Юрий_FF2 писал(а):Ой... А самоблок -- енто что такое? Извините за серость...
имелось ввиду самоблокирующийся дифференциал в задний мост.
Проходимость сразу резко увеличится...Юрий_FF2 писал(а):А так ? на рыбалку, на охоту ? милое дело! Вот только как её модернизировать? У меня родились такие мысли:
- лысую всесезонку заменить высокой со зверским протектором резиной;
- поставить проставочки, дабы увеличить дорожный просвет;
- попробовать подтянуть ближе ко днищу торчащие элементы (тот же глушитель ?);
- лебёдочку сварганить на бампер...
ну и некоторые сопутствующие элементы... например, выкинуть заднюю сидушку, убрать фанерку между салоном и багажником, сделать ровный пол от багажника, до передних кресел, дабы удобно было перевозить лодку, палатку, снасти и всякую другую дребедень. Может, дополнительный свет установить на крыше. Или даже фару-искатель сварганить. Ночью по лесам пригодиться! Ну и т.д. и т.п. Вот только фантазия работает как-то слабенько.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, у кого есть опыт. Как пятёрку сделать проходимее? Какую резину поставить? Как поднять её над землёй сантиметров на 5? Может, ещё чего? Буду очень благодарен! А то ведь пропадает девочка... ведь и ОСАГО плачу, и налог, и тех.осмотр пройден, и даже фары ей протираю, а она за последний год и километра не проехала...
Где-то так :
Юрий_FF2 писал(а):То есть, даже если у колёс разное сцепление с грунтом, то всё равно оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью? Я правильно понял? А сколько может такая приблуда стоить? А в гараже самому реально поменять, или подъёмник нужен?
В общем, да. Но синхронно грести будут после значительной разницы в скоростях вращения (по чуть-чуть самоблок пускает - а то как бы мы в поворот входили). Это просто другой диференциал. Поменять реально - нужно только мост выкатить из-под аппарата. Цена на них разная, но "дисковые" я бы не брал. ИМХО, червячный с преднатягом. Стоят от 3000 до 12000 р - примерно, но производства они нашего и почти левого - качество как раз ВАЗовское - на уровне современных мостов. Идея впихнуть мост в сборе от БМВ вполне здравая, но мост нужно будет найти как раз с самоблоком - их там полно. Скорее всего, по деньгам ничего особо страшного не выйдет.
Юрий_FF2 писал(а): А вот ещё вопрос родился. У меня есть зимняя шипованная резина гудиер ультра грип 500 (почти новая). Можно ли её использовать как вездеходную? Протектор-то у неё высокий, да вот уж больно она мягкая... Кто что думает по этому поводу?
На шоссе угробиться можно, протектор у нее и зимой не живет - сколько смотрел он у людей весь на радиусах, ламели испохаблены. Хотя, если очень медленно...Himik писал(а):...брюхо авто защитить...
Вот и я о том же думал. Приварить хотя бы пару "салазок" из квадратной трубы 20х40, к примеру, в местах, где кардан и глушак. Положительную роль сыграло бы. Броня для картера стоит уже.
Himik писал(а):...поставить высокие шины...
А вот это как раз и вопрос! Какие максимальные размеры колёс, которые можно вкарячить в жигулёнка?
Да, и ещё. У нас такая местность, что в основном по грязи приходется ездить, по колеям, по полям... Камней и корней не особо много.Юрий_FF2 писал(а):... А ещё Вы натолкнули на такую мысль: а может есть смысл поставить амортизаторы по-жёстче? Да с бОльшим ходом? Это даст что-нибудь?
ИМХО, ездить жестко станет. Вряд ли толк будет. А вот ослабить стабилизатор поперечной устойчивости можно. По колдобинам чуть, но полегчает.
Юрий_FF2 писал(а): Да, и всё-таки, проставки ставятся только назад, или, каким то чудесным образом, можно и вперёд вкасячить?
Проставки ставятся и вперед, и назад без проблем.
ИМХО, самое большое по диаметру родное колесо на Жигулях - 165R13 (на 2103 шло), там хорошо за 500 мм (82%). Но его трудно найти, разве что на 165/80R13, но и 2% там не лишние будут.
А в варианте колея - грязь 165R13 может и неплохо показать себя. Но протектор? Импортную искать придется - от пикапа какого-нибудь. Зимнюю. Хакка, может, делает такое? Или Гиславед?Ludvig писал(а):Я поднял свою на 5 см. резиновыми проставками. Да, по грунту ездить без проблем. Но, в поворот заходит хреново. Машина ессественно стала валкая. Если и поднимать машину, то задний мост нужен от БМВ. А то цепляет редуктором. И ещё. Пневмоподушки нужны. Чтоб и по трассе и по грунту. Только 350-500 баков на один мост отдать жаба душит. Впрочем, всё написанное вопрос ближайшего будущего.
Пневмоподушки ета чё (прашу пращения за нивежество)???