выключается, пока его не выдернешь.