Подскажите, идти на такой ремонт или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите, идти на такой ремонт или нет? Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:28
Добрый день! Есть необходимость поменять маслосъемные колпачки, позвонил в сервис (Который считается самым нормальным в окрестностях) - попросили 2000 р, спросил почему так много - ответили что снимают голову. Вот хочу знать, насколько адекватен такой ремонт, ведь можно менять и без снятия (хм, может они втулки будут дефектовывать Confused ) , что это - развод, перестраховка сервиса, или наоборот стоит туда поехать ибо говорит о грамотности персонала.
Кстати, а что стоит махнуть "по пути", если ремонтироваться таким образом?

#2:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:33
Бред полный! Я тоже хотел себе поменять колпачки и позвонил в очень хороший, но не офиц. сервис. Мне 15 штук объявили...
Позвонил знакомому мастеру по хондам, а он мне говорит - 1500 работа (это снять кл.крышку, валы 2шт, махнуть колпачки, собрать все и отрегулировать клапана). + по 100р за колпачок ( у него были) итого 3100 за все.

#3: Re: Подскажите, идти на такой ремонт или нет? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:38
IVAN_MIT писал(а):

Добрый день! Есть необходимость поменять маслосъемные колпачки, позвонил в сервис (Который считается самым нормальным в окрестностях) - попросили 2000 р, спросил почему так много - ответили что снимают голову. Вот хочу знать, насколько адекватен такой ремонт, ведь можно менять и без снятия (хм, может они втулки будут дефектовывать Confused ) , что это - развод, перестраховка сервиса, или наоборот стоит туда поехать ибо говорит о грамотности персонала.
Кстати, а что стоит махнуть "по пути", если ремонтироваться таким образом?


Насколько мне известно, голову то снимать совсем не надо, пусть обоснуют. А вот зазоры клапанов после замены колпачков посмотреть надо обязательно. Позвони в другие места, узнай их цены.
Есть правда другая фишка: если колпачки г@$но и ты так давно катаешься, то неснятое масло оседает на тыльной стороне тарелки клапана в виде толстого слоя дерьма, уменьшая тем самым проходное сечение открытого канала.
Я когда снимал голову на классике, наблюдал эти нехилые наросты.
И по идее, если снимать голову, то надо чистить изнутри клапана от этого масла, ну и уж притирать до кучи. Если они тебе все это пообещают вкупе с последующей регулировкой зазоров за 2000р, то можно и согласится. А для простой замены колпачков дороговато будет.

Последний раз редактировалось: u313 (16 Марта 2007 16:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:39
Чуваки жгут... А фильтр масляный они меняют разбирая блок цилиндров? Smile
#5:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:17
Вобщем нашёл одного мастера, правда ещё не знаю, буду ли делать у него, тут возник вопрос:

2101-1007026

2108-1007026-03
2108-1007026-01

это одно и тоже? А то я запутался немного, вродеж и на те и на те размеры одинаковые (7,2х14,2х10). И какие брать - Гётзе, Эрлинг, Контеко или Виктор Рейнз (последние рекомендует Механика). Помогите, я соовсем запутался! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU