Что за реле? Из за него машина не глохнет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что за реле? Из за него машина не глохнет... Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:05
Еду с работы.
на пол пути перестают работать поворотники.
включаю правый или левый поворотник - лампочка в спидометре загорается и горит постоянно. ни один из поворотников не загорается.

ладно, думаю, доеду до дома хотябы...

приезжаю домой, вынимаю ключ из замка - машина продолжает работать...... все приборы работают...
лезу под руль, отключаю замок зажигания - полностью вынимаю колодку - машина работает!!! Shocked Shocked

заглушил - поставил на скорость и отпустил сцепление на тормозе. дернуласть заглохла. приборы работают. лампочка давления масла горит и т.п.

вобщем был уставший и поздно уже было, скинул клемму с аккума и ушел домой спать....

где копать?????????????????????

Последний раз редактировалось: lyl8000 (23 Марта 2007 11:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:09
извени-те за офф-топ, но бензин тоже не уходил ? тогда есть реальный способ залить 98 и кататся Very Happy
А теперь по сабжу : я пока не достаточно грамотный, но может че-то где-то коротнуло ? может быть ?

#3:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:43
понятно что коротнуло. вопрос - где
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:46
Экстрасенсы тут что ли?
Бери тестер и вперед.
И посмотри что у тебя в плате предохранителей твориться, по необходимости чисти.

#5:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:46
lyl8000 писал(а):

понятно что коротнуло. вопрос - где


Это как раз не вопрос смотри цепь плюса после зажигания.он коротит на постоянный плюс.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:47
Экстрасенсы тут что ли?
Бери тестер и вперед.
И посмотри что у тебя в плате предохранителей твориться, по необходимости чисти.

#7:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:51
Forkoss писал(а):

Экстрасенсы тут что ли?

Бери тестер и вперед.

И посмотри что у тебя в плате предохранителей твориться, по необходимости чисти.


очень ценное замечание. спасибо. учту. Smile

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:55
lyl8000
По моему скромному, реле зажигания и его цепи (мож реально провод где коротнуло на массу) и ЧЯ.
0
Forkoss писал(а):

Бери тестер и вперед.


Увы, это самый лучший способ, хоть и гемор.

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:18
Хотел было написать что замкнуло замок, но раз калодку вытащил знач не замок.Мда воистину глюки.
#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:48
alex.moc-5 писал(а):

Хотел было написать что замкнуло замок, но раз калодку вытащил знач не замок.Мда воистину глюки.


что наиболее вероятно реле зажигания залипло.

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:57
AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Хотел было написать что замкнуло замок, но раз калодку вытащил знач не замок.Мда воистину глюки.


что наиболее вероятно реле зажигания залипло.


Скорее всего.Только так можно объяснить работу двигателя без замка.Но привело к этому скорее всего изначальное короткое замыкание в самом замке.Это бы пояснило глюки с панелью приборов, а уже опосля погорело реле.Ведь как известно при КЗ контакты имеют свойство свариваться (т.е. слипаться).
Советую присмотреться к замку.Нет ли нагаров,ПРОгаров или залипших контактов.

#12:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 20:31
Раньше такая весчь наблюдалась после включения аварийки - виновата была оказалась кнопка аварийки - после замены прошло
#13:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:46
Вобщем искал причину - вытыкал все релюхи подряд, и вот, как только выткнул какую-то релюшку висят на одном болте с реле поворотников под панелью) машина наконецто заглохла!
что это за реле? бл..ь, по схеме искал, никаких реле там нет!

причем, когда после того, как она заглохла, втыкаешь эту релюшку обратно - тишина (прибока выключена, печка не работает - короче зажигание выключено).
включаю снова зажигание (поворачиваю ключ), выключаю (поворачиваю ключ обратно) - зажигание не выключается. выдергиваю ту релюшку - выключается.

вобщем реле - обычное четырех контактное типа как на ближнем свете. мож кто подскажет че нить дельное?

#14:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:47
да, по схеме видно, что кнопка аварийки может питать зажигание в обход цепи замка зажигания, вынимал эту кнопку - нифига - всё тоже самое.
#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:48
П.С. реле повороников заменил. поворотники мигают нормально.
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:53
lyl8000 писал(а):

выткнул какую-то релюшку висят на одном болте с реле поворотников под панелью


Дык это и есть реле зажигания.
lyl8000 писал(а):

причем, когда после того, как она заглохла, втыкаешь эту релюшку обратно - тишина (прибока выключена, печка не работает - короче зажигание выключено).
включаю снова зажигание (поворачиваю ключ), выключаю (поворачиваю ключ обратно) - зажигание не выключается. выдергиваю ту релюшку - выключается.


Замени его, залипает нехороший человек.

#17:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:56
У меня есть в машине новые релюшки - втыкал вместо старой - тоже самое........
#18:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:00
lyl8000 писал(а):

У меня есть в машине новые релюшки - втыкал вместо старой - тоже самое........


Shocked
Тады смотри, откуда на него +12 приходит на обмотку при выключенном зажигании. Скорее всего, косяк в проводке. Поясню подробнее: +12 от реле (цепь питания зажигания) идет на его же обмотку и питает ее. В итоге реле не выключается, пока его не выдернешь.

#19:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:53
У меня периодически появляется подобное. Паркуешся задом. Выжимаешь сцепление, давишь тормоз, выключаешь зажигание - а машина работает Wink. Стоит отпустить тормоз или выключить заднюю - глохнет.
Проявляется периодически. Думаю от погоды зависит (влажность типа)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU