Mike93 писал(а):Renault Logan Вам подойдет
еще вопрос, что ему подойдет...
смотря сколько он уже морально приготовится отдать...
а то такой разброс - извините, или ладу или фокус универсал...разница очень существенная по деньгам...bauer писал(а):Что касается странного разброса цен - от "2111" до "Фокуса", то для меня всё предельно понятно
это всем разумным людям понятно. вопрос в приоритетах - я о них говорю.
bauer писал(а):Я, например, с большей готовностью потрачу сбережённые средства на ремонт квартиры или на покупку дачного участка. Пользы для семьи в этом больше.
я например так же мыслю...
bauer писал(а):пока существуют другие семейные проекты - бум экономить и ездить на нашенском авто
+1
тока многим тут не понять, особенно не понятно это отдельным колоритным личностям на этом форуме ,
посему скорее всего вас сейчас обхаят и убедят что неудачник Вы, ибо ездите на вазе и моментально начнут агитировать за .... гм...промолчу лучше 8-)Александр СП писал(а):ПРЕТ! Теперь когда приезжаю на свою любимую конюшню паркуюсь рядом с калиткой, а владельцы недоприводов еще 100 метров пешком по непролазной грязи топают с вещами.
:cool: Респект и уважуха!bauer писал(а):Я привык к нашим машинам, к их надёжности и тому уровню затрат денег и времени, который они требуют.
Что касается "Логана", то не хочу ничего сказать плохого про эту машину, но она не для меня. Для меня пересесть в "Логан" западло, как говорят некоторые категории граждан. Унизительно это. Современно-убогий интерьер который навивает тоску и постоянно говорит тебе - "Ты нищий неудачник! Слабо тебе купить Иномарку?! Хочешь казаться преуспевшим в этой жизни, а бабла то у тебя нет?! Думаешь купил себе ХБМ, так все тебе и поверили?!"
Смешно это. Я для себя дилему "Быть или казаться?" давно решил в пользу "быть". Будут свободные деньги - буду брать себе приличную машину класса С (Фокус, Меган, Королла и проч.), а пока существуют другие семейные проекты - бум экономить и ездить на нашенском авто. По крайней мере интерьер "десяточный" не так убог, как у "Логана" (сугубо личное мнение - прошу не обижаться).
Приятно почитать творение одногодка.Полностью поддерживаю.Сам такого же мнения.А по поводу БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ прям в точку.Как пример :отдыхал с сыном 18 лет заграницей и продавали там часы известных швейцарских марок по 20 дол.Сделаны были внешне очень похожи,так вот сын "Давай купим,круто".Постарался популярно объяснить,как ты про ЛОГАН.Надеюсь-понял.bauer писал(а):Что касается "Логана", то не хочу ничего сказать плохого про эту машину, но она не для меня. Для меня пересесть в "Логан" западло, как говорят некоторые категории граждан. Унизительно это. Современно-убогий интерьер который навивает тоску и постоянно говорит тебе - "Ты нищий неудачник! Слабо тебе купить Иномарку?! Хочешь казаться преуспевшим в этой жизни, а бабла то у тебя нет?! Думаешь купил себе ХБМ, так все тебе и поверили?!"
А жить в РФ? Logan гораздо современней 2110 и уж не хуже.
Можно , конечно, обойтись без АБС,кондиционера. "2110 можно свободно купить, а за уродцем - очередь. Если для вас главное мнение определенных людей, то ваш выбор ВАЗ, а если хотите ездить на современном автомобиле, пусть и простом, - Логан. Тойота королла тоже не шедевр, если так рассуждть....SERG177 писал(а):Постарался популярно объяснить,как ты про ЛОГАН.Надеюсь-понял.
Так вот те часы - это вазик, вроде как и машина, атрибуты есть, но таковой не является. А логан - это не патек филип, не бриге, это типа стрелочных касио - просто, надёжно, качественно.maxred писал(а):Так вот те часы - это вазик, вроде как и машина, атрибуты есть, но таковой не является. А логан - это не патек филип, не бриге, это типа стрелочных касио - просто, надёжно, качественно.
Вот когда ты закончишь школу-поступишь в хороший ВУЗ,тогда и можно с тобой рассуждать о жизненных приоритетах.Ты еще сам НИХУЯ не сделал в жизни и не заработал ,а учишь людей что покупать. Лучше уроки учи.SERG177 писал(а):Ты еще сам НИХУЯ не сделал в жизни и не заработал
Ты тут не пиз..ди коль не знаешь, а то позоришься, лоховство своё выдаёшь.Mike93 писал(а):Logan гораздо современней 2110
Современнее? Современность его только в том, что на него доступны заводские опции - дополнительное обрудование: АБС, кондей, ГУР, подушка что так не хватает Вазам. На них это либо невозможно, либо устанавливается не на конвеере, что взвинчивает цену и потому теряет смысл.
А в остальном... у Логана 8 клапанный двигатель без гидрокомпенсаторов (привод клапанов через коромысла!), невентилируемые тормоза, нерегулируемый руль , нетрасформируемый салон, нет стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске...
С технической точки зрения Логан выглядит бледновато даже на фоне 16 клапанной матрешки у которой вполне современный 16 клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами, распределенный фазированный впрыск и индивидуальные катушки зажигание без ВВ проводов.
Есть еще аспект "надежность", его тоже можно обсудить, но вот по "современности" Логан отнюдь не превосходит матрешки "на 2 порядка".Jackal писал(а):Mike93 писал(а):Logan гораздо современней 2110
Современнее? Современность его только в том, что на него доступны заводские опции - дополнительное обрудование: АБС, кондей, ГУР, подушка что так не хватает Вазам. На них это либо невозможно, либо устанавливается не на конвеере, что взвинчивает цену и потому теряет смысл.
А в остальном... у Логана 8 клапанный двигатель без гидрокомпенсаторов (привод клапанов через коромысла!), невентилируемые тормоза, нерегулируемый руль , нетрасформируемый салон, нет стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске...
С технической точки зрения Логан выглядит бледновато даже на фоне 16 клапанной матрешки у которой вполне современный 16 клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами, распределенный фазированный впрыск и индивидуальные катушки зажигание без ВВ проводов.
Есть еще аспект "надежность", его тоже можно обсудить, но вот по "современности" Логан отнюдь не превосходит матрешки "на 2 порядка".
+1Jackal писал(а):нет стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске...
дааа????...абалдеть... :ooo: Jackal писал(а):Есть еще аспект "надежность", его тоже можно обсудить, но вот по "современности" Логан отнюдь не превосходит матрешки "на 2 порядка".
А по современным требованиям к безопасности Логан наааамного впереди.maxred писал(а):А по современным требованиям к безопасности Логан наааамного впереди.
не всё так однозначно. Рекомендую например изучить такой параметр как HIC (интегральный критерий травмируемости) у обоих машин. У 10 ниже зеленой зоны, а у Логана как ни странно, выше....
Десятине очень не хватет подушек, ваз откровенно забил на это дело. А машина без подушек (вне зависимости от биометрических результатов) автоматом штрафуется на 2 балла...Jackal писал(а):А машина без подушек (вне зависимости от биометрических результатов) автоматом штрафуется на 2 балла...
Насколько помню - 1 балл.
Jackal писал(а):У 10 ниже зеленой зоны, а у Логана как ни странно, выше....
У обеих он ниже красной зоны, ходы педалей тогда можно смотреть и проч., но итоговый балл у логана в 3 раза выше - от этого и надо отталкиваться.maxred писал(а):Jackal писал(а):А машина без подушек (вне зависимости от биометрических результатов) автоматом штрафуется на 2 балла...
Насколько помню - 1 балл.
Не, все правильно Jackal сказал, штрафуется на 2 балла.DerDen писал(а):Аффтар себя гипнотизирует, что таз- это зе бест
че то я там не нашел гипноза...по моему там все наоброт 8-)sLonic писал(а):че то я там не нашел гипноза...по моему там все наоброт
ну говорит же что альтернативы никакой.. 8-)
хотя я на месте аффтара присмотрел бы европейцев б/у , например гольф 3 сарай, причем не в России брал бы, а под заказ с аукцыона.. или америкоса накрайняк.. ибо рынок сараев б/у просто огромен, по ценам сопоставимым с новой 11