OFF
OFF писал(а):Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.
Идеал ведь 0.996 ВЦитата:Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.
А выводы какие? Зажигание включить, мотор не заводить? Или даже зажигание не включать?[/quote]Yarik77 писал(а):Но сейчас вроде бы не сильно холодно (+5) и всё равно пока не прогреется трясётся. Свечи свежие, провода чистые, прогретая не тупит.
у меня та-же фигня.Vitek писал(а):Колодку не вытаскиваешь, желтый провод на ней один контакт, масса другой.. включаешь зажигание, двиг не запускаешь и смотришь чтоб не больше 0,998 в
Спасибо!staskot писал(а):aillant
Bosch собираются в России на немецкой линии , так мне обьяснили в магазине : покупал Лямбда Зонд(ЛЗ).
Я уже неделю долблюсь с этим немеренным аппетитом своей ракеты ,
СО высокое , ЛЗ не влияет на показания тупо не работает , что делать не знаем , с мастером на СТО ломаем голову ??????????
Свои показания на КОМФОРТЕ не помню : вот только по расходу...
A_Ivanov все то же самое.
21103 2002г. 1,5 16V
Днепр
Если замена ДМРВ с номером соответствующим твоему контроллеру не помогает, то ищи проблему в контроллере или текущих форсунках, да еще неплохо бы попросить твоего диагноста показать тебе распечатку данных о работе твоего агрегата, и сверить их с эталоном.
Если не поможет, то менять СТО и этого чудо мастера.aillant писал(а):Это у Вас в России такой выбор, а у нас "Bosch" одного производителя, похоже что немецкий, хотя не факт, стоит если перевести в $65
У нас ДМРВ 90% - Китайские, немца хрен найдешь хоть на корпусе и пишут BOSCH.Genri писал(а):aillant писал(а):Это у Вас в России такой выбор, а у нас "Bosch" одного производителя, похоже что немецкий, хотя не факт, стоит если перевести в $65
У нас ДМРВ 90% - Китайские, немца хрен найдешь хоть на корпусе и пишут BOSCH.
Выкручиваешь сам элемент и смотришь маркировку, кетайци еще не научились делать ДМРВ.