Сцепление колбасит в пробках. Это опасно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:16
tigrenok писал(а):

B все-таки, опытные классиководы, что скажете:



Цитата:1. Можно ли исправить это релулировками?

2. Если нет, то что заменить, чтобы бабла отдать по минимуму?

3. Сколько стоит поменять сцепу в сборе (работа)? (чтобы не облапошили в сервисе).

4. Если оставить все, как есть - чем это чревато?

_________________Нравится мне эта машина - семера!


сто пудов,это сцепление! у меня такая же муть..и подшипник выжимной мозги парит! вроде в коробке тоже гремит что то..нада глянуть.

#102:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:29
Владимирыч писал(а):

Да уж... Вы эту тему внимательно читали, или начали с 4-й страницы?


Нет вообще не читал,так как моя имха мне подсказывает не к чему это,так как есть огромный выбор штатного сцепления всевозможных производителей,зачем спрашивается велосипед по новой изобретать,у меня когда случилась беда из-за этой колбасни( вышел из строя выжимной,оборвал направляющую и паука).Пошел на автобарахолку купил себе ВИС в сборе,вилку,солдатика и направляющую,да и поставил все это хором,так сейчас езжу красота!!!

#103:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 13:14
Тоже колбасит сцепление при трогании. Машина досталась 10-летняя, с пробегом 86 тыс. по москве. Менялся только ведомый диск. Видать корзина подизносилась и после нагрева перекос идет.
В машине уже все сам поменял, осталось сцепу в сборе. Склоняюсь к ВИС или Валео.
Читал про тесты сцеп http://autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm но чему и кому доверять при выборе, так и не определился. Придется, как всегда, интуитивно Smile

#104:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 13:42
Я уже устал повторять одно и то же....
artemych писал(а):

Видать корзина подизносилась и после нагрева перекос идет.

Да не в перекосе дело, а в том, что при хорошем разогреве начинается уже не скольжение, а "прилип".
Как разогретый пластик начинает прилипать, вот нечто подобное и с нашими накладками сцепления.
Это одна причина.
Вторую неоднократно указывал "знающий". Речь идёт о демфере крутильных колебаний.
Моё личное заключение - это комплекс этих двух составляющих!
Можете мне в этом поверить!
Хорошие и качественные накладки (ферродо) сейчас найти не реально, вот и имеем то, что имеем.
Вернее.... немножко наоборот - сцепления нас.......
В Советские времена эта проблема так широко не стояла.
И это тоже коственный факт мной сказанному.

#105:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:17
Rezo писал(а):

неоднократно указывал "знающий"

дык не читали же:
Robinzon 54 писал(а):

Нет вообще не читал,так как моя имха мне подсказывает не к чему это


#106:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 09:48
Robinzon 54 писал(а):

Нет вообще не читал,так как моя имха мне подсказывает не к чему это


теперь я понял, для кого пословицу придумали - "Новое, это хорошо забытое старое"
Хочу добавить по теме. Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д) Дополнительно проявился эффект отсутствия износа контактирующих с ведомым поверхностей корзины и маховика. В общем, очень настоятельно рекомендую!

#107:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 10:02
знающий писал(а):

В общем, очень настоятельно рекомендую!


Спасибо за рекомендацию! Думаю, следует прислушаться Smile Сам использую родные ведомые диски ещё со старых времён, меняю только накладки. Обычно один стоит, ещё один или два ждут уже наклёпанные. Хватает тысяч на 60-70 в среднем. И никаких рывков пока не было за очень долгую автомобильную жизнь (тьфу*3). Может, везёт, а, может, старые диски имеют хорошее качество...

#108:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 10:44
Владимирыч писал(а):

Может, везёт, а, может, старые диски имеют хорошее качество..


Материал накладок другой! Сам когда то так же делал.

#109:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:01
Владимирыч писал(а):

Спасибо за рекомендацию! Думаю, следует прислушаться

Присоединяюсь!......

#110:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 14:11
знающий писал(а):

Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д)


У меня ВИС ведет себя точно так же,только стоит весь комплект дешевле,а если нет разницы,зачем платить больше. Pardon

#111:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 01:41
ВИС у тебя настоящий значит, коммунистической закалки. Лотерея - заплатишь меньше - большая вероятность нарваться на подделку. Заплатишь больше - тоже большая вероятность нарваться на подделку. Я стал все больше думать - если в нашей машине необходимо менять или капитально ремонтировать глобальные узлы (мост, коробка, двиг) - лучше поменять машину в сборе. Вот правда возможность такая не всегда и не у всех есть.
#112:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:52
_Sancho_ писал(а):

- лучше поменять машину в сборе


И купить мерседес бенц или бумер лучше чорный!!!Хочу добавить в моём случае так и произошло заменено всё включая маховик,но новые немцы всё равно лучше или другие не Тазы кроме китайцев(китайцев лет через 10 можно будет покупать,тогда они по качеству не хуже бумера будут или за брак в Китае расстреливать будут)!!!

#113:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:40
лексуса черного хочу ))) да тазы в принципе тоже неплохие до поры до времени (пока свежий), но потом - как повезет... Вчера за рулем лансера посидел - ну я бы не сказал, что разница в посадке или сиденьях наших и инно прямо небо и земля, а сыпется тоже понемногу на наших дорогах. От темы отошли. Собираюсь менять сцепу, сегодня на экстренный обгон пошел и заметил, что она крутит, но не едет. Для начала подрегулировать конечно надо, но колбасня начинает доставать. Плюс полуоси или мост задний убит - жопу водит, аж укачивает. Хрен я больше заднеприводного таза возьму, правда ПП - то же ведро, но поновее буду брать уже только ПП.
#114:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:48
_Sancho_ писал(а):

Хрен я больше заднеприводного таза возьму

А я бы от заднеприводног "немца" ох!!! как не отказался бы!....

#115:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:59
Да-да, Мерседеса, БМВ, Опеля на крайняк Wink
#116:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 01:41
ну началось.... Smile
заднеприводного немца, японца, вьетнамца. А прикиньте, если у заднеприводного немца сцепление в пробках колбасить начнет (никто не застрахован же)?! Оттэта попадалово в полном смысле. Хотя, работал у нас охранник старый, ездил на желтом мерсе двадцатилетнем с коробкой автомат, мож врет, а мож и нет, но типа коробку даже ни разу не снимали - крутит да крутит себе.

#117:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:52
_Sancho_ писал(а):

если у заднеприводного немца сцепление в пробках колбасить начнет (никто не застрахован же)?!

wwow А если у переднеприводного? Smile Вот интересно, хоть кто-нибудь о таких случаях знает? Скорее всего - нет, а о наших ВАЗах - каждый третий, если не второй supercool

#118:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:22
Владимирыч писал(а):

Вот интересно, хоть кто-нибудь о таких случаях знает?


Я знаю,один мужичек на субару форестер 2,5л. турбо на механике,недельку поотжигал и спалил сцепу в какули,а потом на форуме жалился типа не едет,а этот форик на механике не только резину жжет,он же асфальт выгрызает.

#119:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:49
Для общего образования можно полазать по форумам некоторых популярных иномарок среднего ценового сегмената. У них не только со сцеплениями траблы случаются, как выясняется Smile
#120:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:57
Пишу сюда.
На пятерке стало "жужжать" сцепление, при нажатии на педаль. Звук на переключение скоростей и вообще на работу сцепления вроде бы ни как не сказывается, но чуйствую до добра не доведет.
Чего менять?

#121:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 10:02
Luzh
Выжимной подшипник.

#122:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 10:05
Luzh писал(а):

На пятерке стало "жужжать" сцепление, при нажатии на педаль. Звук на переключение скоростей и вообще на работу сцепления вроде бы ни как не сказывается, но чуйствую до добра не доведет.


Это плохо я тут не так давно тоже до жужжался,это скорее всего выжимной начинает умирать,у меня он таки умер и забрал с собой корзину и направляющую.

#123:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 10:44
Я так понимаю лучше менять сцепление целиком?
#124:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:05
Luzh писал(а):

Я так понимаю лучше менять сцепление целиком?

Лучше менять целиком машину Smile Если умирает только выжимной - зачем менять всё остальное? Ну, разберёшь - посмотришь состояние дисков, и, уж раз разобрал, заменишь ведомый (сколько на нём пробежала машинка?)

#125:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:08
Luzh писал(а):

Я так понимаю лучше менять сцепление целиком?


Да-да. И еще весь процесс на видео снять и тут выложить, без цензуры на выражения (так понятнее где траблы).
Я б удовольствием посмотрел, бо пора на своем Лягушонке менять сцепу Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU