ДМРВ: менять или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ: менять или нет? Автор: Yarik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:33
Сильно не пинайте только, так как поиск не особо работает
Полтора месяца назад пересел на 102-ую 2002 года (Bosch 1.5.4).
При прогреве холодной машины её "потрясывает", пока не прогреется до 25-30 градусов.
Уже видел тему про то, что это врождённый глюк 1.5.4 и т.д. Но сейчас вроде бы не сильно холодно (+5) и всё равно пока не прогреется трясётся. Свечи свежие, провода чистые, прогретая не тупит.
По БК (412-я Гамма) расход на прогретой машине на ХХ показывает 1,1 л/ч, я так понимаю, что должно быть 0.9?
На 100 км расход показывает 11 л (в мороз доходило до 12) - это нормал по городу без особого стояния в пробках?
Или расход на 100 км по БК это ещё те попугаи?

Может ли быть во всём этом виноват ДМРВ? Как проверить его работоспособность тестером? (ещё раз на бис, плиз!)

Пробег 103000 км, ДМРВ ещё не меняли.

#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:43
Маршрутником считал данные по расходу воздуха.
На ХХ должно быть меньше 12.
На 3000 об - 30
Кратковременно газ до отсечки - проскакивает 220-240.
Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131791&highlight=

#3:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:51
OFF
OFF писал(а):

Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.


Идеал ведь 0.996 В

#4:  Автор: Yarik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:02
Цитата:

Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.


А выводы какие? Зажигание включить, мотор не заводить? Или даже зажигание не включать?[/quote]

#5:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:06
Yarik77 писал(а):

Но сейчас вроде бы не сильно холодно (+5) и всё равно пока не прогреется трясётся. Свечи свежие, провода чистые, прогретая не тупит.


у меня та-же фигня.

#6:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:42
У меня тоже первую минуту после старта слегка трясет, потом чем дальше обороты падают где-то до 1000 (компа нет) и работает спокойно. Я и PXX промывал, и ДМРВ проверял - все осталось также. Что зимой -10, что счас +7С. Наверное правду пишут о прошивке BOSCH 1.5.4. Поэтому ищу где залить другую.
И свечи поменял, и провода. На МЗ поглядываю...

#7:  Автор: VitekОткуда: Елатьма-Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 23:03
Колодку не вытаскиваешь, желтый провод на ней один контакт, масса другой.. включаешь зажигание, двиг не запускаешь и смотришь чтоб не больше 0,998 в
#8:  Автор: Yarik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 12:50
Vitek писал(а):

Колодку не вытаскиваешь, желтый провод на ней один контакт, масса другой.. включаешь зажигание, двиг не запускаешь и смотришь чтоб не больше 0,998 в


Спасибо!

#9:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 13:08
Сколько стоит ДРМВ?
#10:  Автор: Kosta90rus1Откуда: г.Красногорск МО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 13:25
2000-3000 р
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 16:13
Kosta90rus1
Да ну.1500 рэ.
На Южке есть проверенная точка.
Кстати, если уж меряете, то-между желтым и зеленым.

#12:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:13
Проверил напряжение на ДМРВ показало 1.02 В, при этом расход воздуха был 10.5, топлива на ХХ 0.6-0.7, вроде бы все нетак уж плохо, но средний расход топлива 13-14 л. на 100 км. немного напрягал! Решил поменять ДМРВ, в итоге: воздух 8, топливо 0.8 (непонял почему стало больше!) на ХХ, средний расход пока трудно сказать проехал всего 70 км., но по показанию компа 10л. на сотню в городском режиме, думаю что нормально. Вот только ненравиться расход топлива на ХХ.
#13:  Автор: HRCОткуда: 52RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:15
А какой ДМРВ лучше? Есть бош германский, американский, и самарский какой из них выбрать?
#14:  Автор: A_IvanovОткуда: Брянская область, Старь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:20
У меня подобная трабла.
покупал в ноябре 2006, пробег 120 тык.
При заводе при +5 - обороты 1000, расход 2 л.
после прогрева - 750, расход 0,7-0,8 л.
При заводе при -20 - обороты 1500, расход - до 3л.
Потом нормально.

И постоянно немного плавают обороты. +/- 20
После покупки повез на диагностику. Выяснилось - обороты плавают изза брехни ДМРВ, но спасает положение датчик кислорода.
Если датчик кислорода выйдет из строя - обороты менее 1000 не опустятся - пробовал его отключать.

Так и езжу с неполностью рабочим ДМРВ - и ничего, номально.

#15:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:24
Это у Вас в России такой выбор, а у нас "Bosch" одного производителя, похоже что немецкий, хотя не факт, стоит если перевести в $65. Обрати внимание на тип датчика, скорее всего тебе нужен 016.
#16:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:53
aillant
Bosch собираются в России на немецкой линии , так мне обьяснили в магазине : покупал Лямбда Зонд(ЛЗ).
Я уже неделю долблюсь с этим немеренным аппетитом своей ракеты ,
СО высокое , ЛЗ не влияет на показания тупо не работает , что делать не знаем , с мастером на СТО ломаем голову ??????????
Свои показания на КОМФОРТЕ не помню : вот только по расходу...
A_Ivanov все то же самое.


21103 2002г. 1,5 16V

Днепр

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:54
staskot писал(а):

aillant
Bosch собираются в России на немецкой линии , так мне обьяснили в магазине : покупал Лямбда Зонд(ЛЗ).
Я уже неделю долблюсь с этим немеренным аппетитом своей ракеты ,
СО высокое , ЛЗ не влияет на показания тупо не работает , что делать не знаем , с мастером на СТО ломаем голову ??????????
Свои показания на КОМФОРТЕ не помню : вот только по расходу...
A_Ivanov все то же самое.


21103 2002г. 1,5 16V

Днепр



Если замена ДМРВ с номером соответствующим твоему контроллеру не помогает, то ищи проблему в контроллере или текущих форсунках, да еще неплохо бы попросить твоего диагноста показать тебе распечатку данных о работе твоего агрегата, и сверить их с эталоном.
Если не поможет, то менять СТО и этого чудо мастера.

#18:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:56
Да с мастера я и сам улыбаюсь уже , но говорит что буду гадом но сделаю , пока договорились до конца этой недели...я потерплю а там будет видно !
Проверим ДМРВ , если не годится тогда уже полезем дальше !
СПАСИБО

#19:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:57
staskot
А на каком СТО обслуживаешься?
Еще как вариант повышенного расхода топлива - это термостат, если двигатель недогреваеться и работает в диапазоне температур 78-82 (как у меня Smile ), то расход у тебя будет на 10-15% выше нормы, хотя понятие "норма" весма растяжимое, у кого-то зимой при -20 получаеться 8 л, а у кого-то и летом при +20 так неполучаеться.. Very Happy

#20:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:04
aillant писал(а):

Это у Вас в России такой выбор, а у нас "Bosch" одного производителя, похоже что немецкий, хотя не факт, стоит если перевести в $65


У нас ДМРВ 90% - Китайские, немца хрен найдешь хоть на корпусе и пишут BOSCH.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:44
Genri писал(а):

aillant писал(а):

Это у Вас в России такой выбор, а у нас "Bosch" одного производителя, похоже что немецкий, хотя не факт, стоит если перевести в $65


У нас ДМРВ 90% - Китайские, немца хрен найдешь хоть на корпусе и пишут BOSCH.



Выкручиваешь сам элемент и смотришь маркировку, кетайци еще не научились делать ДМРВ.

#22:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:45
aillant
А ты с Днепра ?
"У дяди , Юры" Very Happy
Да вроде с температурой всё нормально , но жрёт собака ,купил ЛЗ- не работает , свечи черные , катализатора лишился , чувствую что ещё попал на китайский ДМРВGenri, а там и ещё что-нибудь.
И мастер - мама не горюй

#23:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:26
staskot
"У дяди , Юры" , так это почти рядом со мной, только я к ним не езжу, один раз заехал, у меня тогда еще карбюраторная машинка была, так они мне так настроили это самый карбюратор, что на ТО пришлось ментам платить за СО, в 1,5 раза превышало Smile ! А сейчас чем они занимаються, раньше только карбами и инжекторами?
Кстати, на счет форсунок ты подумай, может действительно текут!
И показания с компа сними, и на форуме выложи, тут наверное побольше грамматных людей, чем "У дяди , Юры"! Smile А катализатор ты выбросил?
посмотри еще вот это:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=131#aT

#24:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:00
aillant
Да мир тесен Very Happy
Я на пр.Кирова район Славутича !
Там мастер Олег , я особо не интересовался , комп.диагностика , да и все по двиглам !
А как мне их снять ?
ДА блин выкинул Sad , Посмотрим .Спасибо

#25:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:33
staskot
говорят, что когда выбрасываешь катализатор - расход незначительно увеличиваеться и цеты не цветут Very Happy !
Я свой хотел выбить, потом сняли, посмотрели, вроде бы норма! Решил оставить!
Читал здесь прикол, когда человек подкачал колеса (было у него 1.4 сделал 2) и расход топлива понизился 1-2 литра! Smile
Фильтр водушный как, вариант, попробуй поменять!
Мастер должен понимать какие параметры должен выдавать ЛЗ и на каких режимах, а то он тебе намеряет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU