Вездеход из 21051? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:22
Представляю себе тачку, где вместо пружин пневмоподушки, дней так через пять. Впрочем хорошее противоугонное получится. На брюхо ляжет и хрен куда поедешь. По-бедному можно слепить несколько шин диаметром до 10-и см чтоб влезло во внутрь резаных пружин и приделать всё это к аммортизатору, на другое ума не хватает. :-D Но получится оч. бюджетно. Есть ещё варианты?
#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 21:25
Ludvig писал(а):

Представляю себе тачку, где вместо пружин пневмоподушки, дней так через пять.


Чего там представлять - идем к окну и смотрим на два Ситроена БеИкса у дома - лежат на брюхе.
Ludvig писал(а):

По-бедному можно слепить несколько шин диаметром до 10-и см чтоб влезло во внутрь резаных пружин и приделать всё это к аммортизатору, на другое ума не хватает. :-D Но получится оч. бюджетно. Есть ещё варианты?


Да. Взять на разборке готовые.

#28:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 22:52
Из пятерки сделать вездеход затратно, но проходимость по грязи улучшить можно. Надо пару шин от ЛУАЗа на задок, ручную лебёдку, метров 50-70 альпиниской веревки (троса), небольшой лом, кувалду, топор и хорошую лопату.
#29:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 22:55
вместо проставок под задние пружины подложить колёса от коляски детской (у современных колёса накачивать можно Smile ). надо - подкачал)))))
#30:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 23:03
Himik писал(а):

я считаю, что достаточно будет поставить проставки под пружины (с доработкой амортизаторов)



может и достаточно а может и нет, ведь клиренс все-равно не увеличится (я имею ввиду нижнюю среднюю точку заднего моста)
надо ставить колеса с бОльшим диаметром и резиной тоже. (ведь 175-70-р13 и 185-65-р14 - одно и тоже по высоте...

#31:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 23:50
Otto Frija писал(а):

Вова Длинный, если по-богатому, то пневмоэлементы вместо пружин - как у приличных полуприцепов, Мерсов. Если по-бедному, это дополнительные пневмоцилиндры к пружинам, позволяющие поднять / опустить при необходимости кузов.



Ето я понимаю, как-никак 19 лет за рулем и помню автобусы ЛиАЗ, которые как раз на пневмоподушках были. Ситроены видел лежащие на брюхе. Меня интересует применительно к ВАЗу. Кто выпускает, какова цена, где купить, как имсполнена.
Или это было так, чиста тиоритичиски. Тахда не морочьте парню голову. Он хочет прикладную задачу решить с минимумом затрат (иначе Ниву купил бы).
Чисто теоретически предлагаю: поставить диски на 14 дюймов от 12-надцатой и резину от Космича 2141 (можно и зимнюю подобрать). Увеличится клиренс и по отношении к нижней точке заднего моста. Цеплять в арках, в принципе, не должно. Не за что.
Пацаны!!! тока не надо развивать теории про ширину обода. Ну ничего из-за разница в полдюйма не случится с резиной (если она конечно есть, это разница).

#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 00:12
Вова Длинный писал(а):

Меня интересует применительно к ВАЗу. Кто выпускает, какова цена, где купить, как имсполнена.
Или это было так, чиста тиоритичиски. Тахда не морочьте парню голову. Он хочет прикладную задачу решить с минимумом затрат (иначе Ниву купил бы).


Практически спецом для классики не выпускают, или я не знаю. Прибалты много мороковали на эту тему, от мячиков для тенниса до пары цилиндров от шинного насоса или пневмоэлементов ПАЗ в заднем мосту. Давление низкое, надежность достаточная, цена смешная.

#33:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:27
Юрий_FF2 писал(а):

УАЗ рулит, нет вопросов. Да и 2121 -- тоже весчщь! Но пятёрочку продавать не буду. Уж больно хороша. Родная... Хочется продлить её жизнь.



тогда предняя подвеска от нивы коробка раздатка тоже от нее и в путь на четырех ведущих колесах. ну а если еще и с лебедкой и самоблоком вообще в Париж-Дакар участвовать :cool:

#34:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:19
Цитата:

тогда предняя подвеска от нивы коробка раздатка тоже от нее и в путь на четырех ведущих колесах. ну а если еще и с лебедкой и самоблоком вообще в Париж-Дакар участвовать :cool:



Не люблю пустых советов. Но видел в ЗР за март 2007 от нашей "чегото 4х4" заднюю подвеску. Блин! то что надо! Но двадцариком попахивает. И тормоза дисковые. Передняя подвеска думаю такая же. И будут наши тачки только свиду так себе (надо, чтоб не завидовали) Есть ещё по теме и по ЗР - киньте в ЛС.

#35:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 02:18
Юрий_FF2 писал(а):

УАЗ рулит, нет вопросов. Да и 2121 -- тоже весчщь! Но пятёрочку продавать не буду. Уж больно хороша. Родная... Хочется продлить её жизнь.



дааа... я к своей ласточке тоже очень привык... эх...

#36:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 09:14
Пятерка, как и вся классика, беспроблемная дальнобойная тачка для российских асфальтированных дорог. Делать из неё вездеход - можно, но это глупость полная.
#37:  Автор: nevkyalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:30
Otto Frija писал(а):

Лифтануть Жигули вполне можно, но эффект не будет уж очень заметным - задний мост классики лимитирует клиренс при таком варианте. Проставки - копеечные, но тут придется надставлять амортизаторы, чтоб их не оторвало - у нас ограничитель хода вниз в них и встроен.


Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?

#38:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:25
Самоблок мона просто сделать - заварить редуктор.
Вернее это уже будет постоянная блока .

#39:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:10
nevkyalex писал(а):


Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?



Народ ставит от нивы, они изначально длиннее а по креплениям такиеже.

Автору топика: насчет резины - назад ставь "снежок" обычный. Стоит дешево а дорожный просвет и проходимость увеличивает существнно. Если еще и с проставками - получишь увеличение дорожного просвета под картером моста около 8-9 см. И узкие они - по грязи самое оно ездить. Только жалко что на перед их непоставишь - цепляюся заразы (хотя если арки подрезать то наверно можно будет). Ну и + цепи, лопаты, лебедки. И еще: практика езды по грязи и глубоким лужам показывает что садишься чаще всего передком(как раз тем местом где защита картера) поэтому ИМХО в первую очередь надо морду как-то поднимать.

#40:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:31
nevkyalex писал(а):

...Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?


Уже ответили.
И народ любит еще одни уши приваривать к нижним, но это ИМХО, некрасиво. Я бы лучше на мосту крепления изменил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU