Ludvig писал(а):Представляю себе тачку, где вместо пружин пневмоподушки, дней так через пять.
Чего там представлять - идем к окну и смотрим на два Ситроена БеИкса у дома - лежат на брюхе.
Ludvig писал(а):По-бедному можно слепить несколько шин диаметром до 10-и см чтоб влезло во внутрь резаных пружин и приделать всё это к аммортизатору, на другое ума не хватает. :-D Но получится оч. бюджетно. Есть ещё варианты?
Да. Взять на разборке готовые.Himik писал(а):я считаю, что достаточно будет поставить проставки под пружины (с доработкой амортизаторов)
может и достаточно а может и нет, ведь клиренс все-равно не увеличится (я имею ввиду нижнюю среднюю точку заднего моста)
надо ставить колеса с бОльшим диаметром и резиной тоже. (ведь 175-70-р13 и 185-65-р14 - одно и тоже по высоте...Otto Frija писал(а):Вова Длинный, если по-богатому, то пневмоэлементы вместо пружин - как у приличных полуприцепов, Мерсов. Если по-бедному, это дополнительные пневмоцилиндры к пружинам, позволяющие поднять / опустить при необходимости кузов.
Ето я понимаю, как-никак 19 лет за рулем и помню автобусы ЛиАЗ, которые как раз на пневмоподушках были. Ситроены видел лежащие на брюхе. Меня интересует применительно к ВАЗу. Кто выпускает, какова цена, где купить, как имсполнена.
Или это было так, чиста тиоритичиски. Тахда не морочьте парню голову. Он хочет прикладную задачу решить с минимумом затрат (иначе Ниву купил бы).
Чисто теоретически предлагаю: поставить диски на 14 дюймов от 12-надцатой и резину от Космича 2141 (можно и зимнюю подобрать). Увеличится клиренс и по отношении к нижней точке заднего моста. Цеплять в арках, в принципе, не должно. Не за что.
Пацаны!!! тока не надо развивать теории про ширину обода. Ну ничего из-за разница в полдюйма не случится с резиной (если она конечно есть, это разница).Вова Длинный писал(а): Меня интересует применительно к ВАЗу. Кто выпускает, какова цена, где купить, как имсполнена.
Или это было так, чиста тиоритичиски. Тахда не морочьте парню голову. Он хочет прикладную задачу решить с минимумом затрат (иначе Ниву купил бы).
Практически спецом для классики не выпускают, или я не знаю. Прибалты много мороковали на эту тему, от мячиков для тенниса до пары цилиндров от шинного насоса или пневмоэлементов ПАЗ в заднем мосту. Давление низкое, надежность достаточная, цена смешная.Юрий_FF2 писал(а):УАЗ рулит, нет вопросов. Да и 2121 -- тоже весчщь! Но пятёрочку продавать не буду. Уж больно хороша. Родная... Хочется продлить её жизнь.
тогда предняя подвеска от нивы коробка раздатка тоже от нее и в путь на четырех ведущих колесах. ну а если еще и с лебедкой и самоблоком вообще в Париж-Дакар участвовать :cool:Цитата:тогда предняя подвеска от нивы коробка раздатка тоже от нее и в путь на четырех ведущих колесах. ну а если еще и с лебедкой и самоблоком вообще в Париж-Дакар участвовать :cool:
Не люблю пустых советов. Но видел в ЗР за март 2007 от нашей "чегото 4х4" заднюю подвеску. Блин! то что надо! Но двадцариком попахивает. И тормоза дисковые. Передняя подвеска думаю такая же. И будут наши тачки только свиду так себе (надо, чтоб не завидовали) Есть ещё по теме и по ЗР - киньте в ЛС.Юрий_FF2 писал(а):УАЗ рулит, нет вопросов. Да и 2121 -- тоже весчщь! Но пятёрочку продавать не буду. Уж больно хороша. Родная... Хочется продлить её жизнь.
дааа... я к своей ласточке тоже очень привык... эх...Otto Frija писал(а):Лифтануть Жигули вполне можно, но эффект не будет уж очень заметным - задний мост классики лимитирует клиренс при таком варианте. Проставки - копеечные, но тут придется надставлять амортизаторы, чтоб их не оторвало - у нас ограничитель хода вниз в них и встроен.
Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?nevkyalex писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?
Народ ставит от нивы, они изначально длиннее а по креплениям такиеже.
Автору топика: насчет резины - назад ставь "снежок" обычный. Стоит дешево а дорожный просвет и проходимость увеличивает существнно. Если еще и с проставками - получишь увеличение дорожного просвета под картером моста около 8-9 см. И узкие они - по грязи самое оно ездить. Только жалко что на перед их непоставишь - цепляюся заразы (хотя если арки подрезать то наверно можно будет). Ну и + цепи, лопаты, лебедки. И еще: практика езды по грязи и глубоким лужам показывает что садишься чаще всего передком(как раз тем местом где защита картера) поэтому ИМХО в первую очередь надо морду как-то поднимать.nevkyalex писал(а):...Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?
Уже ответили.
И народ любит еще одни уши приваривать к нижним, но это ИМХО, некрасиво. Я бы лучше на мосту крепления изменил.